Совет 1: Как добавить мониторинг сервера на сайт

С момента создания вашего сайта прошло уже много времени или у вас их уже несколько Вы занялись новым проектом, а может не одним. И просто физически не успеваете проследить за всем хозяйством, а для вас это очень важно. Появляется потребность, в какой-то специальной службе, производящей контроль (ещё говорят мониторинг) за вашим ресурсом с возможностью быстрого оповещения в случае нарушения его нормальной работы.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет
Инструкция
1
Не зря говорят: если есть спрос, будет и предложения. Существуют специальные порталы, производящие мониторинг серверов. Например, можно воспользоваться услугами сайта Joomla SEO, который производит мониторинг вашего сайта из разных точек мира и проверяет, нормально ли работают службы вашего сервера. Как только он зафиксирует неполадки, вы получите уведомление на электронный почтовый адрес с описанием проблемы. Для получения такой услуги вам необходимо пройти несложную процедуру, оформив необходимый для этого заказ по адресу официального сайта.
2
После несложной регистрации по адресу http://webpinger.ru/ вы получите аккаунт "Начальный" и сможете воспользоваться системой мониторинга сайтов Webpinger.ru, где первые 10 ваших сайтов подключат бесплатно, проверка сайтов будет производиться до 2-х раз в течение часа только по протоколу http. После получения аккаунта "Professional" проверки сайтов будут производиться по нескольким протоколам. Также стоит отметить, что количество сайтов будет неограниченно, количество проверок увеличится до 12 раз в течение часа.
3
Такие же услуги предоставляет сервис HPulse.com, обслуживая так же любое устройство с собственным IP-адресом. Зарегистрироваться можно по тому же адресу. Пользуясь услугами данных служб, вы сможете быстро отреагировать на нестабильную работу вашего сервера и обеспечить большую безопасность ваших посетителей. Мониторинг вашей системы будет осуществляться круглосуточно, поэтому можно с полной уверенностью говорить о том, что ваша система всегда будет работать в полноценном режиме. Данная услуга особенно поможет тем, у кого множество различных проектов, и кто хочет обеспечить стабильную работу на своем проекте.

Совет 2: Как поставить свой сервер в мониторинг

Если вы с уверенностью прошли самый сложный этап — создание и настройку собственного CS-сервера, остается сообщить о вашем сервере другим игрокам. Если у вас достаточно знакомых игроков, которым вы можете сообщить IP-адрес сервера через ICQ или Skype, отлично. Но для привлечения посторонних людей по всему миру нужно добавить сервер в мониторинг на соответствующих сайтах.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://cs-monitor.su и найдите пункт «Добавить сервер». К сожалению, к мониторингу не добавляются сервера, которые не имеют собственного сайта в интернете. Учтите это, когда соберетесь поставить свой сервер в мониторинг.
2
Внимательно прочтите инструкцию. Первым условием является размещение ссылки на сайт-мониторинг на сайте вашего сервера. Также стоит зарегистрироваться на сайте мониторинга, чтобы иметь доступ к информации о вашем сервере и возможность ее править. То есть, вы должны установить прямую или косвенную адресацию на сайт поставщика услуг для того, чтобы вся система работала в полноценном режиме.
3
Заполните поля вашими данными. Обязательные информационные поля помечены красной звездочкой. Обязательно укажите контактные данные администратора вашего сервера, чтобы с ним можно было связаться, если возникнет такая необходимость. Также стоит отметить, то нужно обязательно указывать электронный адрес, при помощи которого нужно сделать активацию вашего аккаунта по специальной ссылке на официальный сайт.
4
Напишите описание вашего сервера и введите код с проверочной картинки. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы завершить процедуру регистрации. Если никаких вопросов к указанным данным не возникнет, форма отправит информацию на сервер мониторинга. После проверки модератором сообщение о вашем сервере появится на сайте мониторинга.
5
Если ваш CS-сервер не будет активен на протяжении 7 дней, то информация о нем автоматически удалится из мониторинга. Это условие создано для того, чтобы игроки не направлялись сайтом мониторинга на несуществующие или неактивные сервера. Внимательно также следите за балансом своего аккаунта, так как при задолженности на некоторое время, мониторинг вашего сайта на некоторое время.
Видео по теме
Источники:
  • Мониторинг системы в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500