Совет 1: Как добавить мониторинг сервера на сайт

С момента создания вашего сайта прошло уже много времени или у вас их уже несколько Вы занялись новым проектом, а может не одним. И просто физически не успеваете проследить за всем хозяйством, а для вас это очень важно. Появляется потребность, в какой-то специальной службе, производящей контроль (ещё говорят мониторинг) за вашим ресурсом с возможностью быстрого оповещения в случае нарушения его нормальной работы.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет
Инструкция
1
Не зря говорят: если есть спрос, будет и предложения. Существуют специальные порталы, производящие мониторинг серверов. Например, можно воспользоваться услугами сайта Joomla SEO, который производит мониторинг вашего сайта из разных точек мира и проверяет, нормально ли работают службы вашего сервера. Как только он зафиксирует неполадки, вы получите уведомление на электронный почтовый адрес с описанием проблемы. Для получения такой услуги вам необходимо пройти несложную процедуру, оформив необходимый для этого заказ по адресу официального сайта.
2
После несложной регистрации по адресу http://webpinger.ru/ вы получите аккаунт "Начальный" и сможете воспользоваться системой мониторинга сайтов Webpinger.ru, где первые 10 ваших сайтов подключат бесплатно, проверка сайтов будет производиться до 2-х раз в течение часа только по протоколу http. После получения аккаунта "Professional" проверки сайтов будут производиться по нескольким протоколам. Также стоит отметить, что количество сайтов будет неограниченно, количество проверок увеличится до 12 раз в течение часа.
3
Такие же услуги предоставляет сервис HPulse.com, обслуживая так же любое устройство с собственным IP-адресом. Зарегистрироваться можно по тому же адресу. Пользуясь услугами данных служб, вы сможете быстро отреагировать на нестабильную работу вашего сервера и обеспечить большую безопасность ваших посетителей. Мониторинг вашей системы будет осуществляться круглосуточно, поэтому можно с полной уверенностью говорить о том, что ваша система всегда будет работать в полноценном режиме. Данная услуга особенно поможет тем, у кого множество различных проектов, и кто хочет обеспечить стабильную работу на своем проекте.

Совет 2: Как сделать мониторинг сервера

Самый сложный этап в работе с собственным CS-сервером – это его создание и настройка. Однако на этом ваша работа не заканчивается, нужно еще его разрекламировать. Конечно, если у вас есть много знакомых, которым можно сообщить IP сервера по «аське», Скайпу или электронной почте, это здорово. Но чтобы пригласить посторонних игроков, добавьте ваш сервер на соответствующих ресурсах в интернете в мониторинг.
Инструкция
1
Сайтов таких в интернете немало, например, cs-monitor (ссылка на него в разделе «Дополнительные источники» в конце статьи). Зайдите на него и выберите пункт под названием «Добавить сервер». Увы, вы не сможете воспользоваться мониторингом сервера, если он не имеет своего сайта в глобальной сети. Так что учитывайте это, когда будете добавлять сервер в мониторинг.
2
Прочитайте инструкцию. Ее первое условие – это размещение ссылки на сайте сервера, ведущей к сайту-мониторингу. Кроме того, нужна регистрация на этом сайте, чтобы у вас была возможность редактировать информацию о вашем сервере. Таким образом, чтобы система функционировала полноценно, вам требуется установка прямой или косвенной ссылки на ресурс поставщика услуг.
3
Заполните все обязательные и по желанию дополнительные поля соответствующими данными. Обязательные поля помечаются красной звездочкой – это универсальное обозначение, применяется на многих сайтах при регистрации.
4
Укажите контактные данные того, кто будет администратором сервера – это обязательно. Если возникнет необходимость, с ним свяжутся. Также указывается в обязательном порядке адрес электронной почты, с помощью которого вы сможете активировать ваш аккаунт, пройдя по соответствующей ссылке на официальный ресурс, находящейся в письме.
5
Заполните поле с описанием вашего сервера, затем введите код с картинки – капчу. Затем кликните по кнопке «Добавить», дабы процедура регистрации завершилась. Если все поля, обязательные для заполнения будут корректно заполнены, вся информация будет отправлена на сервер мониторинга. Там ее проверит модератор, после чего на сайте мониторинга отобразится сообщение о созданном вами сервере CS.
6
Имейте в виду, что если на вашем сервере не будет активности на протяжении семи суток, информация о нем будет автоматически удалена из мониторинга. Это специально сделано, чтобы игроки сайтом мониторинга не направлялись на неактивные и тем более несуществующие уже серверы. Также следите внимательно за балансом аккаунта. Если вы допустите задолженность и не будете ее погашать в течение определенного времени, ваш сервер исключат из мониторинга.
Источники:
  • как сделать мониторинг серверов cs

