Совет 1: Как купить охотничье ружье

Если вы уже опытный охотник, то наверняка знакомы со всеми нюансами, важными при выборе ружья, главного «орудия труда» добытчика мелкой и крупной дичи. Если же покупка ружья для вас задача новая, то несколько советов в этом ответственном деле точно не повредит.
Инструкция
1
Чтобы правильно выбрать ружье, надо заранее представлять, где, когда и на кого вы собираетесь охотиться, на несколько видов дичи или на один.
2
Чтобы приобрести охотничье ружье подходящее именно для вас, учитывайте свою физическую подготовку, силу, развитие мышц и даже состояние сердца.
3
Итак, при выборе охотничьего ружья начинайте с установления объекта охоты. В зависимости от этого выбирайте и патрон, соответствующий степени убойности, калибр ружья.
4
Далее выясняйте условия проведения охоты, т. е. на каких расстояниях будет отстреливаться выбранная дичь. Патрон должен обладать необходимым действием на короткую или дальнюю дистанцию, должен иметь соответствующие показатели по скорости, дульной энергии.
5
При выборе образца, модели охотничьего ружья учитывайте его универсальность, конструктивные особенности, обусловленные избранным видом охоты и возможностью произвести один прицельный выстрел или сразу несколько, один за другим.
6
Исходя из этих параметров, выбирайте одноствольное, двуствольное ружье с открытым прицелом или оптикой. При приобретении осмотрите ружье.
7
Если вы малоопытный охотник, не приобретайте кучно бьющее оружие: это приведет к промахам при стрельбе на близкие дистанции. Стоит отметить, что лучшее ружье для современного любителя охоты — «двустволка» с вертикальным размещением стволов.
По сравнению с однозарядным одноствольным ружьем двустволка выгоднее потому, что позволяет мгновенно произвести второй выстрел. Она дает возможность иметь наготове различные снаряды и стрелять на разные расстояния из различных стволов. При охоте на крупного зверя два отдельных замка лучше одного: при внезапной поломке одного второй продолжает функционировать.

Совет 2: Как купить охотничье оружие

Охотничий азарт присущ человеку с древних времен. Для многих людей охота до сих пор остается любимым занятием. Если и вы хотите стать охотником, то без охотничьего ружья вам не обойтись. Но чтобы приобрести его, вам необходимо собрать пакет разрешительных документов и медицинских справок.
Инструкция
1
Обратитесь в вашу территориальную инспекцию по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. Подайте там заявление на выдачу Единого Государственного охотничьего билета. К заявлению приложите копию паспорта, две свои фотографии на матовой бумаге размером 4х6 и бланк билета, который можно приобрести в охотничьем магазине.
2
В психоневрологическом диспансере получите справку «на разрешение приобретения и использования оружия», предъявив квитанцию об уплате государственной пошлины, паспорт и военный билет.
3
Такую же справку получите в наркологическом диспансере. К вышеперечисленным документам приложите также полученную в психоневрологическом диспансере справку. Оплатите пошлину. Получите в поликлинике справку об общем состоянии здоровья по форме №046-1.
4
Приобретите сейф для хранения оружия, закрепите его в подходящем помещении, расположенном по месту вашей прописки. Пригласите участкового для осмотра места, где вы будете хранить оружие и получите у него соответствующий «Акт осмотра». Согласно законодательству, запрос на такой акт направляет Лицензионно-разрешительный отдел (ЛРО), но если вы запросите его у участкового самостоятельно, процесс оформления разрешения на покупку оружия пройдет быстрее.
5
Получите в ЛРО бланк заявления и реквизиты, куда необходимо перечислить пошлину. Заполните бланк заявления и уплатите сбор, получите квитанцию об оплате. Вместе с этими документами приложите справки из психоневрологического и наркологического диспансера, акт об осмотре условий хранения оружия, справку о состоянии здоровья (форма 046-1), копию паспорта и охотничьего билета и две матовые фотографии 3х4.
6
Сдайте пакет документов в ЛРО. Получите там талон-уведомление, что ваши документы приняты с отметкой о дате принятия. В течение 30 дней вам должны выдать на руки лицензию на покупку испрашиваемого количества единиц охотничьего оружия или письменное уведомление об отказе.
7
Действие данной лицензии – полгода. За это время вам необходимо приобрести охотничье ружье. Приобретите его в специальном магазине или с рук. Лицензия действительна только вместе с общегражданским паспортом. Если вы купите ружье в магазине, заполнить лицензию вам должен продавец. Если приобретаете с рук, то вместе с продавцом вам необходимо явиться в ЛРО продавца. Там оружие переписывают на вас, но лицензию вам могут вернуть через несколько дней, после того, как завизируют ее у начальника.
8
Заполненную лицензию вы обязаны предоставить в свой ЛРО чтобы зарегистрировать купленное оружие, в течение 14 дней после его приобретения. Затем вы получите на руки должным образом оформленное «Разрешение на хранение и ношение охотничьего гладкоствольного оружия».
Источники:
  • как заказать карабин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500