Совет 1: Как сделать навигацию на своем сайте

Ни один интернет-сайт, даже самый информативный и интересный, не привлечет внимания людей и не станет популярным без удобной и интуитивно понятной навигации. Навигация на сайте – крайне важный этап его разработки. Продуманная система навигации позволяет посетителю легко и быстро находить на сайте любую информацию, не тратя лишнее время на переходы между страницами и поиски тех или иных ссылок. Также удобная навигация является немаловажным аспектом, увеличивающим рейтинг сайта в поисковых системах – поэтому от того, как поисковые системы (например, Google) оценивают контент и вложенность страниц сайта, зависит структура навигации.
Инструкция
1
Если сайт имеет большое количество разнообразных страниц с высоким уровнем вложенности и крупными объемами информации, разработайте подробную и понятную карту сайта, через которую пользователь в любой момент сможет быстро найти нужную страницу. Навигационную карту сайта создавайте на основе иерархической структуры ваших страниц – начиная от главных страниц, а затем переходя к более второстепенным.
2
Следите за тем, чтобы структура сайта в навигационной карте не была слишком запутанной и усложненной. Тексты в навигационном меню должны быть краткими и понятными. Не стоит заменять навигационные тексты анимацией или графическими картинками – это сбивает посетителей сайта с толку.
3
На каждой странице сайта старайтесь разместить систему внутренних ссылок, чтобы посетитель мог перейти с любой страницы в предыдущие разделы сайта.
4
Дизайн системы навигации по сайту должен соответствовать общему дизайну и стилю оформления веб-страниц. Располагайте ссылки и меню навигации так, чтобы они гармонично вписывались в общую картину оформления сайта. Если вы хотите, чтобы сайт загружался как можно быстрее, используйте простые текстовые ссылки. Тем не менее, гораздо эстетичнее выглядят графические ссылки – кнопки меню, соответствующие по цветовой гамме оформлению сайта, и содержащие нужную текстовую информацию.
5
Используя графические кнопки, вы украшаете сайт, однако рискуете сделать его недоступным для пользователей, которые по каким-то причинам отключают всю графику в браузере. Если вы решили использовать графические кнопки в навигации, убедитесь, что они не увеличивают время загрузки сайта и не имеют слишком большой вес. Если же такие кнопки весят слишком много, замените их на простые текстовые ссылки меню – они универсальны, и отображаются в любом браузере у любого пользователя.
6
Размещайте навигационную панель со ссылками так, чтобы посетитель видел ее всегда, когда заходит на сайт – например, в верхней части страницы. Кроме того, панель навигации можно размещать слева или справа, и на всех страницах сайта она должна быть расположена в одном и том же месте. Сохраняйте стабильность навигационной панели – продумав ее вид и местоположение однажды, не меняйте его каждый раз. Люди должны привыкнуть к навигации сайта.

Совет 2: Как сделать постраничную навигацию

Для тех кто устанавливает себе на компьютер платформу Wordpress, сегодня создается большое количество приложений в виде плагинов. Плагин существенно увеличивает возможности данной платформы, а выбор их настолько широк, что каждый веб-мастер сможет подобрать свою коллекцию.
Вам понадобится
  • - сайт на платформе Wordpress;
  • - плагин wp-pagenavi.
Инструкция
1
Для быстрого добавления и начала работы с плагином и его возможностями, необходимо открыть свой сайт, перейти к административной панели. На главной странице своего проекта выберите раздел «Плагины» в левой части окна, затем нажмите «Добавить новый» и в пустое поле введите wp-pagenavi.
2
После нажатия на клавишу Enter перед вами появятся результаты поиска, выберите строку, название которой максимально подходит по названию плагина. Как правило, он должен быть первым, нажмите ссылку «Установить». Также этот плагин можно скачать и установить вручную по этой ссылке http://wordpress.org/extend/plugins/wp-pagenavi. К этому плагину есть дополнения в виде локализации.
3
Данный плагин добавляет на страницы вашего сайта постраничную навигацию, что определенно улучшает навигацию по всем разделам. После его активации вы увидите в конце каждой страницы своеобразную полосу с некоторым количеством страниц. Если этого не произошло, следует изменить часть кода, т.к. каждый шаблон воспринимает этот плагин по-разному.
4
В административной панели вашего сайта есть раздел «Внешний вид», перейдите к нему и выберите пункт «Редактор». Найдите файлы, в которых может содержаться следующий блок …
5
Теперь осталось только настроить плагин на ваше усмотрение, здесь все зависит от ваших визуальных предпочтений. Снова перейдите к административной панели сайта, найдите в левой колонке строку «Список страниц», нажмите ссылку. На странице настройки плагина можно изменить не только стиль отображения панели навигации, но и задать новые имена отображаемым пунктам (строки «Страница», изменить рисунок боковых стрелок).
Видео по теме

Совет 3: Как сделать красивый сайт

При создании сайта мы стремимся вложить максимум информации, потому что сайт – это наше лицо в сети интернет. Пользователь начинает свое знакомство с нами с того, что открывает сайт, первое впечатление, которое мы на него производим – это то впечатление, которое производит наш сайт. Он должен быть в меру загружен информацией и должен давать четкое представление о том, куда попал человек. Чтобы сделать красивый сайт, достаточно следовать нескольким простым законам.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
  • - Программа - редактор сайтов
Инструкция
1
Не перегружайте первую страницу сайта. Помните о том, что самое главное, что она должна содержать – это информацию о том, куда человек попал. При отсутствии опыта в строении сайтов используйте минималистический дизайн – будет меньше вероятности оступиться.
2
На первой странице сайта расположите логотип вашей организации, картинку, символизирующую вашу деятельность и короткое описание либо слоган, характеризующий деятельность вашей организации.Разместите ссылку на образцы ваших работ, если вы предоставляете услуги либо продаете товар.
3
Используйте краткое, легко понятное меню. Меню должно находиться в том месте, где его ожидают увидеть – как правило, сверху или слева. Для пользователя будет удобно, если при переходе на новую страницу вашего сайта меню останется там, где оно и было. Обязательно используйте кнопки «Назад» и «На главную» на страницах сайта – это облегчит навигацию.
4
Старайтесь использовать два, максимум три цвета при создании сайта, не нужно делать сайт похожим на радугу, это отвлекает и раздражает глаза.
5
Располагайте текст и картинки в равных пропорциях, но ни в коем случае не используйте абсолютную симметрию – это непривычно глазу человека.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не используйте тяжелый монолитный дизайн – он должен быть легок и приятен глазу.
Совет полезен?
Перед публикацией сайта предложите его на критику кому-либо из знакомых, а еще лучше – если нескольким.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500