Совет 1: Как определиться в семье

При создании семьи мы обычно не задумываемся, чьи лидерские качества сильнее. Нами правит любовь, страсть и желание прожить всю жизнь рядом с избранником. Но бывает, что, столкнувшись с первыми семейными проблемами, мы не можем быстро определить свое место, свои обязанности и свою роль в семье. Все же это необходимо прояснить как можно раньше, чтобы избежать ссор и различных неприятных последствий.
Инструкция
1
Несмотря на древние традиции, следуя которым, мужчина должен стать во главу семьи и строить семейную жизнь по своим убеждениям, в наше время все чаще женщина берет на себя управление "семейным кораблем". Трезво оцените свой характер и характер супруга. Если ваш муж является лидером по натуре, то не стоит оспаривать его первенство в семье, это до добра не доведет. Уступите ему место главы семейства, ведь помимо немногих привилегий оно также несет в себе множество забот и обязанностей. Но бывает и так, что характер мужчины спокойный и скромный, в этом случае он сам с легкостью передает жене свои полномочия главы.Также бывают и такие семьи, в которых царит равноправие и взаимоуважение. Такого "идеала" достичь некоторым парам бывает крайне сложно.
2
Даже если в вашей семье глава - мужчина, это не лишает вас права участвовать в важных семейных процессах. Зачастую мужчина лишь производит на окружающих впечатление семейного лидера, тогда как фактически ко всему его подталкивает умная и хитрая жена. При правильной политике даже строптивый мужчина станет делать то, что вы захотите, причем будет искренне уверен, что все его поступки зависят только от него. Что для этого нужно? Во-первых, всегда поддерживайте уверенность мужа в том, что в вашей семье он - полноправный хозяин. Показывайте ему, что вы в нем нуждаетесь, что без него вы ни с чем не справитесь, тогда муж будет помогать вам. Не бойтесь казаться слабой, в каждом мужчине заложена снисходительность к женскому полу. Хвалите мужа, если он выполнил любое ваше поручение, даже самое маленькое. Мужчины неравнодушны к похвалам, даже если не показывают это внешне. Не ждите помощи, а просите сами, чтобы супруг помог вам.
3
Если вы все-таки решили взять лидерство на себя, это также ваше право. Но не забывайте о том, что женщине-лидеру приходится очень трудно, ведь она должна не только контролировать семейную жизнь, но еще и выполнять материнские и домашние обязанности. Будет вдвойне сложно, если одновременно вы еще и делаете себе карьеру. Женщины, являющиеся главными в семье, часто уподобляются мужчинам, перенимают их черты - жесткость и даже грубость, ведь им приходится так много взваливать себе на плечи. При этом их мужья часто теряют интерес к ним, так как не получают нежности, доброты, ласки и заботы. Еще и невольно подавляется их природный инстинкт добытчика, кормильца, хозяина.
4
Оптимальный вариант - добиться семейного равноправия. Важные решения должны приниматься обоюдно. В семье пусть царить забота, взаимоуважение и взаимная поддержка. В таком благоприятном семейном климате муж и жена становятся более уверены в себе и в своих возможностях, они стремятся к новым вершинам, потому что знают, что у них есть поддержка. В равноправной семье каждый выполняет свои обязанности.
5
Какой бы тип семейных отношений вы ни выбрали для себя, главное, чтобы вы были счастливы вместе, чтобы вам доставляло удовольствие жить (а не выживать) вдвоем. Поэтому чем раньше вы определите свое место в семье, тем спокойнее и счастливее будет ваша совместная жизнь.

Совет 2: Как определиться со своими целями

Человек, имеющий цель, знает свой путь. Но многие люди плохо знают, что такое цель вообще. Они недовольны тем, что родились в бедной семье, что судьба несправедлива к ним, и поэтому не смогли осуществить какие-то мечты и воплотить свои идеалы. Люди стараются искать причины на стороне. На самом деле это неправильный подход.

Вы наделены неограниченными ресурсами, чтобы каждый мог прокладывать собственный путь. Многие люди еще в начале своей жизни пошли по неправильному пути, и те результаты, которых они достигли, их не радуют. Если это действительно так, и вы в этом убеждены, то надо искать новые возможности.

Исходя из этого, у вас есть выбор: или выживать, думая каждый день о деньгах, или жить полноценной жизнью. Если выбор в пользу лучшей жизни, тогда необходимо определиться со своей мечтой, своими целями.

Если вы хотите что-то получить в этой жизни, мечтайте об этом. Только при большом желании вы получите от Вселенной все блага, о которых мечтаете.

Успех заключается не в том, можете вы или нет, а в том, надо ли вам это. Если надо, у вас не будет никаких проблем с его достижением! А если не надо, тогда вы найдете тысячу причин, чтобы не достигать своего успеха, каким бы желанным он для вас ни был.

Перед тем как отправиться в путь за своей мечтой, надо ясно представить, где вы находитесь. Ответы на следующие вопросы помогут определить ваше «местоположение»:

В мире ли вы с собой и с окружающими? Счастливы ли вы? Есть ли варианты для лучшей жизни?

Уяснив для себя все данные, можете переходить к практическим действиям.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Новости, фоторепортажи и интересные статьи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500