Совет 1: Как встроить флеш

Для кроссбраузерного отображения флэш-элементов в страницах сайта обычно используют HTML-тег object, а в некоторых случаях флэш выводится с использованием JavaScript-сценариев. Однако сама процедура вставки такого элемента в страницу сайта не отличается от вставки, например, графического элемента. Различия есть лишь в HTML-коде.
Инструкция
1
Загрузите файл флэш-элемента на сервер вашего сайта. Проще всего для этого использовать файл-менеджер в панели управления хостинга или системы управления сайтом. В этом случае вся процедура происходит в окне браузера и не требует дополнительного программного обеспечения. Но можно, конечно, использовать и программу, установленную в ваш компьютер - ФТП-клиент. Интерфейс такой программы по функциональности схож с Проводником Windows.
2
Подготовьте HTML-код для включения в исходник страницы. Это можно сделать в простом текстовом редакторе. Минимально необходимый набор тегов для отображения флэш-элемента может выглядеть, например, так:
<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0" width="250" height="250">

<param name="movie" value="flashEl.swf" />

<embed src="flashEl.swf" quality="high" width="250" height="250" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />

</object>
Здесь вам необходимо заменить размеры элемента своими собственными значениями. Ширина и высота указывается в этом коде дважды в атрибутах width и height. В двух места указано и имя файла (flashEl.swf) - в атрибуте src тега embed и атрибуте value тега param. Вставьте вместо него имя файла вашего флэш-элемента.
3
Вставьте подготовленный код в исходник страницы. Для этого откройте ее в редакторе страниц системы управления сайтом или в обычном текстовом редакторе. Редактор системы управления надо переключить в режим редактирования HTML-кода. Найдите место, где вы хотели бы видеть свой флэш-элемент, вставьте подготовленный код и сохраните изменения.

Совет 2: Как записать флеш

Для воспроизведения видеозаписей через интернет используется технология потокового видео. Поскольку оно представляет из себя обычный файл, располагающийся на определенном сервере, его можно скачать, а также записать при помощи специальных программ.
Вам понадобится
  • - даунлоадер;
  • - программа видеозахвата.
Инструкция
1
В случаях когда вам известен адрес нахождения флеш-видео, перейдите по нему в вашем браузере и выполните загрузку файла. Если вам не известен адрес видео, откройте просмотр исходного кода веб-страницы при помощи нажатия на нее правой кнопкой мыши или специального пункта в верхнем меню. Найдите адрес нахождения видеозаписи, который обычно прописывается вместе с его расширением, после чего также скопируйте его в адресную строку и загрузите файл.
2
Если вы не можете скачать файл из интернета, например, это касается различных онлайн-трансляций, скачайте и установите на ваш компьютер программу видеозахвата, которая записывает в видеофайл все происходящее на экране, после чего воспроизводимое вами флеш-видео будет доступно на вашем компьютере. Это удобно в тех случаях, когда, например, вы можете пропустить часть матча, концерта и так далее, любых программ, транслируемых в интернете. Также это относится к тем случаям, когда вы не можете найти ссылку на скачивание флеш-видео, но можете включить его воспроизведение. Обратите внимание, что для многих из них доступно включение записи по расписанию.
3
Скачайте программу видеозахвата из интернета. Их достаточно много, выберите среди них ту, которая покажется вам наиболее удобной в использовании. Несмотря на то, что большинство из них платные, проверить их работу вы можете в течении пробного периода пользования.
4
При записи обратите внимание на расположение окон программ, поскольку браузер, в котором открыто записываемое флеш-видео, должен быть открыт поверх остальных. Также закройте при записи те программы, которые в большей степени задействуют видеоресурсы, оперативную память и частоту процессора, поскольку программы видеозахвата в противном случае могут работать некорректно.
Видео по теме
Совет полезен?
Пользуйтесь только лицензионным программным обеспечением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500