Совет 1: Как подключить старые колонки

Не секрет, что старые акустические системы иногда выдают куда лучшее качество звука, чем среднестатистические колонки для компьютера. Но, к сожалению, у таких колонок другой штекер, а потому при их подключении нужно учитывать целый ряд тонкостей.
Вам понадобится
  • усилитель, старые колонки, подходящий штекер, провод для 3,5 мм гнезда, компьютер, (разветвитель)
Инструкция
1
Для начала приобретите усилитель, так как звуковая карта в компьютере не совместима с такими акустическими системами. Поищите дома, возможно, у вас есть магнитофон или проигрыватель, подходящий к этим колонкам. Главное, чтобы штекер колонок подходил к усилителю. Поиск правильного гнезда осуществите опытным путем (втыкаем и смотрим - подходит или нет).
2
В случае, если штекер никуда не подходит, смените его на тот, который подключаем к усилителю. За этим лучше обратиться к соответствующему мастеру.
3
Теперь возьмите провод, подходящий для 3.5 миллиметрового гнезда. Это может быть провод от наушников.
4
Если вы сразу подключите к усилителю звуковую карту, есть достаточная вероятность, что вход может сгореть. Поэтому сначала подключите, например, старый плеер и посмотрите, все ли в порядке и идет ли звук.
5
Если все в норме, указанным шнуром для наушников соединяем выход от звуковой карты (обычно он располагается на задней части блока от компьютера или сбоку ноутбука, это круглое гнездо зеленого цвета) и усилитель. На старом усилителе ищем подходящее гнездо опытным путем, как в пункте один.
6
Иногда колонки стоят в гостиной, а компьютер - в другой комнате. Приобретите несколько метров соответствующего кабеля с переходником, тогда эта проблема легко решится.
7
Обратите внимание на качество звука, если есть фон и шипение, смените усилитель - можно просто купить другой старый магнитофон или музыкальный центр с рук.
8
При подключении сразу нескольких колонок приобретите разветвитель к музыкальному центру, который позволит это сделать.

Совет 2: Как подключить старые колонки к компьютеру

Звук дешевых пластмассовых колонок вас не устраивает, а купить дорогую акустическую систему пока что нет возможности? И тут вы замечаете, что в кладовке стоят и пылятся 2 старые колонки, которые когда-то очень неплохо звучали, и усилитель. Подключите их. Другой штекер? Как произвести подключение в таком случае, рассмотрим далее.
Инструкция
1
Подготовьте колонки и усилитель к работе. Если они долгое время не использовались, то по меньшей мере покрылись пылью - потрите их. Найдите все сетевые и коммутационные шнуры от усилителя и колонок подключите их между собой. Обычно схема подключения довольно проста. От усилителя один провод идет в сеть и два раздельно на каждую колонку. Не производите подключение колонок к усилителю, когда он включен.
2
Найдите на задней панели колонки гнездо для подключения к усилителю. Вставьте в него штекер. Другой конец коммутационного провода вставьте в один из каналов усилителя. Нужные входы вы сможете найти на задней его панели. Включите усилитель в розетку и нажмите кнопку «Вкл».
3
Проверьте работоспособность усилителя, чтобы подключить к компьютеру старые колонки. Подключите к нему старый плеер, магнитофон или проигрыватель пластинок. Главное здесь - проверить, идет ли сигнал и передается ли он без искажений. Это необходимо, чтобы не спалить звуковую карту вашего персонального компьютера. Работоспособность усилителя и колонок можно также проверить с помощью оголенного с одного конца провода, который вставлен во вход усилителя. Это покажет уровень фона и есть ли он вообще, но лучше подключить проигрыватель.
4
Сделайте шнур-переходник. Как правило, в старых усилителях вход «пятипальчиковый». В вашей звуковой карте вход «мини-джек». Нужно сделать такой шнур, чтобы можно было подключить усилитель и старые колонки. Для этого вам понадобится экранированный двухжильный провод и два штекера - миниджек и пятипальчиковый. Спаяйте их на разных концах провода.
5
Если у вас подобных талантов нет, съездите на радио рынок и закажите подобный переходник там. В магазине вам вряд ли удастся его найти, поскольку пятипальчиковый разъем уже достаточно давно не используется.
6
Подключите миниджек в выход вашей звуковой карты, а пятипальчиковый - во вход усилителя. Запустите на компьютере какой-нибудь аудиотрек и настройте звук на самом усилителе. Регулируйте громкость, тембр, баланс и т.д. Подключить к компьютеру подобную систему несложно при наличии всей необходимой коммутации. Перед каждым выключением усилителя полностью убирайте громкость.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500