Совет 1: Как получить аттестат продавца

Интернет-торговля играет огромную роль в современном обществе. Мы уже привыкли покупать в интернет-магазинах все, начиная книжками и заканчивая едой и лекарством. Платить стало удобно тоже виртуально, когда не нужно заботиться о том, сколько денег у тебя в кошельке. И тогда появились электронные платежные системы. Их роль – двойная: они обеспечивают перечисление средств от покупателя и прием платежей на сайте продавца. В системе WebMoney такая возможность для владельца интернет-магазина так и называется – аттестат продавца.
Инструкция
1
Для того, чтобы получить аттестат продавца, зарегистрируйте кошелек в системе WebMoney и получите персональный аттестат. Сделать это несложно – следуйте подробным инструкциям, описанным на сайте WebMoney. После получения персонального аттестата зайдите на страничку описания сервиса Merchant WebMoney Transfer и выберите необходимый вам способ организации платежей через систему WebMoney на вашем сайте. На странице есть описания сервисов, а также ссылка на видео-ролик, демонстрирующий основы работы с сервисом.
2
На сайте www.megastock.ru оформите заявку на добавление вашего интернет-магазина в систему MegaStock. Для этого найдите справа ссылку «добавить ресурс» и перейдите по ней. Прочитайте правила ресурса и выдачи аттестата продавца, подтвердите ваше согласие, а затем загрузите WebMoney Keeper Classic и следуйте дальнейшим инструкциям системы. Если вы не хотите, чтобы ваш сайт появился в Мегастоке, вы сможете запретить публикацию во время регистрации. Однако заявку подать вы обязаны в любом случае. При оформлении заявки заполните несколько полей, в том числе – URL сайта, адрес страницы вашего интернет-магазина, на которой размещен баннер оплаты с помощью WebMoney, опция добавления/не включения интернет-магазина в каталог MegaStock.
3
Имейте в виду, что при регистрации вам нужно будет указать URL своего интернет-магазина в персональных данных. URL будет проверяться системой на корректность. После того, как заявка будет обработана модератором, ваш сайт добавится в каталог, а вы получите аттестат продавца. О прошедшей проверке вам придет уведомление по электронной почте и внутренней почте на WMK.

Совет 2: Как зарабатывать webmoney

Система электронных платежей WebMoney является лидером интернет-банкинга в России. Кошелек WebMoney имеют более пяти миллионов человек. Деньги платежной системы можно как потратить на товары и услуги в Сети, так и вывести (наличными или на банковский счет). Как же заработать WebMoney?
Инструкция
1
Простейший способ - сервисы бонусов, которые платят очень маленькие деньги (от копейки до цента) за то, что вы введете свой WMID (персональный идентификатор системы) в диалоговое поле. Так можно заработать мизерные деньги, но они могут послужить стартом в «интернет-коммерции». Один из известных спонсоров - «5 Копеек» (5-kopeek.ru).
2
Еще одним популярным и малодоходным способом заработка является серфинг интернет-сайтов. За одну просмотренную страницу в среднем платят около цента. Сами сайты получают доход от кликов по рекламе (или за ее показы).
3
Если вы хотите заработать больше WebMoney, можете найти себе работу в интернете. Есть два основных варианта - самостоятельный поиск заказчиков и работа на биржах фрилансеров. Самые распространенные профессии удаленных работников: копирайтеры (авторы текстов), дизайнеры, программисты. Работая на бирже, проще находить заказы, но и цены на них ниже, чем при свободном поиске. С другой стороны, если вы будете профессионально себя проявлять и много работать, вы сможете получить на бирже много отзывов и повысить стоимость своих работ.
4
Создание собственного сайта позволит вам расширить список источников электронных денег в ваш кошелек. WMR и WMZ вы сможете зарабатывать на контекстной рекламе Yandex и Google. Более того, вы можете продавать информацию или товары на своем ресурсе. Для того чтобы получать WebMoney напрямую от покупателей, необходимо получить аттестат продавца.
Обратите внимание
Аттестат продавца предоставляется пользователям с персональным аттестатом, зарегистрировавшим свой сайт в каталоге «Мегасток» (MegaStock.ru). Само ваше наличие в этом каталоге может увеличить ваши продажи.
Совет полезен?
Для простого вывода средств с интернет-кошелька на банковскую карту нужно получить начальный аттестат. Обладателям формального аттестата нужно загрузить свой скан паспорта через систему WebMoney.Passport.

