Совет 1: Как бронировать тур

Путешествия по разным странам с каждым годом набирают обороты. Это связано с тем, что отдых на территории России несравнимо дороже, чем за границей, а сервис гораздо менее качественный. Если вы решили отдохнуть за границей, то бронировать тур нужно заранее.
Инструкция
1
Для того, чтобы выехать за пределы России, всем ее гражданам необходимо иметь загранпаспорт. Даже грудные дети должны иметь этот документ. И если раньше малышей можно было просто вписывать в паспорта родителей, то теперь этого не достаточно. Сотрудники таможни просто не выпустят из страны при отсутствии документа.
2
Следующий шаг - выбор страны, отеля, даты и времени отдыха. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью интернета или обратиться за консультацией в туристическое агентство.
3
В компании, занимающейся организацией отдыха, вам обязаны предоставить исчерпывающую информацию о стране, которую вы решили посетить, об условиях проживания и питании. Если вы едете на морское побережье, обязательно поинтересуйтесь, как далеко ваш отель находится от моря. Также не лишним будет узнать, есть ли анимация и детская комната, если вы едете отдыхать всей семьей.
4
Далее агентство заключает с вами договор на оказание услуг и бронирует тур. От вас потребуется только согласие и номер заграничного паспорта.
5
Обязательно внимательно прочитайте договор, особенно пункты, где указываются обязанности туристической компании. Это позволит вам в дальнейшем избежать долгих ненужных разбирательств.
6
Далее вы оплачиваете поездку целиком или вносите залоговую стоимость. Если вы бронируете тур заранее, обязательно оговорите с компанией возможность отказа от путешествия. Если это необходимо, приобретите страховку от невылета. Так вы будете уверены, что сможете вернуть деньги за путевку, если вдруг поездка не состоится.
7
Затем, если вы отправляетесь в страну с визовым режимом, необходимо будет собрать все документы для отправки их в посольство. Если же вы едете в безвизовую страну, вам остается только дождаться ваучеров на проживание, питание и трансфер, а также билетов на самолет. Обычно этот пакет документов выдают за 2-3 дня до вылета.

Совет 2: Как бронировать отель

Все больше и больше людей предпочитают путешествовать, бронируя отель и билет на самолет самостоятельно, не покупая готовые туры. В этом есть свои плюсы - так вы полностью предоставлены самому себе, кроме того, такое бронирование позволяет сэкономить деньги. Бронировать отели можно через специализированные сайты или через турагентство.
Инструкция
1
Первый способ бронирования отелей - через турагентство. Вам вовсе не обязательно покупать готовый групповой тур или заказывать индивидуальный. Большинство агентств позволяет своим клиентам заказывать просто гостиницы и авиабилеты (как правило, вместе). Это выгодно, поскольку ваш заказ просто "включают" в один из групповых, и таким образом на всю бронь отель делает скидку. Следовательно, забронировать отель (и самолет тоже) будет не очень дорого.
2
Но у этого способа есть и минус - турагентства работают только с частью отелей, причем не самых дешевых. Они практически не работают с апартаментами и хостелами. Поэтому если бронировать трехзвездочный отель для вас дорого, то можно воспользоваться специальными сайтами (например, hostelworld, venere, booking) и забронировать себе менее дорогой отель или апартаменты. Кстати, недорогой отель вовсе не значит плохой: например, в Европе многие двухзвездочные отели не отличаются от трехзвездочных.
3
Cайты обычно англоязычные, но язык там простой, поэтому сориентироваться сможет каждый. Чтобы забронировать отель через Booking, выберите страну и город прибытия, дату, поставьте желаемое количество ночей и нажмите find hotels. Появится список предложений. Отели будут описаны вкратце, при желании можно будет развернуть описание и почитать отзывы туристов. Из описания станет понятно, какие свободные номера есть на нужные вам числа, сколько стоит одна ночь в отеле. После того, как вы выберете отель, нажмите book now. После этого нужно будет ввести свои данные и данные со своей кредитной карты, чтобы внести предоплату (10-20%) или сделать бронь бесплатно (в зависимости от условий отеля). Вам придет письмо об успешном бронировании (также написать на e-mail отеля лично и попросить, так как оно понадобится вам для получения визы). На этом процедуру бронирования можно считать законченной. При приезде вы просто назовете свое имя и покажете письмо о брони.
Видео по теме
Источники:
  • Система бронирования Booking

