Совет 1: Как подвесить грушу

Сегодня спорт становится все более популярным увлечением самых разных людей, и если некоторые ходят тренироваться в спортзал, то другие люди предпочитают заниматься спортом у себя дома, приобретая тренажеры и устанавливая снаряды. Одним из эффективных и удобных снарядов, которые можно использовать в домашних условиях, является тяжелая боксерская груша, на которой каждый может отрабатывать удары и снимать стресс.
Инструкция
1
Многих начинающих спортсменов интересует, как правильно закрепить тяжелую грушу весом около 100 кг на потолке обычной городской квартиры. Есть разные способы крепления мешка к потолку, но также важны способы крепления мешка к подвесу. Самый простой способ – это одна точка закрепления, когда мешок непосредственно крепится на потолке.
2
Также вы можете использовать две точки закрепления, подвешивая мешок на специальных прочных стропах. Добавив к стропам стальные кольца, вы увеличиваете точки закрепления и делаете подвес еще более надежным.
3
Если дом панельный, лучше всего использовать для крепления мешка анкер не менее 10-12 мм, который устанавливается в потолок. Для надежности вы можете использовать сразу несколько анкеров, если мешок слишком тяжелый.
4
Также грушу можно подвесить с помощью Т-образной шведской стенки, но шведская стенка отличается рядом недостатков: груша будет висеть у стены, и вы будете ограничены в передвижениях вокруг нее, и, кроме того, шведская стенка не подходит для небольших квартир из-за того, что занимает достаточно много места.
5
Еще один удачный вариант для подвешивания груши в домашних условиях – это прочная балка или труба, опирающаяся на столбы, или балка, упирающаяся в две противоположных стены. Также вы можете укрепить подвес груши на домашнем турнике в дверном проеме, но такой метод ограничивает вас в возможностях – такая груша будет выдерживать сравнительно небольшие нагрузки.

Совет 2: Как крепить грушу

Для многих людей существует большая проблема – посещение спортивного зала для того, чтобы привести себя в форму. Не секрет, что более 90% начинающих спортсменов бросают в скором времени свои тренировки, так как они много сил и времени тратят на дорогу в спортзал. Но есть здесь выход – создание своего собственного домашнего спортивного уголка.
Вам понадобится
  • Груша
  • Потолок
  • Две стены
  • Две трубки: узкая и широкая
  • Сварочный аппарат
  • Деревянные кронштейны
  • Шурупы
  • Молоток
  • Дрель
  • Пружина
  • Веревки
Инструкция
1
Тот, кто хочет научиться отрабатывать удары у себя дома – рано или поздно столкнется с проблемой качественного крепления боксерского снаряда. Здесь стоит учитывать много факторов: его размер, доступное место в комнате, высота потолков и так далее. Тем не менее, можно представить наиболее общую и простую технологию крепления груши у себя дома, затрачивая минимум ресурсов.Сначала вам нужно приобрести грушу или сделать ее вручную. Она не должна быть огромной, как боксерский мешок, поскольку – он не только опасен для кистей рук, но и не всегда может поместиться в домашних условиях.
2
Выбираем место для крепежа. Наиболее идеальное место для ее размещения – угол комнаты. Здесь груша не будет сильно мешать, а также вы будете им к ней доступ справа и слева. Также, в углу она не будет сильно колебаться и отклоняться назад – это придаст ей устойчивость при усиленной набивке. Расстояние от груши до стен должно быть не более полуметра.
3
Следующий шаг – делаем крепеж. Он будет состоять из двух трубок. Одна – узкая. Другая – более широкая. Для начала – просверливаем в потолке дырку и делаем кронштейн (с помощью кусочка дерева) для более узкой трубки. Привинчиваем ее шурупами и закрепляем. Она должна быть закреплена очень жестко.
4
После этого, делаем два деревянных бруска, которые будут обволакивать нашу трубку и упираться в разные стороны стены. То есть, создаем жесткий каркас. Для крепления брусков, тоже сверлим в стенах дырки, вставляем кусочки дерева и прикручиваем бруски шурупами. Получается жесткий "квадрат" между рубкой и стенами.
5
Теперь, к полученной конструкции, привариваем (или привинчиваем) более широкую трубку, к которой мы и будем прикреплять нашу грушу. Есть вариант, когда на более широкую трубу надевают сверху пружину, а уже к концу этой пружины – грушу. Тут уже нужно решать вам. Либо вы хотите, чтобы груша раскачивалась, либо – была надежно закреплена.
6
Есть еще один вариант, когда колебания груши можно загасить. Мы просто-напросто берем и привязываем три шнура к груше. Концы этих шнуров закрепляем на стене. Такая растяжка поможет быстрее гасить колебания от ударов.
Обратите внимание
На прочность крепежа к верхней трубке.
Совет полезен?
Крепите не слишком большую грушу, не огромный тяжелый мешок, крепеж может долго не продержать. К тому же, повредите кисти рук.
Источники:
  • Полезные советы для тех, кто хочет делать вещи сам

