Совет 1: Как назвать ребенка по звездам

Во время появления малыша на свет еще с древних времен люди обращали внимание на то, что происходит вокруг. Они считали, что судьба ребенка будет обязательно связана с явлениями природы, которые наблюдаются в этот момент. При выборе имени также исходили из этого, полагая, что оно окажет влияние на всю дальнейшую жизнь человека.
Инструкция
1
В отражении имени ребенка находила появившаяся на небосклоне яркая звезда, внезапно начавшийся дождь, снег, яркое солнце. Не случайно многие имена, которыми и сейчас называют родители своих малышей, переводятся как «светлый», «чистый», «быстрый» и т.д.
2
При выборе имени ребенка можно обратиться к астрологии. Специалист в этой области подскажет, как складывались взаимосвязи окружающего мира в момент появления малыша на свет, поможет выбрать одно из многочисленного списка имен, которое будет подходить именно вашему ребенку. Кроме того, с помощью астрологии можно узнать сильные и слабые стороны человека, подходы к его воспитанию и общению.
3
При выборе имени малыша астрологи ориентируется на расположение планет. Гороскоп новорожденного ребенка – это космический рисунок. Во время рождения малыша все девять планет находятся в разных секторах круга. Находясь в определенном секторе, планеты оказывают различное влияние на судьбу младенца. Таким образом, положение девяти планет в момент рождения и есть личный гороскоп человека.
4
В астрологии все психологические типы людей разбиты на 12 видов, известные нам как знаки зодиака. Каждому знаку зодиака соответствуют определенные имена. Такое сочетание более точно отражает характерные для каждого человека особенности. Данный гороскоп составляется по Солнцу. Он дает реальное определение личностных особенностей, если на него не имеют сильного влияния другие планеты, которые были расположены в момент рождения.
5
Как правило, планеты все же оказывают влияние на характеристики человека. Поэтому имя ребенка будет соответствовать только частично знаку зодиака, имея те или иные отклонения. Иногда рождение ребенка происходит в момент, когда имя может быть выбрано между двумя знаками зодиака.

Совет 2: Как назвать малыша

Выбор имени для новорожденного — дело ответственное. От этого во многом зависит отношение окружающих, в особенности если родителям не нравятся распространенные имена и они предпочли бы что-нибудь более редкое. Чтобы новый человек чувствовал себя комфортно в этом новом для него мире, взрослые должны учесть несколько обстоятельств.
Вам понадобится
  • - словарь имен;
  • - церковный календарь;
  • - гороскоп.
Инструкция
1
Прочитайте вслух словарь наиболее распространенных имен. Выпишите имена, которые не вызывают ни у вас, ни у других членов семьи отрицательных ассоциаций. Если у кого-то из родственников с каким-то именем связаны неприятные воспоминания, это непременно скажется на отношении его к малышу, даже если сам человек этого не осознает.
2
Произнесите каждое из выбранных имен в сочетании с отчеством. Это важно и для девочек, и для мальчиков. Вычеркните из своего списка имена, которые звучат вместе с отчеством комично или неблагозвучно.
3
Проверьте соответствие каждого из оставшихся в вашем списке имен фамилии. Конечно, в дальнейшем ребенок может поменять фамилию. Для дочки это не обязательно, хотя и абсолютно естественно. Но хотите ли вы, чтобы так поступил и ваш сын?
4
Называя мальчика, подумайте о своих будущих внуках. Конечно, держа на руках младенца, очень трудно поверить, что когда-нибудь у него будут свои дети. Но постарайтесь, чтобы у них было красивое отчество
5
В некоторых семьях принято называть новорожденного в честь кого-либо из родственников. Подходить к этому необходимо очень осторожно. У одних народов детям дают имена умерших членов семьи, у других принято называть малышей в честь живых дедушек и бабушек. Если родственник жив, поинтересуйтесь, не будет ли он против того, что у него появится тезка. Люди относятся к этому по разному, кому-то такой шаг может и не понравиться.
6
Если вы верите, что расположение звезд и созвездий влияет на судьбу человека, не забудьте свериться с гороскопом. В семье верующих принято выбирать для малыша святого-покровителя. Загляните в церковный календарь и посмотрите, в день какого святого родился ваш ребенок. Если святых несколько, выберите наиболее благозвучное имя.
7
Решив назвать ребенка иностранным именем, не поленитесь заглянуть в словарь и посмотреть, что означает столь красиво звучащее непонятное слово. Перевод может очень сильно вас разочаровать. Может быть, в родном городе никто и не обратит внимания на необычное и не совсем хорошее имя, но не исключено, что ваш новорожденный когда-нибудь отправится путешествовать и попадет в страну, где знают перевод его имени. Не создавайте ребенку лишних проблем.
8
Родители, которые намерены перебраться за границу, обычно называют ребенка именем, которое будет хорошо звучать на языке, принятом в этой стране. Это в целом разумный подход, ведь малышу придется адаптироваться в новой среде. Но можно выбрать ему имя, которое будет хорошо звучать и на иностранном языке, и на русском. Ведь все равно в родных краях у вас останутся родственники и друзья, которые должны уметь правильно произнести имя вашего ребенка.
.
Источники:
  • как назвать ребенка астрология
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500