Совет 1: Как лечить такс

Несмотря на то, что такса является одной из самых сильных и здоровых пород собак в мире, она также способна заболеть. Существуют недуги, которые наиболее характерны именно для этой породы. В случае, если такса заболела, не стоит переживать - большинство расстройств здоровья у этих собак легко поддается лечению.
Как лечить такс
Инструкция
1
Одной из причин возникновения заболеваний у породистых собак является применение заводчиками близкородственного спаривания. Также существуют болезни, которые присущи именно таксе ввиду ее особого телосложения, охотничьего нрава и поведения.Первое заболевание, возникающее преимущественно у такс - это синдром пловца. Оно состоит в том, что в первые несколько месяцев жизни собаки ползают и не могут встать на ноги. В первую очередь это касается ожиревших щенков. Поэтому не следует их перекармливать. Им необходимо давать меньше соленой пищи, больше молочных продуктов, а также блюд, богатых витамином E.Опытный заводчик может обнаружить синдром пловца у таксы уже в первые дни жизни. Если у ребер сформировался сильный изгиб, а грудь стала плоской, это должно насторожить. Но раннее обнаружение этого заболевания возможно не всегда. Поэтому за каждым щенком таксы следует внимательно следить: чем раньше заболевание выявлено и вылечено, тем меньше вероятность гибели щенка от сдавливания легких и сердца грудной клеткой.Лечение проводят кальциевой терапией и особым массажем, проводимым ветеринаром. Также помогает купание. Следует приучить щенка каждый день плавать в теплой воде. Также для лечения синдрома пловца применяют корсеты, предназначенные специально для щенков такс.
2
Второе по распространенности заболевание такс - дефекты межпозвоночных дисков (дископатия). При этом недуге собака обычно скулит, не может встать на ноги, у нее может возникнуть паралич или парез. Чаще всего страдают от дископатии собаки старше трех лет. Также она возникает от недостатка кальция. Еще одна причина возникновения заболевания - наследственная предрасположенность. При появлении дископатии собаке дают противовоспалительные и обезболивающие средства. Оперативное лечение заключается в проведении ламинэктомии - удаления дискового вещества. Предварительно проводится миелография, позволяющая подтвердить диагноз. Обращаться к ветеринару следует при появлении первых симптомов дископатии, самолечение при этом заболевании недопустимо.
3
Третье по распространенности наследственное заболевание, свойственное этой породе - рождение щенков-альбиносов при скрещивании двух мраморных такс. Нередко такие щенки рождаются глухими или слепыми. Для предотвращения рождения таких щенков не рекомендуется скрещивать двух мраморных такс. Чтобы получить здоровых щенят, следует скрещивать мраморную таксу с партнером другого окраса.
4
Вследствие длинного туловища и коротких лап таксы часто болеют циститом. Поэтому в холодную погоду собака обязательно должна гулять в комбинезоне. Если заболевание все же возникло, таксу лечат антибиотиками и антибактериальными препаратами.Состояние здоровья как щенков такс, так и взрослых собак напрямую зависит от добросовестности заводчика. Если он соблюдает все основные правила, старается искоренить наследственные болезни на ранней стадии, щенки вырастут здоровыми и сильными. Если же заводчик относится к здоровью щенков и взрослых собак халатно, возникают проблемы, на решение которых может быть потрачено больше времени и средств, чем на их предотвращение.

Совет 2: Как получить такс фри

Вернуть часть денег, потраченных на покупку товара за границей, - это вполне реально. Международная компания Global Refund выплачивает путешественникам НДС по чеку такс фри - это от 10 до 20 процентов стоимости покупки.
Как получить такс фри
Вам понадобится
  • Паспорт, чеки такс фри и сами покупки с этикетками и ненарушенной упаковкой - все это необходимо предъявить на таможне.
Инструкция
1
Покупайте товары не дешевле 25 долларов в магазинах с табличками «Global Refund Tax Free Shopping» и просите чек возвраты налога. В крупных торговых центрах документ на возврат НДС могут не выдать на кассе, однако любой сотрудник укажет вам, где находится пункт выписки такс фри. Обычный товарный чек прикрепляется к чеку такс фри, на котором должна быть проставлена сумма возврата. Работник магазина может сам внести в бумаги ваши данные (ФИО, номер паспорта, адрес), но, если он этого не сделает, вы сами уже на таможне впишете в документ сведения о себе.
2
Пункты возврата НДС есть в аэропортах, водных портах и на вокзалах, а также на таможнях, которые встретятся вам на выезде из страны по автомобильной дороге. В помещении с надписью Tax Free у вас попросят показать покупки, чеки и паспорт, после чего поставят подтверждающую печать на документ такс фри. Если вам предстоит возвращение на самолете, чеком такс фри стоит заняться до паспортного контроля, а затем сдать купленные вещи в багаж.
3
Деньги сразу выдадут в нужной вам валюте или - по вашему желанию - в течение двух месяцев перечислят на банковскую карту, если вы укажете в чеке такс фри реквизиты вашего счета. Уже вернувшись на родину, можно отправить чек такс фри по почте в одну из штаб-квартир компании Global Refund (адреса и бесплатные справочные телефоны указаны на официальном сайте www.global-blue.com на нескольких языках, в том числе и на русском) или обналичить чек такс фри в некоторых российских банках - однако в последнем случае вы получите меньше денег, так как банк может оставить себе до 5 процентов от возвращающейся к вам суммы.
Видео по теме
Обратите внимание
За книги, продукты, табачные изделия и услуги НДС не возвращается. В остальных же случаях чек действителен в течение текущего и трех следующих месяцев со дня покупки.
Полезный совет
Возьмите в магазине, где вы приобретали вещи, специальную брошюру-памятку для возврата такс фри; в ней есть адреса, по которым вы можете получить деньги. Приезжайте на таможню заранее: проверка покупок и документов и возврат НДС - процесс довольно длительный.
Источники:
  • Синдром пловца
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500