Совет 1: Как поздравить друга на свадьбе

Свадьба товарища детства или однокашника всегда бывает одним из ярких событий для большой компании друзей. И конечно, когда наступает момент вручения подарков и тамада передает вам микрофон, молодая пара ожидает немного больше, чем простое зачитывание стихов с подарочных конвертов и открыток. Ведь молодость позволяет подойти к этому процессу с выдумкой и фантазией. Как же поздравить друга со свадьбой, чтобы этот момент надолго запомнился молодой семье?
Инструкция
1
Вспомните давнюю детскую мечту вашего друга и на ее основе постройте выступление. Например: «Мечтал найти клад? – Так вот же он – молодая жена. Мечтал объездить весь свет? – Принимай первые деньги на путевку. Мечтал стать хорошим специалистом? – Уж в выборе девушки равных ему просто нет».
2
Традиционным моментом на свадьбах является кража невесты. С помощью выдумки и фантазии подкорректируйте традицию. Например, украдите только туфлю и попросите жениха выкупить ее. А еще лучше спрячьте обувь будущего мужа. И пусть подружки невесты отдуваются.
3
Можно устроить веселую игру - вручение подарка. Для этого придется разменять даримую сумму на более мелкие купюры. И по очереди каждый из друзей называет слово-пожелание и кладет на поднос купюру. И так по кругу. Смысл в том, что пожеланий может быть море, и пара будет с интересом наблюдать, что уже идет третий круг поздравлений, а деньги все не заканчиваются.
4
Если вы захотите снять поздравительный ролик, не стоит накидывать туда ваши общие фотографии. Просто придумайте оригинальную песню и покажите в клипе места, где вы любили вместе отдыхать и веселиться. А может быть, осталось интересное видео с рыбалки, запечатлен момент, когда вы намазывали друг друга зубной пастой, или есть запись с юбилея дедушки, где ваш друг еще маленьким мальчиком читал стихи с табуреточки? Веселые подписи и комметарии (известные фразы из фильмов) приветствуются.
5
Если вы дружите давно, разбейте выступление на этапы. Например, сначала пусть жениха выйдут поздравлять дети-сорванцы, споют или прочитают стихи о том, каким он был замечательным в детстве. Затем - школьницы с песенкой, как они мечтали о нем во время переменок, следом за ними – хор футболистов (любых спортсменов, смотря какой вид спорта любит жених), пусть расскажут, какой был сильный раньше у него удар. Апогеем могут стать бабушки, которые сидят у подъезда, с шутливым признанием, что будь они помоложе, давно бы отбили жениха. Естественно, все это - в шуточных стихах и с максимальной актерской отдачей. Для самых отчаянных друзей подойдет вариант задорных частушек, ведь они и воспринимаются легче, и улыбок вызовут больше.

Совет 2: Как оригинальнее поздравить молодоженов

Свадьба – это романтический и трогательный праздник влюбленных. Если вас пригласили на торжество, продумайте не только наряд и подарок, но и интересный способ поздравления молодоженов.
Инструкция
1
Подарите жениху и невесте оригинальное поздравление в стихах. Сочините сами или закажите индивидуальное поздравление молодым. Пусть оно будет веселым и отражает интересы, увлечения и чувства молодоженов. Можно в стихотворной форме рассказать небольшую историю их знакомства и любви, а в конце пожелать долгих лет счастливой семейной жизни.
2
Смонтируйте фильм о том, как влюбленные жили до свадьбы. Это может быть небольшой ролик из фотографий и отрывков домашнего видео. Еще одна интересная идея – это поздравление-интервью от близких людей. Возьмите видеокамеру и попросите родственников, друзей и коллег по работе сказать несколько теплых слов будущим супругам. Добавьте парочку поздравлений от незнакомых прохожих людей, это будет интересно. Во время торжества повесьте на стену экран из белой бумаги и продемонстрируйте через проектор ролик молодоженам. Запись можно показать и на ноутбуке, но большой экран позволит продемонстрировать поздравление всем гостям.
3
Организуйте жениху и невесте «денежный дождь». Деньги, которые вы собираетесь дарить молодым, разменяйте на более мелкие купюры по 500, 100 и 50 рублей. Купите яркий большой зонт и аккуратно по его периметру (нижней части) и к спицам пришейте денежные купюры или прикрепите их скотчем. Получившийся денежный зонт аккуратно сложите, но не стягивайте. Когда на свадьбе придет ваша очередь поздравлять молодых, пожелайте супругам любви, счастья, удачи и чтобы деньги сыпались на них как дождь с неба. На этих словах подойдите к жениху и невесте и откройте над ними зонт с денежными купюрами. Со стороны такое поздравление выглядит интересно и очень оригинально.
4
Удивить молодоженов можно не только интересным поздравлением, но и необычным подарком. Купите им сертификат в спа-салон или оплатите обзорный полет на воздушном шаре. А футболки с их фотографиями и пожеланиями любви и счастья станут приятным дополнением к основному подарку.
Источники:
  • оригинальное поздравление молодоженов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500