Совет 1: Как поднять напряжение

Чтобы поднять напряжение на участке электрической цепи нужно уменьшить ее сопротивление во столько раз, во сколько нужно увеличить напряжение. Поднять значение напряжения в электрической цепи можно еще одним способом. Для этого увеличьте энергию электрического поля внутри проводника, и присоедините к цепи источник тока с большей электродвижущей силой (ЭДС).
Вам понадобится
  • вольтметр
Инструкция
1
Чтобы поднять напряжение на участке цепи, поменяйте проводники на другие, с меньшим сопротивлением. Во сколько раз уменьшите сопротивление, во столько раз увеличится напряжение. Это можно сделать, если заранее известно сопротивление проводников. Если нет, проделайте следующие шаги. Узнайте материал, из которого сделаны проводники на участке цепи. Затем, с помощью специальных таблиц узнайте его удельное сопротивление и подберите другой материал, удельное сопротивление которого меньше в нужное количество раз. Возьмите проводники из более проводимого материала и установите вместо старых – напряжение вырастет.
2
Если же нужного материала не найдется, изыщите возможность уменьшить длину проводников на участке цепи. Во сколько раз удастся уменьшить длину проводников, во столько раз увеличится напряжение. Если и этот вариант не подходит, увеличьте площадь внутреннего сечения проводников, подобрав соответствующие провода. Если подходящих проводов нет, возьмите проводники, какие есть в наличии, и параллельно смонтируйте их в цепь как один проводник. Проводов должно быть столько, во сколько раз нужно увеличить напряжение. В результате и поперечное сечение проводников, и напряжение увеличится в нужное число раз. Например, чтобы поднять напряжение в три раза используйте в цепи по три проводника вместо одного.
3
Для того чтобы увеличить энергию электрического поля внутри проводника увеличьте ЭДС источника тока, к которому присоединен проводник. Если в источнике тока она регулируется, поверните рычаг или нажмите соответствующую кнопку. Если ЭДС источника не регулируется, подключите цепь к более мощному источнику, с большей ЭДС. В случае с аккумуляторами или гальваническими элементами (батарейками) создайте батарею, соединив их последовательно разноименными полюсами. Во сколько раз увеличится ЭДС, по столько раз поднимется напряжение.

Совет 2: Как поднять напряжение памяти

Увеличение производительности оперативной памяти – это один из наиболее эффективных способов ускорения работы персонального компьютера. Эту процедуру следует выполнять крайне аккуратно, предварительно ознакомившись с инструкциями.
Инструкция
1
Сначала выполните диагностику оперативной памяти. Дело в том, что если при работе со стандартными характеристиками платы ОЗУ уже имеют сбои, то крайне не рекомендовано пытаться разогнать оперативную память. Откройте меню «Пуск» и кликните по пункту «Панель управления».
2
Теперь откройте меню «Система и безопасность». Перейдите к пункту «Администрирование». В открывшемся окне выберите пункт «Средство проверки памяти Windows». В новом меню кликните по пункту «Выполнить перезагрузку и проверку сейчас». Подождите, пока компьютер перезагрузится и завершится тест оперативной памяти.

3
Теперь вновь перезагрузите ваш компьютер и удерживайте клавишу Delete, чтобы открыть меню BIOS. Нажмите одновременно клавиши F1 и Ctrl. Это необходимо для вывода меню дополнительных функций.
4
Найдите меню, в котором содержится информация о текущем состоянии центрального процессора и оперативной памяти. Теперь найдите показатель напряжения, подаваемого на платы ОЗУ. Увеличьте его на 0.1 Вольт. Одновременно с этим увеличьте частоту шины оперативной памяти.
5
Теперь нажмите клавишу F10, чтобы сохранить новые настройки параметров работы ОЗУ и перезагрузить компьютер. Вновь выполните проверку состояния оперативной памяти. После ее завершения откройте меню БИОС. Найдите четыре показателя таймингов оперативной памяти. Уменьшите на 0.5 последний из них. Вновь нажмите клавишу F10. Повторяйте циклы уменьшения таймингов и увеличения частоты шины и напряжения оперативной памяти. После каждого изменения проводите тест состояния ОЗУ.
6
Если после очередного изменения параметров работы оперативной памяти появится ошибка BSOD, то попробуйте открыть меню БИОС и отменить последние изменения. Помните, что изначально платы ОЗУ рассчитаны именно на работу с заводскими настройками.
Полезный совет
При работе по поднятию напряжения на участке цепи к его концам обязательно присоедините вольтметр, который будет показывать текущее напряжение. Это поможет избежать короткого замыкания. Все указанные приемы можно комбинировать для усиления эффекта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500