Совет 1: Как выбрать измельчитель

Измельчитель бытовых отходов – очень удобная в хозяйстве вещь, с помощю которой значительно экономиться место в мусорных контейнерах, что особенно важно для владельцев загородных домов и дачников, заказывающих вывоз мусора со своих участков. Электрический прибор, который монтируется под раковиной, измельчает бытовые пищевые отходы, которые затем сливаются в канализацию и удаляются вместе с ней.
Инструкция
1
Измельчению подлежат: кожура и косточки овощей и фруктов, корки от арбузов, скорлупа орехов, семечек, кости рыбы, яичная скорлупа, куриные и небольшие мясные кости, макароны, крупы, хлеб и многое другое. Бумажные кухонные полотенца, салфетки и окурки также могут быть измельчены и смыты. Нельзя использовать измельчитель для резки и дробления полиэтилена, ткани, крупных мясных костей, кукурузных початков.
2
Для предотвращения поломки от попадания неподходящих для измельчения предметов, измельчитель-диспозер должен быть снабжен автоматической системой защиты от перегрузки и кнопкой аварийного отключения, срабатывающей в ручном режиме. При отключенном диспозере такой предмет просто удаляется из мойки.
3
Диспозер может быть установлен в любую мойку, размер сливного отверстия в которой равен 8-10 см, при необходимости сливное отверстие в мойке из нержавейки может быть расточено до необходимого диаметра.
4
Производители предлагают диспозеры, работающие на электричестве и приводящиеся в действие водой. Первые включаются принудительно при нажатии кнопки. Ни ножей, ни лезвий в них нет – измельчение происходит под действием кулачкового механизма. В неэлектрических диспозерах пищевые отходы измельчаются с помощью стальных лезвий. Эти приборы работают практически бесшумно.
5
В некоторых приборах предусмотрен переход на короткий цикл работы при попадании в них осколков посуды, стальных столовых приборов – вилок, ножей, ложек, что исключает повреждение их полированных поверхностей. После того, как посторонние предметы извлечены, диспозер продолжает работу в обычном режиме.
6
Все диспозеры, представленные на российском рынке, изготовлены известными производителями и отличаются неизменным качеством. Они могут иметь разную мощность, уровень шумопонижения, объемом перемалывающей камеры. По этим параметрам, от которых зависит и цена, вы можете выбрать диспозер с учетом того объема пищевых отходов, который остается в вашем доме посте обработки. Бытовые модели стоят в пределах 1,5 – 2 тысяч рублей, профессиональные, используемые на предприятиях общественного питания, до 40 тысяч рублей.

Совет 2: Как выбирать хороший блендер

Обладатели мощных кухонных комбайнов порой свысока посматривают на блендеры. Естественно, ведь их многофункциональный аппарат может делать все то же, что и блендер, и еще многое другое. Конечно, блендер не может сравниться с кухонным комбайном ни по мощности, ни по функциональности, однако попробовав воспользоваться им однажды вы, возможно, уже не захотите использовать «блендерные» функции кухонного комбайна.

 Ведь блендер намного удобнее: он небольшой, легкий, для него не нужно искать место, разбирать его и собирать. Это становится особенно заметным преимуществом, когда необходимо приготовить совсем небольшое количество продукта, и монтировать ради этой малости весь комбайн совершенно не хочется.

Покупатель может выбрать блендер одного из двух основных типов — погружной или стационарный.

1.    Погружной блендер держат в руках и опускают в емкость с продуктом. Он может измельчить зелень, вареное мясо или сделать пюре.

2.    Стационарный блендер — это емкость с ножами на дне. Он поможет в приготовлении коктейля, взбивании яиц и смешивании теста. Некоторые умеют колоть лед.

Блендеры бывают оснащены несколькими насадками. Собственно блендер поможет превратить в пюре картофель или овощи, доведя продукт до состояния однородной массы. В старинных кулинарных книгах подобного эффекта предлагалось достичь при помощи протирания продукта сквозь сита, что, разумеется, во много раз дольше и физически труднее.

Если есть возможность выбрать блендер, оснащенный насадкой для взбивания — не отказывайтесь от этой полезной возможности, с ее помощью можно будет обойтись без миксера. Взбивать можно не только традиционные яичные белки. Попробуйте взбить уже размолотое блендером пюре — реакция домашних на это блюдо вас приятно удивит.

