Инструкция
1
Предоставляет данную услугу один из крупнейших операторов связи "Билайн". Чтобы активировать автоответчик, абоненты должны отправить USSD-запрос по номеру *110*014#. Подключенная услуга будет выручать вас каждый раз, когда телефон окажется вне зоны доступа, а также если вы не сможете снять трубку в течение 30-ти секунд. Звонящий абонент при необходимости может оставить вам голосовое сообщение. Прослушайте его, набрав короткий номер 0600.
2
Оператор "Билайн" также предоставляет и систему самообслуживания, позволяющую управлять своими услугами, в том числе и автоответчиком (подключать и отключать их в любое удобное время). Находится данная система на сайте https://uslugi.beeline.ru. С ее помощью вы сможете еще и менять свой тарифный план, заказывать детализацию счета, блокировать сим-карту. Прежде, чем войти в систему, получите персональный логин и пароль, набрав номер *110*9#. Пароль установит оператор, а логином будет являться номер вашего мобильного телефона, указанный в десятизначном формате.
3
У оператора "Мегафон" на подключение автоответчика накладываются некоторые ограничения. Они актуальны для клиентов, подключенных к тарифу "Телеметрия" или "Лайт" (и не только для них, кстати, список таких тарифов может измениться, так что проверяйте его на официальном сайте компании). Для остальных абонентов услуга предоставляется по номеру 0500, в системе самообслуживания "Сервис-Гид" или в салоне связи "Мегафон". Активация будет стоит 10 р., а ежедневная абонентская плата равняется 1 р.
4
Клиентам компании "МТС" доступна услуга "Смс-автоответчик". Она выручит в том случае, если вы не можете подойти к телефону и ответить на смс. Для установки такого автоответчика сначала настройте текст ответа (наберите любой и отправьте его по короткому номеру 3021). После того, как услуга будет активирована, абонентам "МТС" будет приходить сообщение с указанным вами текстом.