Совет 1: Как полюбить свою внешность

Редко какая женщина может при взгляде в зеркало сказать, что ее внешность идеальна. Даже модели, которые представляются нам образцом женской красоты, нередко страдают от разнообразных комплексов. Но полюбить свою внешность можно и даже нужно.
Инструкция
1
Не бывает некрасивых женщин, бывают женщины ленивые. Вас не устраивает ваша фигура? Вперед, в спортзал. Заряжающая обстановка и позитив просто не дадут вам расслабляться и лениться. Нет денег на спортзал? Бег – прекрасный выход. Он отлично сжигает калории и дарит хорошее настроение.
2
Профессиональный визажист подскажет, как с помощью макияжа можно скорректировать те или иные недостатки вашего лица, а научиться работать со своими волосами поможет профессиональный парикмахер. Он же даст совет и по уходу за ними. Проблемную кожу поможет вылечить врач-дерматолог. Главное не пытаться экспериментировать на себе по советам подруг, а сразу обратиться к специалисту.
3
Скорректируйте ваши недостатки с помощью достоинств. Красивую линию декольте и тонкую талию надо подчеркивать. Это отвлечет посторонний взор от тяжелых бедер. Высокий каблук сделает ноги визуально длиннее, а массивные браслеты подчеркнут изящные руки.
4
Создайте ваш собственный идеал красоты. Стандарты женской красоты постоянно меняются. Еще не так давно в моде были пышные формы и броская внешность Синди Кроуфорд и Клаудии Шиффер. Сейчас же ценится неброское изящество Натальи Водяновой. Или посмотрите на Барбару Стрейзанд. Она красива, но совсем не соответствует общепринятым меркам красоты. Осознайте, что ваша внешность уникальна. Она не хуже и не лучше других.
5
Найдите самый главный свой недостаток. Это может быть нос, уши, ноги или что-то еще. И начинайте говорить ему комплименты. Каждый раз проходя мимо зеркала, восхищайтесь им. Пусть это поначалу будет неискренне. Но со временем окажется, что окружающие совсем иначе на вас смотрят. Они уже не замечают вашего «недостатка». Вот так вы заставите себя полюбить свою внешность.
6
Хотите быть красивой, будьте ею. Ведите себя так, как будто вы и есть настоящая красавица и королева. Постоянно думая о своих недостатках, вы притягиваете людей, которые только их и замечают. А ведь кому-то могут нравиться и ваши веснушки, и полные щиколотки.
7
В конце концов, существует и пластическая хирургия. Если никакой макияж не способен скрыть ваш длинный нос, то почему бы не устранить этот недостаток. Главное - уметь вовремя остановиться. Ведь пластическая хирургия призвана устранять существующие недостатки, а не создавать новые.

Совет 2: Как полюбить спорт

Любительский и профессиональный спорт объединяет миллионы людей, живущих на всей планете. Но многим сложно понять, почему стоит заниматься физической активностью и как она влияет на здоровье и жизнь человека.
Инструкция
1
Посмотрите спортивные соревнования по телевизору. Если бы вы когда-нибудь наблюдали крупнейшие события в мире спорта, как Олимпийские игры или Чемпионаты мира, то вы, вероятно, замечали ажиотаж и кураж участников и зрителей. Над стадионами и спортивными площадками царит напряжение, волнение и другие эмоции. Эта энергетические завеса охватывает абсолютно всех, даже сидящих у экрана за многие тысячи километров. Лучше один раз увидеть и убедиться, чем сто раз услышать.
2
Начните понемногу осваивать тот или иной вид. Чтобы полюбить спорт, мало просто наблюдать за тем, как тренируются и выступают другие. Проявляйте тоже активность. Начните с легких ежедневных пробежек, после которых делайте упражнения на растяжку и общую разминку. Через несколько дней вы уже отметите положительные изменения в своем внутреннем состоянии. Это будет отличной подготовкой для более серьезных физических нагрузок.
3
Оцените свою внешность со стороны. Нет абсолютно безупречных людей, которые могут быть довольны своим телом или состоянием здоровья. Спорт при грамотном подходе поможет вам решить обе эти проблемы. С помощью постоянных усиленных тренировок вы сможете стать более активным, сильным и выносливым. Помните, что такие люди чаще привлекают внимание окружающих, нежели слабые и пассивные. К тому же, противоположный пол можно привлечь очень легко лишь с помощью своих физических данных. Это еще одна веская причина полюбить спорт.
4
Найдите себе новый круг общения, которому интересен спорт. Если вы начнете серьезно заниматься собой, то вы попадете в новое окружение в спортзале, на стадионе или на любой другой спортивной площадке. Там тоже будут люди со схожими интересами. Вы встретите новых друзей, знакомых и заведете массу полезных контактов. Это вам непременно поможет в будущем. Самое главное – качественное общение, которое опирается на здоровые интересы. Все это вы можете получить, занимаясь спортом в коллективе.
Совет полезен?
Поставьте себе цель в спорте. Ежедневно мотивируйте себя для ее достижения.

