Совет 1: Как заходить в тюрьму

От попадания в следственный изолятор (в просторечии тюрьму, или, как говорят в таких местах, "на тюрьму") не застрахован практически никто. И для случайно попавшего в эти места человека многое зависит уже от того, как он войдет в камеру, куда его определят.
Вам понадобится
  • - навыки общения;
  • - вежливость;
  • - чувство собственного достоинства.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать, перешагнув порог камеры - поздороваться. Оптимальная формулировка для этого - "здорово, братва".
Этим вы проявите уважение к тем, кто уже находится за решеткой и станет вашими ближайшими соседями по этому ограниченному пространству как минимум на недели (все новички надеются оказаться на свободе уже через несколько дней, но практика, к сожалению, такова, что сбываются эти чаяния крайне редко).
Можете сразу назвать имя и статью УК, по которой вас обвиняют. Можно оговорить, что вам ее "шьют".
На традиционный в этих местах вопрос "за что попал" также принято отвечать номером статьи.
2
Будьте готовы также ответить на ряд вопросов. Скорее всего, вас пригласят на беседу к смотрящему (так называют арестанта, отвечающего за соблюдение в камере ("хате") неписаных арестантских законов, именуемых "понятиями") и другим арестантам, пользующимся авторитетом в преступном сообществе.
На вопросы надо отвечать кратко, не юлить, не пытаться изображать из себя знатока тюремных правил (даже если вы много о них читали и слышали от бывалых зеков, это не заменяет личного опыта).
А вот финансовое благополучие лучше особо не афишировать. Оптимально показать себя середнячком в этом плане или небогатым человеком, особенно если вы таковым и являетесь.
3
Элита камеры (обычно сам смотрящий, если он присутствует и не спит) озвучит вам основные запреты, связанные с поведением в камере. Внимательно выслушайте и постарайтесь следовать этим правилам: с принципом неотвратимости наказания за отступление от арестантских норм в тюрьме дело обстоит, к сожалению, гораздо строже, чем в государстве с законами.
4
Однако не надейтесь, что вас посвятят во все тонкости "понятий": определенный расчет всегда делается на то, чтобы подловить неискушенного новичка на их недостаточном знании. Поэтому в первые дни внимательно присматривайтесь к происходящему и делайте выводы.
Хотя уточнять интересующие моменты у более сведущих арестантов не возбраняется (как говорят в этих местах, "интересоваться не западло"). Кстати, слово "спросить" (и многие другие, на первый взгляд невинные) за решеткой следует употреблять очень аккуратно. Предпочтительнее говорить "интересоваться".
5
Отдельно стоит сказать о так называемом "Общем" (в преступном мире своя орфография, и это слово, согласно "понятиям", следует писать с большой буквы) - камерной своего рода "кассе взаимопомощи". Если вам есть, что "уделить" (например, есть некоторый запас сигарет, продуктов, удалось пронести наличные деньги), лучше сразу предложите свое посильное участие. Это однозначно добавит вам очков в глазах сокамерников.
Участие в "Общем" добровольно, а каждый, кто "уделяет", сам решает, сколько. На практике оптимально вносить в этот фонд треть имеющихся запасов или содержимого передачи.
6
После успешного первого знакомства с сокамерниками следует не забывать, что все только начинается, и не расслабляться до самого выхода на свободу.
Пока же вы в неволе, следует постоянно быть начеку и ждать сюрпризов, часто не самых приятных как от администрации тюрьмы, так и от других арестантов.

Совет 2: Как входить в камеру

Благодаря интернету люди могут общаться самыми различными способами. В настоящее время особую популярность приобретает приложение Skype, с помощью которого можно не только вести переписку, но и совершать видеозвонки. Для этого достаточно установить веб-камеру.
Инструкция
1
Изучите комплектацию к вашей модели веб-камеры. Она должна сопровождаться диском со специальным программным обеспечением. Также на нем можно найти драйверы, необходимые для работы веб-камеры. Подключите ваше устройство и произведите установку драйверов и программы для управления подключенной камерой, перезагрузите компьютер.
2
Скачайте драйверы и программное обеспечение для устройства на сайте производителя, если вам известна модель веб-камеры. Сделать это нужно в том случае, если она была куплена давно, и соответствующего приложения с драйверами для текущей операционной системы в комплекте нет. Даже если вы не уверены в точном названии девайса, узнать это не составит никакого труда. Достаточно подключить камеру к компьютеру, и после этого начнется автоматическое определение подключенных устройств. Система подключится к интернету, чтобы сверить имеющуюся информацию об устройстве и выполнить поиск последних обновлений и драйверов для нее. В большинстве случаев название веб-камеры появится на панели задач.
3
Обратите внимание на рабочий стол вашей системы и меню «Пуск». После установки драйверов и программы там должен появиться значок программы. Кликните по нему правой кнопкой и выберите в контекстном меню пункт «Запустить» (или же «Включить», «Старт» в зависимости от версии приложения и системы). Дождитесь открытия программы - вы увидите небольшой прямоугольник и в нем картинку, отображаемую вашей веб-камерой.
4
Зайдите в раздел меню «Настройки видео», как только запустите приложение веб-камеры. Убедитесь, что отсутствуют какие-либо проблемы с цветопередачей камеры. В параметрах устройства установите наиболее подходящие значения контраста и яркости изображения. Сделайте несколько снимков с камеры, чтобы проверить ее функциональность.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно понять, что только вы сами способны себе помочь. Прежде всего – не нужно отчаиваться. Даже в тюрьме можно наладить отношения с окружающими и немного сгладить отрицательные стороны заключения. Поддерживайте связь с близкими людьми. Часто человеку, впервые очутившемуся в тюремной камере, очень трудно привыкнуть к специфической атмосфере места лишения свободы. Постарайтесь наладить дружественные отношения с соседями по камере и с другими заключенными. Ведите себя сдержанно и тактично.
Полезный совет
Надо отбросить воспитанные телевизором предрассудки о том, что зеки - это тупоголовые беспредельщики, и понять одно: в тюрьме находятся такие же люди, как и везде, только посадили их раньше, чем вас. Они еще зовутся венами тюрьмы, потому что с помощью них решаются многие важные вопросы, делаются дела, подельники договариваются как вести себя на суде и т.д.
Источники:
  • как найти человека в тюрьме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500