Совет 1: Как открыть java на компьютере

Программы для открытия java позволяют запускать приложения для телефонов на компьютере. Любимые программы можно не закачивать на телефон для просмотра. Достаточно запустить на компьютере программу-эмулятор.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, одна из программ: Sjboy Emulator, KEmulator Lite, Link MidpX, MIDP2.
Инструкция
1
Скачайте и запустите Sjboy Emulator. Это удобный эмулятор в использовании. Открывается в виде телефона, скачать можно с сайта www.ddvhouse.ru. Чтобы открыть приложение, нажмите курсором мышки на экране Sjboy Emulator. Также для открытия используйте виртуальную клавиатуру, которая предоставляется в программе. В Sjboy Emulator нельзя скачивать файлы. Чтобы запустить игру с данным эмулятором, нажмите правой мышкой на файл. Выберите вкладку «Открыть с помощью Sjboy Emulator». Файл java будет запущен.
2
Хороший эмулятор для открытия java форматов - KEmulator Lite. Скачайте программу с сайта www.mob-fun.ru и установите ее на компьютер. Если вы хотите открыть приложение или игру, можете просто нажать правой кнопкой мышки на файл. Далее нажмите на вкладку «Открыть с помощью…» и выберите ваш эмулятор. Это может быть не только KEmulator Lite. Или запустите сам эмулятор. В меню File выберите команду Open или же Load JAR. Так вы откроете нужное вам приложение.
3
Быстро можно открывать приложения с программой Link MidpX. Скачать его можно с сайта www.letsmoto.com. Найдите нужный вам файл. Нажмите на нем правой кнопкой мыши. Откроется окно, где в списке выберите «Открыть с помощью Link MidpX». Java можно открыть прямо в браузере. Для этого нажмите правой кнопкой мыши и выберите Link MidpX. Файл будет запущен для использования. Управлять файлом надо с помощью кнопок, которые есть в эмуляторе.
4
Эмулятор MIDP2 работает через командную строку. Скачайте программу можно с сайта www.technoportal.ua/goodies/soft/forpc/se/midp2.html. Запустите данную программу на компьютере. Запустите командную строку. Впишите там cd C:Midp2Exe и нажмите Enter. Далее введите Midp2Exe -jar game.jar. Появится файл game.exe. Он же запустится в эмуляторе NHAL Win32 Emulator.

Совет 2: Как читать java-книгу

Java-книга является обыкновенным приложением для мобильного телефона. Процедура загрузки и установки такой программы ничем не отличается от установки любого другого программного обеспечения, но управление настройками книги может вызвать некоторые трудности. Переход на нужную страницу осуществляется при помощи соответствующих комбинаций клавиш.
Инструкция
1
Перейдите на любой сайт с книгами java. Сначала выберите подходящий жанр или выполните поиск по автору. Чтобы скачать книгу перейдите по специальной ссылке в браузере телефона. Если скачивание книги производится при помощи компьютера, то загрузите файл «.jar» и скиньте его на телефон при помощи соответствующего программного обеспечения (например, Nokia PCSuite). Если при загрузке возникли трудности, то посмотрите информацию по установке java апплетов в инструкции к вашему мобильному телефону.
2
Как только файл будет загружен в телефон, запустите его при помощи файлового менеджера устройства. Некоторые модели телефонов требуют установки апплетов, поэтому дождитесь окончания работы инсталлятора. Перейдите в меню приложений и запустите вашу свежеустановленную книгу.
3
После открытия приложения на дисплее телефона вы увидите меню книги и список глав. Выберите пункт «читать главу» без изменения параметров. Как правило, загруженная книга уже настроена. Если при чтении возникают какие-либо неудобства, то попробуйте перейти в настройки и изменить нужные параметры.
4
Для чтения java-книг используется управление соответствующими клавишами. Например, клавиши «9» и «3» позволяют перелистывать страницу, а «8» и «2» осуществляют построчную прокрутку. Если ваш телефон оснащен сенсорным экраном, то его можно удобно использовать при чтении подобно электронной книге. Все настройки указаны в пункте «настройка тачскрина». Экран условно делится на несколько зон, после прикосновения к которым происходит определенное действие.
5
Если вы не можете найти нужную вам книгу для телефона, то можно воспользоваться бесплатными читалками, которые позволят открыть файл нужного формата. Одной из наиболее известных читалок является программа Foliant, позволяющая работать с форматом электронных библиотек FB2 и открывать текстовые TXT файлы.
Видео по теме
Совет полезен?
Количество настраиваемых параметров зависит от самой книги. Не все приложения полностью поддерживают управление при помощи сенсорного экрана. Для прокрутки и перелистывания можно воспользоваться «виртуальной» панелью, которая вызывается через настройки самого устройства. Для этого выйдите из приложения и в настройках запуска java укажите пункт, отвечающий за добавление соответствующей функциональной области.
Источники:
  • java компьютер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500