Совет 3: Как полюбить свое тело - 5 простых шагов

Довольная своей внешностью женщина настолько редкий случай, что в пору заносить ее в книгу исчезающих видов. Свою лепту вносят мужчины, требующие чересчур многого от противоположного пола; глянцевая реклама с коварными слоганами; эра фотошопа; мода на дистрофичных моделей и т.д. Как при таком колоссальном давлении научиться любить свое тело таким, какое оно есть?

Женщины подвержены массовой истерии, прислушиваются к нелепым советам неизвестных экспертов; бросаются, как в омут с головой, в новейшую диету, которую посоветовала подруга. На какие только жертвы не решаются отчаянные дамы ради одобрения общества.

Как ни парадоксально, но для большинства путь самоограничений и истязаний легче, чем попытка полюбить себя в естественной красоте, и поддерживать её здоровым питанием, сном, двигательной активностью и отказом от вредных привычек.

Печальное зрелище – девушка вечно не удовлетворённая собой. Погоня за призрачным идеалом заставляет руками пластических хирургов искромсать скальпелем подаренное природой естественное тело, перекроить его, превратившись в некое подобие Франкенштейна, запихнуть в него силиконовые имплантаты, ввести яд и не останавливаться на достигнутом, ведь нет предела совершенству.

Понятие красоты скорее субъективное, в то время как естественность всегда привлекает окружающих.

Для того чтобы полюбить себя, надо сделать всего несколько шагов:

  1. Перестать подтрунивать над собой и обсуждать свои недостатки в разговорах со знакомыми, родными и приятелями. Вместо фразы: «Какое мини?! На мои телеса только чехол от танка налезет!» лучше сказать: «Мне больше идут модели свободного кроя и скромной длины».
  2. Найдите в себе достоинства. Начинайте с пары-тройки, а потом вы будете замечать их всё больше и больше.
  3. Чаще смотрите на своё обнажённое тело в зеркало, привыкайте к мысли его любить. Ставьте адекватные цели, что можно подправить. Закажите фотосессию в стиле ню у хорошего фотохудожника.
  4. Балуйте своё тело салонными процедурами - обёртываниями, массажами, посещайте сауну, бассейн, и оно ответит вам взаимностью.
  5. Не принимайте близко к сердцу критику, но и не оставляйте её без выводов: стоит ли вам прислушаться к мнению и что-то изменить в образе жизни или перестать общаться с этим человеком.

Любить себя должна каждая женщина. Только тогда в глазах окружающих она станет неотразимой и восхитительной.

