Совет 1: Как увеличить скорость мыши

Компьютерную мышь изобрели в 1968 году, но в розничной продаже она появилась только 13 лет спустя. Мышь преобразует механические движения в движение стрелки, так называемого курсора, на экране монитора. Скорость реагирования мыши (dpi), а также скорость перемещения у этого устройства может быть разной.
Как увеличить скорость мыши
Инструкция
1
Если dpi задается производителем, то скорость перемещения курсора по экрану можно изменить в настройках Windows. Обычно пользователи увеличивают скорость перемещения курсора, чтобы при слабом движении мыши курсор проходил довольно большое расстояние, или наоборот, когда курсор двигается слишком быстро при малейшем прикосновении к мыши что вызывает сложности сфокусироваться на определенном объекте на экране.
2
Откройте «Панель управления», расположенную в главном меню «Пуск» либо в системной папке «Мой компьютер». В случае необходимости, переключите режим просмотра на «Мелкие значки» (вверху справа) в панели управления и найдите ярлык «Мышь». Кликните на него левой кнопкой мыши.Перед вами появится небольшое окно под названием «Свойства: Мышь».
3
В окне свойств выберите вкладку «Параметры указателя» левой кнопкой мыши. Здесь вы увидите раздел «Перемещение». В нем вы можете задать скорость движения указателя (курсора в виде стрелки) с помощью ползунка.По умолчанию для стандартной скорости ползунок должен быть перемещен на середину. Также поставьте галочку напротив «Включить повышенную точность установки указателя». После необходимых изменений нажмите кнопку «Применить» и проверьте, устраивает ли вас новая скорость перемещения курсора. Если нет, продолжайте менять позицию ползунка и снова жмите «Применить».Как только оптимальная скорость настроена, нажмите “OK” и закройте панель управления.

Совет 2: Как увеличить скорость мышки

Очень важно настроить параметры скорости указателя мыши; это во-многом позволяет создать комфортные условия для работы за компьютером. Но несмотря на это, немногим известно, как именно настраивается мышь, и еще меньше тех, кто прилагает к этому какие-то усилия.
Как увеличить скорость мышки
Инструкция
1
Для того чтобы приступить к настройке параметров мыши, откройте «Панель управления». Выберите вид «Все элементы панели управления», если у вас стоит упорядочивание по группам. Теперь в общем списке найдите «Мышь». Откройте этот пункт.
2
На вкладке «Параметры указателя» можно настроить скорость движения указателя мыши - для многих именно это и является самым важным. Чтобы отрегулировать это свойство, переместите ползунок на то значение, которое кажется вам удобным. Рекомендуется устанавливать большую скорость, если у вас высокое разрешение экрана, и меньшую, если низкое. Оптимальной считается такая скорость, при которой указатель мыши можно свободно переместить из одного угла монитора в другой одним движением руки. В противном случае запястье может сильно уставать, особенно если вы много работаете за компьютером.
3
Если вы уже поставили максимальную скорость, но этого вам кажется недостаточно, то снимите галочку с флажка «Включить повышенную точность установки указателя». Этот параметр сделает перемещение указателя мыши еще более быстрым, хотя в некоторых случаях навести его на объект станет труднее. Этот параметр не рекомендуется отключать тем, кто увлекается компьютерными играми, так как во многих из них точность наведения крайне важна.
4
Если вы переключитесь на вкладку «Кнопки мыши», то сможете настроить такой параметр, как скорость двойного щелчка мышью. Для этого тоже нужно сдвинуть ползунок. Чтобы проверить, насколько настройка подходит вам, кликните по картинке с папкой, которая расположена справа от ползунка.
5
Скорость прокрутки мыши настраивается на вкладке «Колесико». Это полезно, когда вы просматриваете или читаете веб-документы и текстовые файлы. Если вам кажется, что страница прокручивается слишком медленно, то увеличьте количество строк, которое перематывается за одно деление движения колесиком. Можно настроить скорость как вертикальной, так и горизонтальной прокрутки, если это позволяет ваша мышь.
Источники:
  • Настройка мыши в Windows 7
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500