Совет 3: Как назначить дату свадьбы

Позади принятое предложение руки и сердца, волнения и восторженные переживания. Наступает момент, когда перед молодоженами неизбежно встает вопрос о выборе даты бракосочетания.
Инструкция
1
Определите, в какое время года вы собираетесь пожениться. Это индивидуальное и личное решение пары. С какой погодой у вас ассоциируется праздник? Совместный ответ и будет самым верным решением.
2
Если вы планируете свадебное путешествие сразу же после банкета, то учитывайте, что в некоторых случаях бронировать тур нужно за полгода, например, круизные путешествия. Предварительно уточните всю необходимую информацию и тщательно ее проанализируйте. По возможности заранее спланируйте ваши отпуска и отгулы на работе, урегулировав возможные трудности.
3
Учитывайте государственные праздничные дни и выходные. Заранее уточните график работы ЗАГСа или Дворца бракосочетания на планируемую дату. Конечно, оптимальными днями для торжества являются выходные либо предпраздничные дни. По статистике свадьбы в будний день проходят более сдержанно. Гости часто запаздывают и раньше уходят, настраиваясь на следующий рабочий день.
4
Если вы соблюдаете религиозные обряды, то обязательно уточните в храме календарь и порядок их проведения. Например, православные венчания не проводятся по вторникам, четвергам, субботам, а также во время постов, масличной недели, Пасхи, в период, продолжающийся от Рождества до Крещения, и т.д.
5
Выбирая день для проведения свадьбы, ориентируйтесь на значимые для вашей пары даты или воспользуйтесь астрологическими прогнозами и многочисленными приметами, если вы действительно в это верите.
6
Руководствуйтесь сроками беременности, если такая ситуация имеет место. Следует учесть, что оптимальным временем для проведения свадебного торжества считается второй триместр беременности. Состояние здоровья будущей матери и малыша в этот период стабильны, что обеспечит невесте более комфортное состояние. Однако не забывайте, что свадьба – это все-таки своего рода стресс. Некоторые пары в таких случаях устраивают свадебный банкет после рождения ребенка.
Видео по теме

Совет 4: Для чего нужны ваучеры

Многим слово «ваучер» напоминает о приватизации государственной собственности, происходившей в 90-х годах прошлого века. После принятия решения о разделении госсобственности все взрослое население страны получило ваучеры, которые впоследствии менялись на акции различных предприятий. Некоторые из них получили прибыль и приумножили капитал своих владельцев, некоторые компании обанкротились и просто не принесли людям никакой выгоды. Однако те ваучеры остались в прошлом, на сегодняшний момент слово «ваучер» больше ассоциируется с туризмом.

Действительно, когда соотечественники начали ездить в страны дальнего зарубежья и бронировать туры через фирмы, работающие на территории России, нужен был документ, подтверждающий внесение оплаты за размещение в отеле, чтобы в дальнейшем на его основании российская компания-партнер и гостиница за рубежом могли произвести взаиморасчеты.

На сегодняшний день те ваучеры, которые вам могут выдать в туристической фирме, являются, по большей части, номинальным документом. Их первоочередная задача – напомнить вам, где, когда вы будете жить и как вы туда доберетесь. Таким образом, два ваучера (на трансфер и проживание) передаются вами в руки организаторов в стране, куда вы приехали, а третий экземпляр остается вам. Большинство гостиниц придерживаются системы бронирования, а потому они знают о прибытии гостя задолго до его появления. Потому в большинстве случаев наличие ваучера не требуется, достаточно просто предъявить свой паспорт. Благодаря повсеместному распространению интернета теперь можно, не пользуясь услугами турфирм, бронировать номера в отелях по всему миру самостоятельно. При этом, некоторые зарубежные гостиницы придерживаются традиций прошлого и в ответ на бронирование могут прислать вам ваучер, который вы им же потом и предъявите.

До недавнего времени наличие ваучера было обязательным для получения визы той страны, куда вы направляетесь в путешествие. Однако теперь для получения визы можно предъявлять не только ваучер, а просто распечатанное письмо с подтверждением бронирования или копию путевки из турфирмы. При этом в некоторые страны достаточно просто изъявить желание поехать и можно получить их визу без предоставления каких-либо подтверждающих документов.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500