Совет 1: Как сдать машину

Вы никогда не задумывались о собственном бизнесе? Конечно, не обязательно начинать с открытия собственной нефтяной или газовой скважины. Но вариантов много. Например, как вам идея автобизнеса? А точнее - оказание населению услуг по сдаче автомобиля в аренду. Это огромное поле для деятельности, ведь заниматься таким бизнесом вы можете и как частник, и как агент какой-нибудь транспортной компании. На ваше усмотрение. При условии, что у вас есть несколько автомобилей на полном ходу, застоявшихся в гараже.
Инструкция
1
И аренда, и лизинг – самые популярные сейчас виды услуг, потому как не каждое предприятие и уж тем более не каждый человек могут позволить себе приобрести машину для разъездов и срочных дел. А ведь часто случается так, что машина может потребоваться совершенно неожиданно и на короткий срок. И тут на сцену выходите вы со своим «спасительным» предложением.
2
Первое, и, пожалуй, главное в таком бизнесе: оцените с объективной точки зрения свой парк машин. Его количество, а главное, качество и предназначение предлагаемых машин. Ведь выбор автомобиля клиентом будет зависеть непосредственно от целей, для которых он ему требуется: перевоз груза, ремонтные работы или, например, свадьба. Потому как, если у вас в парке только легковые автомобиле, было бы глупо предлагать их для тяжелых грузоперевозок и строительства.
3
Оформление необходимой документации. Составьте договор аренды автомобиля, который и будет подписываться с каждым из тех, кто захочет арендовать у вас машину. В этом договоре четко и ясно пропишите условия сдачи автомобиля, цену за сутки аренды, условия оплаты поломок и неполадок, прохождения технического осмотра.
4
Договор – незыблемая гарантия получения арендной платы в оговоренном объеме и в срок.
Не имеет значения частное вы лицо или представитель компании, договор - обязательный и главный документ в вашей деятельности.

Совет 2: Как найти регионы для утилизации автомобилей

Государственная программа по утилизации старых автомобилей стартовала 8 марта 2010 года. Старый автомобиль с разрешенной массой не более 3,5 тонн можно сдать, получить сертификат и воспользоваться скидкой в 50000 рублей при покупке нового автомобиля, выпущенного на территории Российской Федерации.
Вам понадобится
  • - свидетельство;
  • - доверенность;
  • - договор;
  • - сертификат.
Инструкция
1
Найти регион для сдачи старого автомобиля достаточно просто. Если вы планируете обменять автомобиль, которому более 10 лет, и он находился в вашей собственности более 1 года, обратитесь к официальному дилеру.
2
Вы можете приехать на старом авто или привезти его на эвакуаторе за свой счет. Далее потребуется заполнить унифицированное свидетельство об утилизации. Бланк выдадут у автодилера. В дилерском центре вы оформите доверенность на осуществление процедуры снятия с регистрационного учета и передачу в пункт утилизации.
3
С вами оформят договор об утилизации и принятию автомобиля на ответственное хранение до момента утилизации. Вы оплатите 3000 рублей за услуги, затем выберите у дилера новый автомобиль и получите за него скидку в размере 50 тысяч рублей.
4
Купить новый автомобиль со скидкой можно за наличные денежные средства или оформить льготный кредит в банках-партнерах программы.
5
Сдать автомобиль на утилизацию можно в Москве и Московской Области, Санкт-Петербурге, Красноярском, Краснодарском и Приморском крае, в Башкирии, Удмуртии, Татарстане, Ульяновской, Калужской, Ростовской, Свердловской, Калининградской, Самарской, Нижегородской, Новосибирской области.
6
Программа утилизации направлена на обновление автотранспортного парка в Российской Федерации и на поддержку отечественных производителей. В экономически развитых странах подобные программы действуют уже давно. Соединенные Штаты Америки, Франция, Германия – это страны, которые начали обновление автомобильных парков, поддержали своих производителей и получили отличные результаты.
7
Модельный ряд предлагаемых автомобилей по программе утилизации достаточно обширный: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ, Шевроле Нива, Шкода Октавиа, Форд Фокус, Шкода Фабия, Киа Спектра, Рено Логан и т.д.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500