Совет 3: Как поставить свой сервер в мониторинг

Если вы с уверенностью прошли самый сложный этап — создание и настройку собственного CS-сервера, остается сообщить о вашем сервере другим игрокам. Если у вас достаточно знакомых игроков, которым вы можете сообщить IP-адрес сервера через ICQ или Skype, отлично. Но для привлечения посторонних людей по всему миру нужно добавить сервер в мониторинг на соответствующих сайтах.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://cs-monitor.su и найдите пункт «Добавить сервер». К сожалению, к мониторингу не добавляются сервера, которые не имеют собственного сайта в интернете. Учтите это, когда соберетесь поставить свой сервер в мониторинг.
2
Внимательно прочтите инструкцию. Первым условием является размещение ссылки на сайт-мониторинг на сайте вашего сервера. Также стоит зарегистрироваться на сайте мониторинга, чтобы иметь доступ к информации о вашем сервере и возможность ее править. То есть, вы должны установить прямую или косвенную адресацию на сайт поставщика услуг для того, чтобы вся система работала в полноценном режиме.
3
Заполните поля вашими данными. Обязательные информационные поля помечены красной звездочкой. Обязательно укажите контактные данные администратора вашего сервера, чтобы с ним можно было связаться, если возникнет такая необходимость. Также стоит отметить, то нужно обязательно указывать электронный адрес, при помощи которого нужно сделать активацию вашего аккаунта по специальной ссылке на официальный сайт.
4
Напишите описание вашего сервера и введите код с проверочной картинки. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы завершить процедуру регистрации. Если никаких вопросов к указанным данным не возникнет, форма отправит информацию на сервер мониторинга. После проверки модератором сообщение о вашем сервере появится на сайте мониторинга.
5
Если ваш CS-сервер не будет активен на протяжении 7 дней, то информация о нем автоматически удалится из мониторинга. Это условие создано для того, чтобы игроки не направлялись сайтом мониторинга на несуществующие или неактивные сервера. Внимательно также следите за балансом своего аккаунта, так как при задолженности на некоторое время, мониторинг вашего сайта на некоторое время.

Совет 4: Как сделать сервер для игр

Человек, который провел определенное время за игрой на каком-либо сервере, вполне может захотеть создать свой собственный сервер. Существуют определенные рекомендации, которые позволяют запустить сервер, а также обеспечить приток игроков на него вне зависимости от игры, к которой он относится.
Инструкция
1
Наиболее простым способом является покупка готового сервера. В этом случае вам потребуется обратиться к какой-либо компании, осуществляющей создание, размещение и сопровождение серверов для нужной вам игры. Данная услуга, как правило, является платной. Выберите ту компанию, которая предоставляет нужное вам количество опций, а также должную техническую поддержку в случае, если у вас нет опыта в управлении сервером.
2
Вы также можете создать сервер, используя ваш собственный компьютер. Явным минусом данного способа является то, что сервер активен в течение только того времени, в течение которого ваш компьютер включен и подключен к сети. Кроме этого, потребуется высокоскоростное соединение для обеспечения нормальных условий игры всем вошедшим игрокам. Создайте сервер при помощи иконки Create Dedicated Server либо при помощи соответствующего меню в самой игре, перейдя в режим «Игра по Интернету».
3
Для обеспечения притока игроков необходима популяризация вашего сервера. Это можно обеспечить, создав сайт на бесплатном хостинге. На сайте обязательно должны присутствовать правила сервера, состав администрации, а также ссылка на мониторинг вашего сервера и форум для внутриигрового общения. Это позволит игрокам больше общаться друг с другом и отслеживать изменение карты и режима игры на вашем сервере.
4
Раскрутка интернет-сайта можете оказаться сложным делом, самое простое — создание сообщества в социальной сети со ссылкой на ваш веб-сайт. Таким образом упрощается процесс приглашения игроков — вам нет надобности спамить на других серверах либо размещать ссылки на ваш веб-сайт на форумах, посвященных игре. Достаточно приглашать пользователей в группу, посвященную вашему серверу. Однако учтите что для того чтобы по-настоящему заинтересовать игроков потребуются специфические особенности, присущие только вашему серверу. Продумайте этот момент. Не имеет смысла создавать штамповку, необходимо создать уникальный продукт, который заинтересует своей необычностью.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Мониторинг системы в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500