Совет 4: Как полюбить свое тело

Практически каждая женщина, глядя на себя в зеркало, в тот или иной период недовольна своей внешностью. То лишние килограммы, то полные бедра, то очень маленькая грудь или слишком большой нос. Но чтобы перестать расстраиваться из-за недостатков своего тела, его не обязательно переделывать. Его нужно полюбить.
Инструкция
1
Обращая внимание только на собственные изъяны, мы совсем забываем или не хотим замечать явные достоинства. Они есть у каждого тела, каждая фигура, имея десятки недостатков, имеет не меньше и того, чем можно гордиться. Посмотрите на себя в зеркало и выявите 10 таких особенностей. Они у вас есть, не сомневайтесь.
2
Приучитесь рассматривать свое отражение в зеркале ежедневно. Для этого разденьтесь догола и встаньте в полный рост. Не торопясь, максимально безоценочно оглядывайте себя со всех сторон, проводя по телу руками. Каждый участок должен попасть в зону вашего внимания, ничего не пропустите. Таким образом, вы узнаете себя лучше и перестанете оценивать себя только как набор тех или иных качеств. Вы почувствуете себя цельной.
3
Обратив внимание на все особенности своей фигуры, вы, конечно, заметите изъяны. Но, поскольку восприятие ваше будет более полноценным, эти «излишки жира» не покажутся вам такими ненавистными и чуждыми. Адекватное восприятие проблемных зон – первый шаг к совершенствованию.
4
Теперь самое время позаботиться о себе. Ваши полные бедра пропадут, если ежедневно вы подарите своему телу хотя бы час ходьбы и исключите поздний углеводный ужин. А можете записаться на танцы, и ваше тело отблагодарит вас втройне, увеличив свою гибкость и изящество.
5
Балуйте свое тело различными кремами, масками, скрабами и маслами. Делайте это не потому, что хотите добиться какой-то определенной цели, например, избавиться от целлюлита. Вашей главной задачей должно стать телесное удовольствие и радость. А увеличение упругости кожи станет ответной благодарностью вам.
6
Не сравнивайте себя с юными моделями и звездами глянца. Во-первых, их внешность обусловлена возрастом и образом жизни, а во-вторых, пластическую хирургию и photoshop еще никто не отменял. Если вам хочется найти мотивацию, выбирайте людей из реального окружения вашего возраста и с похожим образом жизни.
7
Перестаньте думать, что то, как оцениваете вы свое тело, является нормой и законом для всех. С уверенностью можно сказать, что никто не видит всего того, что нашли в себе вы, по крайней мере, большую часть. Каждый человек особенный, как и вы, и имеет свой индивидуальный взгляд на внешность. Возможно, ваши полные икры кому-то покажутся сверхэротичными, и именно поэтому необходимо перестать их прятать под широкими брюками.
Видео по теме
Обратите внимание
Найдите достоинства в своей внешности. Встаньте перед зеркалом в нижнем белье, посмотрите на себя. Что в вашем теле вам нравится больше всего? Скажите это вслух: «Мне нравится моя грудь», «Мне нравятся мои здоровые, блестящие волосы», «У меня стройная фигура».  Стремитесь полюбить свое тело, наслаждайтесь тем, что кто-то видит преимущества вашей внешности.
Совет полезен?
Подумайте над тем, что вы никогда не примете своё тело, если будете ждать, что только после всех этих действий наступит время, когда вы полюбите свой тело.  Примите это, потому что это делает вас уникальным. Радуйте своё тело. Доставляйте своему телу радость: принимайте ароматические ванны, делайте массаж с маслами. Для этого вовсе нет необходимости посещать массажиста – вы сами можете справиться с этим.

Совет 5: Советы для тех, кто хочет выйти замуж

Каждая девушка мечтает встретить в своей жизни принца на белом коне и выйти за него замуж. Кому-то это удается, а кто-то так и остается у разбитого корыта, коротая холодные зимние вечера в одиночестве. Что же сделать, чтобы найти мужчину своей мечты и влюбить его в себя?

1. Будьте оптимисткой. Мужчины не любят, когда девушка постоянно плачет, ноет и жалуется на жизнь. Дарите радость окружающим людям, и они к вам потянутся.

2. Сами намекните на свадьбу. Это касается того случая, когда мужчина в вашей жизни уже есть, а длительные отношения никак не  переходят новый уровень.

3. Научитесь выполнять домашние дела идеально. Из-за одного секса мужчина вряд ли женится, хотя, конечно, бывают исключения из правил. Постарайтесь стать хорошей хозяйкой, это гарантирует успех в семейных отношениях.

4. Избавьтесь от боязни мужского внимания. В первую очередь это связано с психологическим состоянием. Не все семьи можно назвать образцовыми. В жизни все бывает: мать ругается с отцом, отец избивает на глазах у ребенка мать. Поэтому у маленькой девочки складывается неприятное впечатление о замужестве: скандалы, насилие. Все это может негативно сказаться на личной жизни. Девушки, которые подверглись физическому или психологическому насилию, тоже хотят создать крепкую семью, но зачастую им что-то мешает. В данном случае необходимо обратиться за советом к психологу.

6. Обратите внимание на свою внешность. Мужчинам нравятся девушки с красивой прической, чистой и опрятной одеждой, милым личиком без вульгарного макияжа. Чтобы выглядеть всегда превосходно, посоветуйтесь с профессионалами, почитайте журналы или статьи в Интернете.

7. Поборите неуверенность в себе. Многие девушки недооценивают себя. Им кажется, что они плохо выглядят, их движения нелепы и смешны. Но даже успешные бизнес-леди не всегда удовлетворены своей внешностью. Полюбите себя такой, какая вы есть, тогда и окружающие полюбят вас.

8. Опустите планку требований к мужчине. Вам кажется, что мужчина мало зарабатывает, у него нет собственной квартиры или шикарной машины. Но это не повод для того, чтобы не рассматривать данную кандидатуру на роль мужа. Не ищите в мужчине недостатки, постарайтесь найти в нем достоинства, за которые вы сразу же его полюбите, ведь материальные блага не всегда приносят счастье.

Источники:
  • как полюбить себя и свою внешность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500