Совет 1: Как подвесить грушу

Сегодня спорт становится все более популярным увлечением самых разных людей, и если некоторые ходят тренироваться в спортзал, то другие люди предпочитают заниматься спортом у себя дома, приобретая тренажеры и устанавливая снаряды. Одним из эффективных и удобных снарядов, которые можно использовать в домашних условиях, является тяжелая боксерская груша, на которой каждый может отрабатывать удары и снимать стресс.
Инструкция
1
Многих начинающих спортсменов интересует, как правильно закрепить тяжелую грушу весом около 100 кг на потолке обычной городской квартиры. Есть разные способы крепления мешка к потолку, но также важны способы крепления мешка к подвесу. Самый простой способ – это одна точка закрепления, когда мешок непосредственно крепится на потолке.
2
Также вы можете использовать две точки закрепления, подвешивая мешок на специальных прочных стропах. Добавив к стропам стальные кольца, вы увеличиваете точки закрепления и делаете подвес еще более надежным.
3
Если дом панельный, лучше всего использовать для крепления мешка анкер не менее 10-12 мм, который устанавливается в потолок. Для надежности вы можете использовать сразу несколько анкеров, если мешок слишком тяжелый.
4
Также грушу можно подвесить с помощью Т-образной шведской стенки, но шведская стенка отличается рядом недостатков: груша будет висеть у стены, и вы будете ограничены в передвижениях вокруг нее, и, кроме того, шведская стенка не подходит для небольших квартир из-за того, что занимает достаточно много места.
5
Еще один удачный вариант для подвешивания груши в домашних условиях – это прочная балка или труба, опирающаяся на столбы, или балка, упирающаяся в две противоположных стены. Также вы можете укрепить подвес груши на домашнем турнике в дверном проеме, но такой метод ограничивает вас в возможностях – такая груша будет выдерживать сравнительно небольшие нагрузки.

Совет 2: Как подвесить боксерский мешок

Быть здоровым и сильным всегда в моде. Сегодня многие молодые люди увлекаются боксом. И, между прочим, для того чтобы отработать жесткость ударов и их силу, совсем не обязательно посещать спортивные секции: можно устроить спортивный зал дома. Но для этого нужно правильно подвесить боксерскую грушу.
Вам понадобится
  • - боксерский мешок;
  • - карабин;
  • - цепь длиной от 0,5 до 1 метра;
  • - анкерный болт с крючком;
  • - перфоратор со сверлом;
  • - защитные очки;
  • - разведенный гипс.
Инструкция
1
Определитесь с тем, в какой части комнаты будет расположен «спортивный зал», учитывая при этом, что боксерская груша крепиться будет к потолку. Если боксерский мешок прикрепить к стене, то из-за близкого расположения к поверхности стены бить по этому спортивному снаряду будет очень неудобно. Да и к тому же, такой спортивный уголок займет гораздо больше места в комнате, чем если бы боксерская груша была прикреплена к потолку.
2
Наденьте защитные очки. Затем, вооружившись перфоратором, сделайте в потолке дырку. Проверьте, не попало ли сверло в пустотное место плиты. Дело в том, что в плитах перекрытия с целью уменьшения их веса делают пустотные места. Поэтому если сверло попало в пустоту, попробуйте сделать дырку рядом. Если вдруг второй раз не повезет, не теряйте надежды, ищите такое место в потолке, где плита перекрытия была бы сплошной.
3
Вставьте болт в отверстие и хорошо его закрутите. От того, насколько хорошо он будет закреплен, зависит устойчивость боксерского мешка, а значит, и результативность занятий.
4
Подцепите на боксерский мешок карабин. Затем с помощью карабина соедините боксерскую грушу с цепью, а цепь подцепите на закрепленный в потолке крючок.
5
Все лишние отверстия, сделанные в потолке, замажьте гипсовой смесью.
Обратите внимание
Выбирая место для сверления дырки под анкерный болт, убедитесь в том, что рядом не проходит проводка! Если случайно попадете в проводку, последствия могут быть роковыми: как минимум, останетесь без электричества, а что более страшное – здоровью будет нанесен непоправимый вред.
Совет полезен?
Подойдите правильно к выбору анкерного болта. Вся нагрузка приходится на него, поэтому возьмите болт побольше (естественно, в разумных пределах). Подходящим вариантом может стать анкерный болт длиной примерно 120 мм с диаметром 12 мм.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500