Совет 1: Как найти работу мужу

Муж без работы - казалось бы, ничего страшного, это временно. Но любимый кажется, начинает привыкать к безделью, днями и ночами сидит в интернете, на собеседования не торопиться. Прорехи в семейном бюджете увеличиваются. Ситуация накаляется, так и до конфликта недалеко. Как известно, женщина в критической ситуации приспосабливается и находит из нее выход гораздо быстрее уязвимого мужчины. Потеря работы, это, конечно же, огромный стресс для него. Здесь возможна и обида на бывших коллег и начальство, задетое самолюбие, неуверенность в собственной профпригодности, разочарование, ведь на любое увольнение есть причины.
Инструкция
1
Ваша первейшая задача: понять своего мужчину и принять ситуацию, так уж получилось. Ни в коем случае не упрекайте его, не напирайте и не ругайте, помните: его жизнь изменила привычный ритм, ему нужно помочь пережить эту стрессовую ситуацию. Упреки только уверят его в собственной несостоятельности и вообще могут стать причиной глубокой и затяжной депрессии.
2
Дайте возможность вашему любимому самому принимать решения. Если он бездействует, ненавящего подтолкните его к активному поведению. Как бы невзначай скажите, что в этом месяце вы так и не смогли заплатить за квартиру, кредит по причине нехватки денег. Пусть он почувствует ответственность за ситуацию. Но не перегните палку в этом.
3
Не давите на него вопросами: Когда ты пойдешь на собеседование? Когда на работу? Лучше приободрите его. Поддержите, если он терпит неудачи в поиске работы. Наберитесь терпения. Посоветуйте мужу не только рассылать резюме по вакансиям, но и встать на учет в службу занятости, рассказать знакомым о вашей ситуации, надеясь на помощь со стороны.
4
Не говорите ему: «Тебе нужна любая работа, хоть дворник, лишь бы платили». Вы демонстрируете свое недоверие в его профессиональные качества, способности. Так появляется «бомба замедленного действия», со временем это приведет к снижению самооценки, а то и вообще к отчаянию.
5
Направьте его мысли на позитив. Лучше сформулировать конкретное желание: найти работу рядом с домом, с хорошей зарплатой, хорошим коллективом, дальнейшими перспективами. Если он будет искать что-то конкретное, несомненно, удача скоро улыбнется ему, а в сочетании с вашим пониманием и поддержкой, мужчине будет найти работу намного легче и быстрее, да и вы избежите семейных конфликтов, недопонимания, упреков и обид. Помните, что поддержка, вера в любимого мужчину - главное в этом деле!

Совет 2: Как найти временную работу

Иногда случаются такие ситуации, когда возникает необходимость небольшого дополнительного дохода. Причинами могут выступать различные проблемы: не хватает какой-то суммы на новый телефон, необходимо отдать долг, кредит, заплатить за учебу и т.д.
Инструкция
1
Определитесь что именно вам нужно, сколько времени вы сможете уделять работе, каков уровень желаемой зарплаты и т.п.
2
Поместите объявление в газетах и на других рекламных площадках, о том, что вы ищите работу. Укажите краткие данные о себе: что вы умеете делать, сколько часов в день готовы работать; сообщите о таких личных качествах, как ответственность и трудолюбие и т.п. Оставьте свои контактные данные.
3
Оставьте свое резюме, составленное в соответствии с современными требованиями, на соответствующих интернет-сайтах, которые занимаются подбором персонала для временного трудоустройства.
4
Обратитесь в местный центр занятости населения. Возьмите с собой паспорт, трудовую книжку, документы об образовании (аттестат, диплом, свидетельство), справку о средней заработной плате за последние три месяца. После постановки на учет в качестве безработного, вам смогут предложить различные варианты временной работы.
5
Сообщите о том, что ищете временную работу на личной странице социальной сети, в которой вы зарегистрированы, к примеру, в одной из таких, как: «Одноклассники», «В контакте», «Мой мир» и др.
6
Ищите работу в интернете. Заходите на страницы специализированных сайтов с рекламными объявлениями о работе, выбирайте категорию «временная» и внимательно изучайте условия работодателя.
7
Просматривайте объявления в разделе «Предлагаю временную работу» в газетах, журналах и прочих средствах массовой информации.
8
Уведомите своих знакомых о том, что вы ищете временную работу. Они могут рассказать про вас своим знакомым, те – своим. Таким образом, круг людей, знающих о вашей проблеме и, возможно, способных чем-то помочь, заметно расширится.
9
Предлагайте своим знакомым, соседям или друзьям помощь няни или репетитора, если вы любите детей или обладаете глубокими знаниями по какому-либо из школьных предметов. Можно предложить услугу «муж на час», если вы мужчина и выполнить мелкий ремонт по дому для вас не проблема.
Видео по теме
Источники:
  • как парню найти работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500