Совет 1: Как заполнить расчет на установление лимита

Документы по расчету лимита кассы заполняются по унифицированной форме № 0408020 и представляются в обслуживающий банк предприятия в регламенте Положения № 14-П ЦБ РФ от 5.01.98. Если предприятию необходимо изменить лимит в связи с изменением финансово-экономической деятельности, заполняется новый расчетный документ.
Вам понадобится
  • -бланк формы № 0408020 (два экземпляра)
  • -расчет лимита
  • -подписи и печати
Инструкция
1
Если обслуживающих банков несколько, при подаче расчетного документа в один из них (по желанию - во все остальные) представляется заверенная копия. Если расчет не представлен ни в один банк, он считается равным нулю и при проверке соответствующих органов предприятие оштрафуют на крупную сумму.
2
Все графы в документе должны быть заполнены в соответствии с действующим положением ЦБ РФ на момент заполнения расчета.
3
Расчет необходимо подавать всем предприятиям, независимо от правовой формы, если ведутся учетные кассовые операции.
4
В строке выручки за три месяца укажите фактическую сумму выручки предприятия за расчетный период. Все цифры должны быть записаны в тысячах и округлены до полной суммы. Если за последний месяц выручка предприятия резко изменилась, указывайте цифру из расчета последнего месяца. Вновь созданным предприятиям следует указать ожидаемую сумму выручки от начала работы.
5
Для указания среднедневной выручки, необходимо сложить выручку за три месяца и разделить на количество рабочих дней предприятия в расчетном периоде.
6
Для указания среднечасовой выручки, цифру среднедневной следует разделить на количество часов по графику предприятия. Указывать нужно только наличные денежные средства, которые поступают на предприятие. Если их нет, во всех графах поставьте прочерк.
7
В строке выплат наличными укажите фактическую сумму расходов за расчетный период. В указаниях количества рабочих дней нужно учитывать первый пункт.
8
Документ должен подписать руководитель предприятия, главный бухгалтер, также следует поставить гербовую печать предприятия.
9
В обслуживающем банке расчет должен подписать директор банка, ответственное лицо и проставлена гербовая печать банка.
10
При подаче копий документа в другие обслуживающие банки, все печати и подписи должны быть натуральными.

Совет 2: Как заполнить расчет лимита остатка кассы

Согласно Положению 14 ЦБ РФ от 5 января 1998 года, каждое предприятие обязано ежегодно подавать в обслуживающий банк расчет лимита кассы по форме 0408020. При необходимости изменить лимит в течение года следует заполнить новую форму документа и представить в банк для утверждения. Хранить в кассе сверхлимитную сумму после инкассации строго запрещено.
Вам понадобится
  • - бланк 0408020 в двух экземплярах.
Инструкция
1
Все графы в документе заполняйте в соответствии с действующим Положением 14 ЦБ РФ. В соответствующей графе напишите полное наименование вашей организации, номер расчетного счета в банке. Заполняйте бланк в двух экземплярах. Один останется у вас, второй - в обслуживающем банке.
2
Заполните наименование банка, в который вы представляете лимит остатка кассы. Если вашу организацию обслуживают два или более банков, то вы можете выбрать любой из них. Лучше всего выбирать ближайший банк к вашей организации. Во все остальные банки вы обязаны представить копию утвержденного лимита с подлинной печатью учреждения и подписью директора банка, руководителя вашего предприятия и главного бухгалтера.
3
В графе выручка укажите всю выручку предприятия за расчетный период, который равен трем месяцам. Все цифры указывайте в тысячах, то есть если выручка составляет тысячи, рубли и копейки, округлите ее до полной тысячи. В случае если выручка вашей организации резко пошла вверх за последний месяц, укажите сумму последнего месяца. Если ваша организация только что открылась, заполните в документе сумму, которую предполагается получать в качестве выручки.
4
В соответствующей строке укажите среднедневную выручку. Для этого сложите все суммы за 3 месяца и разделите на количество рабочих дней вашей организации за 3 месяца.
5
Рассчитайте и запишите среднечасовую выручку. Для этого разделите среднедневную выручку на количество рабочих часов предприятия в сутки.
6
Согласно Постановлению ЦБ, вы должны указать только наличные средства. Если их нет или расчет происходит чеками, то поставьте во всех графах прочерк.
7
В строке выплата наличными запишите сумму расходов за 3 месяца и количество рабочих дней организации в соответствии с пунктом 1.
8
Представьте документ руководителю и главному бухгалтеру для подписи. Отнесите в выбранный банк.
9
В банке вам одобрят лимит, поставят печать и подпись ответственного лица.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500