Инструкция
1
Для того чтобы настроить камеру в Агенте, попробуйте кликнуть правой кнопкой мыши на области, где должен располагаться видеосигнал. В открывшемся меню нажмите опцию “Settings” и потом перейдите на закладку с видеокамерой. Проверьте, есть ли она в открывшемся перед вами списке. Если таковая имеется, то просто выбирайте ее и готово. Веб-камера настроена!
2
Также убедитесь в работоспособности вашей веб-камеры и без Агента. Для этого просто попробуйте сфотографировать что-либо и снять видео. Включите камеру и воспользуйтесь подсказками на экране. Если камера исправна и все функционирует в нормальном режиме, то попробуйте просто перезагрузить Агент, а затем вновь отправить фото- или видеопослание.
3
Как вариант, загрузите и установите ActiveX компонент для браузера Internet Explorer. Просто запустите саму ссылку в браузере, это также может помочь в решении данной проблемы.
4
Существует возможность, что происходит блокировка порта 1935 на адрес: fms.mail.ru. Для решения этой проблемы дайте разрешение Агенту на любые исходящие соединения по данному порту. Зайдите в «Настройки» и в соответствующем разделе поставьте галочку.
5
Обратите внимание, что если компьютер вашего собеседника не оснащен веб-камерой, в то время, как у вас она имеется, собеседник не будет иметь возможности видеть вас.