Насадка-измельчитель быстро и без слез нарежет лук или изрубит мясо в фарш.

Насадка — вакуумный насос незаменима для вакуумной упаковки продуктов в специальные контейнеры, где они долго сохранят свежесть и не испортятся.

Практически всегда все емкости и насадки блендеров могут быть вымыты в посудомоечной машине.

Что же касается производителей, являющихся наиболее авторитетными, то их имена те же, что и в случае выбора миксеров или другой кухонной техники: Phillips, Bosch, Braun, Siemens. Tefal, Moulinex и Scarlett также производят достаточно качественные устройства.

Совет 3: Измельчитель пищевых отходов - удобный помощник

Первые измельчители пищевых отходов, или диспозеры, появились еще в 30-х годах прошлого века в США, сегодня этот удобный кухонный гаджет установлен там почти на всех кухнях. Российские хозяйки также сумели оценить все удобства этого полезного механизма.

Что собой представляет измельчитель пищевых отходов

Этот механизм в виде небольшого вращающегося барабана, в котором установлена самозатачивающаяся терка или ножи, монтируется под сливным отверстием кухонной раковины. Он приводится в действие нажатием пневматической кнопки, исключающей прямой контакт с электричеством из соображений безопасности. Под действием центробежной силы вращающиеся ножи перемалывают отходы в мелкую крошку, исключающую засорение канализационных труб.

Если в раковине собираются пищевые отходы, вам нет необходимости удалять их и забивать мусорное ведро, достаточно включить воду и нажать эту волшебную кнопку – все остатки пищи, очистки и отходы будут смыты и мелко порублены, удалены в канализацию.

Преимуществом использования измельчителя в домашних условиях является чистота на кухне, пустое мусорное ведро и, как следствие, отсутствие неприятных запахов и насекомых, которых привлекают пищевые отходы.

Что можно и что нельзя перерабатывать в измельчителе пищевых отходов

Современные измельчители позволяют перемалывать почти все, что может считаться пищевыми отходами: обрезки и остатки овощей и фруктов, мясные отходы, мелкие куриные и рыбные кости, яичную скорлупу, засохший хлеб, крупы и макароны и даже орехи в скорлупе. Кроме этого, при помощи этого удобного устройства вы можете избавиться и от бумажных кухонных полотенец, салфеток, окурков.

А вот полиэтилен, крупные кости, особенно свиные или говяжьи, тряпки и мотки ниток в измельчитель складывать не рекомендуется, с таким мусором он уже не справится. Многие такие приборы снабжены блокираторами, останавливающими их работу при попадании внутрь твердых предметов.
Для тех, кому не нравится шум работающего измельчителя, производители предлагают электрические модели этих приборов с функцией шумопоглощения.

Измельчитель на вашей кухне

На российском рынке представлены два вида измельчителей: гидравлические и электрические. Первые работают под действием напора воды и производят меньше шума, вторые – от электричества. Несмотря на то что электрические считаются более шумными, уровень его вполне допустим.
Измельчитель можно установить в любой тип кухонных моек, при необходимости специалист может увеличить сливное отверстие в мойке, пользуясь специальным приспособлением.

Установить диспозер на своей кухне вы можете даже самостоятельно – любая модель снабжена подробной инструкций, следуя которой вы не потратите много времени на монтаж системы под кухонной раковиной. Облегчит задачу и видео, которое можно найти в интернете, а также форумы и отзывы пользователей, которые уже установили этот нужный прибор и благополучно пользуются им. В случае поломки, отремонтировать его вы также сможете сами – конструкция механизма довольно проста.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать измельчитель пищевых отходов. Преимущества такого способа утилизации мусора особенно очевидны для жителей загородных коттеджей, прежде всего таких, где не налажен централизованный вывоз отходов. Измельчители пищевых отходов (их еще называют диспоузерами), занимающие в США и Европе третье место среди кухонной техники после холодильника и плиты, с недавних пор появилось и на нашем рынке.
Полезный совет
Для того чтобы понять, как выбрать измельчитель пищевых отходов, необходимо учитывать, какое количество людей с вами проживает, как часто вы будете им пользоваться. Если вас проживает 3 -4 человека и только по большим праздникам пищевых отходов действительно много, то не стоит тратиться на дорогие модели. Если же у вас каждый день аншлаг для отходов, то стоит подумать о приобретении модели с большей мощностью, чтобы процесс переработки не затянулся.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500