Совет 3: Как заблокировать wmid

Если в интернет вы заходите не только для просмотра новостей, общения с друзьями, но и для приобретения или продажи того или иного продукта, то c системой WebMoney уже хорошо знакомы. Каждый участник системы имеет свой идентификационный номер – wmid. Именно под этим именем вас узнают в системе, определяют вашу репутацию, надежность. Блокировка wmid – удар по репутации участника системы WebMoney. Как избежать подобного или, наоборот, заблокировать wmid партнера, не выполнившего обязательства?
Инструкция
1
Причин блокировки wmid может быть несколько:
1. Превышение лимита хранения денежных средств для вашего аттестата;
2. Претензия делового партнера, отправленная в Арбитраж;
3. Нарушение правил, установленных системой WebMoney: наличие нескольких wmid с формальными аттестатами на одни личные данные; проведение незаконных операций (в описании платежа указаны такие темы, как оружие, кража, наркотики и пр.).
2
Для того чтобы избежать блокировки своего wmid, исполняйте правила пользования системой WebMoney:
• Если вы планируете увеличить объем финансовых операций, получите начальный, а лучше персональный аттестат или аттестат продавца.
• Прикрепите все полученные вами wmid к одному аттестату.
• Выбирайте надежных партнеров, которые не поставят под угрозу вашу репутацию, указав в описании к платежу незаконные действия (например, «за организацию интимных услуг»).
3
Если же вы сами хотите заблокировать wmid мошенника, обратитесь в Арбитраж системы. Это можно сделать, даже если вы не являетесь ее участником. Однако в этом случае, а также, когда ваш аттестат (заявителя) ниже, чем у нарушителя, претензия будет опубликована только после предварительной ее проверки. Если изложенные в жалобе факты подтвердятся, претензия будет опубликована, а wmid нарушителя заблокирован.
4
Если же ваш аттестат (заявителя) выше, претензия будет опубликована сразу. Для того чтобы и его Wmid был заблокирован немедленно, внесите залоговую сумму. Ее размер зависит от количества денежных средств на счету нарушителя и колеблется в пределах от 2-х до 10-и долларов.

Если факт нарушения не подтвердится, данная сумма будет перечислена владельцу заблокированного wmid в качестве моральной компенсации. В противном случае - возвращается заявителю. Если вы уверены в своей правоте, то внося залоговую сумму ничем не рискуете.
Источники:
  • Арбитраж на Webmoney Wiki

Совет 4: Как авторизовать кошелек webmoney

Электронные деньги очень удобны для покупок в интернете. Вы полностью контролируете процесс, а ваши основные средства в оффлайне защищены от посягательств жуликов. Одна из наиболее популярных платежных систем - WebMoney.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://www.webmoney.ru/ и зарегистрируйтесь. Для этого можно нажать большую зеленую кнопку слева или мелкую надпись в правом верхнем углу. В открывшемся окне вам предложат ввести номер мобильного телефона в международном формате. Введя цифры, вы переходите к следующему этапу - предоставлению персональных данных.
2
Заполните графы анкеты. Обязательные пункты выделены жирным шрифтом. Необходимо вписывать достоверные сведения. Паспортные данные должны соответствовать реальности. Чуть позже вам придется предоставлять сканированные файлы его страниц. Фамилия может быть написана и кириллицей, и латиницей. Следующий этап - проверка e-mail.
3
Загляните в ящик электронный почты, который вы указали в анкете. На него должно прийти письмо с регистрационным кодом. Введите его на сайте платежной системы в разделе «проверка e-mail». Нажмите кнопку «продолжить». Эту процедуру можно делать не сразу: код действителен в течение 10 дней.
4
Пройдите проверку телефона. На заявленный вами номер придет сообщение с проверочным кодом. Введите его в открывшемся окошке. Процедура будет завершена высылкой на электронный адрес вашего идентификационного номера - WMID. Он, логин почты и ваш пароль - ключи для пользования новым интернет-кошельком.
5
Загрузите программы и файлы для более оперативной работы с системой. Ссылка на загрузки находится внизу главной страницы сайта WebMoney. На открывшейся странице выберите вариант, который подходит в вашем случае. Пройдите стандартную процедуру установки и авторизации, как описано выше.
6
Получите персональный аттестат. Это цифровое свидетельство, позволяющее пользователю расширить возможности своего веб-кошелька. Для совершения платежей желательно получить хотя бы начальный аттестат. Для этого отсканируйте заполненные страницы паспорта и сохраните эти файлы на соответствующей странице сайта WebMoney. После проверки соответствия представленных данных вам придет извещение на e-mail. И вы можете начинать активно пользоваться своим электронным кошельком.
Совет полезен?
Установите на свой компьютер специальную клиент-программу webmoney keeper classic, если работаете на одном рабочем месте. Если вы мобильны, используйте web-приложение webmoney keeper light, которое все действия производит в удаленном доступе. Также есть инструмент WebMoney Keeper Mobile для платежей с мобильных устройств.
Источники:
  • Что такое WebMoney аттестат?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500