Совет 3: Как закрепить навесной шкаф

Даже пустые навесные шкафы нельзя назвать легкими, а наполненные содержимым – посудой, книгами и пр. – они становятся очень тяжелыми. Поэтому к их креплению нужно отнестись ответственно. Лучше потратить несколько лишних часов на надежное крепление, чем собирать потом разбитую посуду и сломанные полки.
Вам понадобится
  • – электродрель;
  • – победитовое сверло;
  • – эпоксидная смола;
  • – дюбеля, шурупы или гвозди;
  • – линейка;
  • – молоток;
  • – отвертка;
  • – отвес.
Инструкция
1
Установите навесной шкаф в то положение, в котором он должен находиться, будучи закрепленным. Подставьте под него стол, стулья, различные подкладки (книги, доски и пр.). Вертикальность боковых стенок проверьте по отвесу.
2
Наметьте маркером или кернером на стене отверстия для сверления – по отверстиям в кронштейнах шкафа. Иногда последние имеют форму кегли. Намечать места для сверления в этом случае необходимо по центру полуокружности верхней части отверстий. Если отверстия имеют форму горизонтального паза, отверстия намечаются по его центру. Закончив разметку, уберите шкаф от стены.
3
Иногда кронштейны не выступают над верхней стенкой шкафа, что лишает возможности намечать по ним отверстия. В этом случае отметьте маркером на стене два угла шкафа – два Г-образных контура. Затем замерьте расстояние от углов шкафа (два размера по осям Х и У) до отверстий в кронштейнах и перенесите эти размеры на стену. Таким образом, у вас должна получиться разметка двух отверстий на стене. Обязательно замерьте расстояние между этими отметками и сравните его с расстоянием между отверстиями на шкафе. Если они не совпадают, приведите первое в соответствие со вторым. Размер между отверстиями должен быть соблюден обязательно.
4
Подберите крепежные анкеры, на которые будет навешиваться шкаф. В качестве них могут выступать покупные дюбели, шурупы или гвозди. Диаметр анкеров (шурупов, гвоздей) должен быть на 1-1,5 мм меньше, чем ширина паза кронштейна. Длина части, которая будет углублена в стену, должна быть не менее 40 мм для каменной стены и не менее 50-60 мм для деревянной. Проверьте, проходит ли шляпка анкеров в отверстие кронштейна. Если нет, обточите ее напильником или на точильном станке.
5
Проще всего повесить шкаф на деревянную стену. Гвозди забивается в нее без всякой подготовки. Под шурупы засверливаются отверстия сверлом, диаметр которого на 1,5-2 мм меньше, чем диаметр шурупа. Отверстия под дюбели сверлятся по диаметру пластмассовой пробки.
6
Чаще всего приходится вешать шкаф на каменную стену. В этом случае просверлите в ней отверстия электродрелью с победитовым сверлом на глубину не менее 40 мм диаметром, равным диаметру пластмассовой пробки – при использовании дюбелей. Если вы используете в качестве анкера гвоздь или шуруп, диаметр отверстия должен быть на 2-3 мм больше их диаметра. Обычно сверлятся отверстия диаметром 10 мм.
7
После сверления продуйте отверстия грушей или насосом – чтобы очистить их от пыли и крошки. При использовании покупных дюбелей, забейте в отверстия пробки и заверните в них металлический стержень – шуруп или винт. При использовании гвоздей или шурупов примените клеевой (химический) способ заделки – с помощью эпоксидной смолы.
8
Смешайте эпоксидную смолу с отвердителем в соотношении, указанном в инструкции, и заполните ею отверстия на 2/3. Вращательным движением и легким постукиванием вставьте в отверстия анкеры на необходимую глубину. Замажьте место входа анкера в стену смолой и уберите ее потеки со стены. Перед тем как вешать шкаф, дайте время смоле затвердеть – примерно одни сутки.
Видео по теме
Совет полезен?
Нельзя исключить того, что шкаф, повешенный на стену, будет иметь небольшой перекос. Чтобы избавиться от него, подложите между анкером и одним из кронштейнов полоску стали, обернув ее вокруг проушины кронштейна. Или подработайте отверстие в другом кронштейне напильником, если толщина перемычки позволяет сделать это.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500