Совет 1: Как полюбить вновь

Очень редко первая (обычно юношеская) любовь перерастает у пары во взрослую и зрелую любовь. Чаще случается иное: люди расстаются для того, чтобы встретить другую любовь и строить другие отношения. Вот только сложно полюбить вновь.
Инструкция
1
Считайте, как бы это больно ни было, что закончившиеся отношения не прошли для вас даром: было счастье, о котором вы будете вспоминать с радостью, была и боль, пережив которую, вы стали немножко другим человеком - более сильным. Посмотрите на разрыв с когда-то любимым человеком с позитивной точки зрения, как на бесценный опыт во взаимоотношениях.
2
«Отпустите» свою бывшую любовь, посмотрите на нее как бы со стороны. И хотя воспоминания о том чувстве останутся с вами навсегда, оставьте их в себе только воспоминаниями - не более. Если нужны слезы - поплачьте, нужна жалость - пожалейте себя. Но, очистившись таким образом от нестерпимой боли, поставьте «заслонку» между бывшим чувством и тем состоянием свободы от него, которое теперь будет с вами. Вы - свободны!
3
Примите мир и окружающих вас людей всей полнотой свободной души - радуйтесь встающему солнцу (даже, если на сердце тоска - смотрите на этот восход и улыбайтесь ему), людям в транспорте (посмотрите на их суровые лица и представьте себе, какими они были в детстве: тот насупившийся усатый мужчина, наверное, был толстощеким упрямым карапузом, а женщина с сумками - врединой с косичками). С улыбкой встречайте коллег по работе - они тоже улыбнутся в ответ, а это поднимает настроение.
4
Проводите больше времени вне дома с друзьями, и вы заметите, что готовы к получению радости от жизни: новым впечатлениям, новым знакомствам и, возможно, новой любви.
5
Откройте свое сердце навстречу новым отношениям: пусть улыбка чаще освещает ваше лицо, голос звучит звонко и радостно - представители противоположного пола обращают внимание на людей с позитивным настроем и светлым отношением к жизни. Может быть, ваше счастье ходит рядом, просто оно еще вас не заметило - так дайте ему повод обратить на себя внимание.
6
Не считайте всех представителей противоположного пола такими же, как бывший любимый человек - люди непохожи друг на друга, и, возможно, именно с другим вы и будете счастливы. Любовь есть, нужно лишь не противиться ей, когда она будет стучаться в ваше сердце. Не отвергайте человека, который искренне захочет быть рядом с вами - присмотритесь к нему внимательнее: а может это и есть тот самый, предначертанный судьбой.

Совет 2: Как полюбить бывшего

Бывают ситуации, когда девушка начинает сожалеть, что рассталась с парнем, и по различным причинам хочет его вернуть. Но прошло уже довольно много времени, чувства к нему охладели. Если вы считаете, что это действительно важно для вас, можно попробовать вновь полюбить бывшего.
Инструкция
1
Вспомните все положительные моменты, которые были в вашей жизни, пока вы встречались с этим молодым человеком. Попробуйте восстановить в памяти день вашей первой встречи, его первый подарок, ваш первый поцелуй и романтическую ночь вдвоем. Все это поможет отвлечься от событий, которые происходят с вами в данный момент, и вновь почувствовать себя рядом с когда-то любимым мужчиной.
2
Подумайте, почему вы полюбили этого парня раньше. Вспомните его положительные черты характера, как он ухаживал за вами. Можно сравнить его с другими мужчинами, с которыми вы общаетесь в данный момент. Скорее всего, вы обнаружите, что в ваших глазах он смотрится гораздо лучше.
3
Постарайтесь простить все обиды, которые причинил вам бывший молодой человек. Все это осталось в прошлом, и если вы хотите начать с ним новую жизнь, нужно думать только о настоящем и будущем. К тому же, скорее всего, парень также уже осознал свои ошибки и теперь стал совершенно другим человеком.
4
Предложите молодому человеку встретиться. Проведите свидание в одном из мест, где вы любили бывать раньше. Вспоминайте вместе, что интересного и запоминающегося с вами произошло. Расспросите парня о его жизни, узнайте, какие у него теперь увлечения, планы и т.д. Если вы будете чаще думать о нем, интересоваться тем, что происходит в его жизни, постепенно ваши чувства могут вернуться и даже стать более сильными, чем раньше.
5
Не торопите отношения и не расстраивайтесь, если, несмотря на все попытки, вам пока не удается полюбить его снова. Любовь сложно вызвать искусственными методами, иногда нужно просто успокоиться и немного подождать. Проводите больше времени вместе, общайтесь и помогайте друг другу. Если вы будете делать все правильно, не допускать конфликтов и ссор, однажды вы испытаете то самое заветное чувство к вашему бывшему.

Совет 3: Как перестать заниматься самобичеванием

Прошлые обиды часто гложут, не дают покоя переживания, плохие воспоминая, заставляют вновь и вновь возвращаться в те ситуации, в которых мы чувствовали себя плохо. Следствие тому угнетенное состояние и хандра.
Инструкция
1
Такой образ мышления выбивает из жизненной колеи, становится привычным, и только работа над собой способна избавить от душевных страданий.

Понимание и прощение

Следует полностью принять и простить себя за все свои совершенные ошибки. Человек такой, какой он есть, и все люди разные, кто-то умнее, кто-то красивее, кто-то остроумнее и т. д. Только полное осознание действительности такой, какой она есть, без преувеличения или приуменьшения, сможет заставить двигаться дальше.
Как перестать заниматься самобичеванием
2
Перестаньте сравнивать себя с другими людьми

Не бывает двух одинаковых листьев на деревьях. Каждый человек уникален, это нужно признать. Уважайте себя как личность, полюбите свои достоинства и примите свои недостатки. Стоит сравнивать себя с другими только в том случае, если после этого поступят определенные действия по работе над собой в лучшую сторону.
Как перестать заниматься самобичеванием
3
Не фантазируйте попусту

Фантазии это, конечно, хорошо, но они все равно остаются просто фантазиями. Замените фантазии планами. Человеку, застрявшему в прошлом, тяжело строить планы, но стоит начать это делать. Начните с малого, записывайте свои планы на день, разбавляйте их приятными делами.
Как перестать заниматься самобичеванием
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500