Совет 1: Как передать icq с телефона на телефон

Установить icq на мобильный телефон можно несколькими способами: непосредственно зайдя с мобильного телефона на WAP-сайт и скачать файл установки, либо скачать файл установки через интернет на компьютере, а потом посредством usb-шнура или используя технологию «Bluetooth», установить клиент на телефон. А как передать файл установки с одного телефона на другой?
Инструкция
1
С развитием сети интернет стало возможным общение, посредством передачи сообщений. Для этого используется множество программ («клиентов»), одной из которых является icq (больше известная как «аська»). icq – наиболее популярный клиент для общения, одной из особенностей которого является установка клиента на мобильный телефон. Если вы являетесь обладателем смартфона (коммуникатора), то передача файла установки с вашего телефона не является сложной задачей. Достаточно установить на таком телефоне клиент. Как правило, на смартфонах (коммуникаторах) файл установки сохраняется в отдельное место (например, на смартфонах «Nokia» файлы установки, сохраненные в телефоне, можно посмотреть с помощью функции «Диспетчер файлов»). Выбранный файл установки можно передать на другой телефон с помощью технологии «Bluetooth».
2
Если же ваш мобильный телефон не является смартфоном, не стоит расстраиваться. Главными условиями для передачи файла установки с мобильного телефона являются наличие технологии «Bluetooth» и поддержка приложений по технологии «Java». При установке на мобильный телефон клиента icq через usb-шнур с компьютера файл установки сохраняется на телефоне в корневой папке телефона. Файлы, которые сохраняются в корневой папке телефона можно только с помощью приложений - файловых менеджеров. Такие приложения можно установить на любой телефон, поддерживающий технологию «Java». Корневая папка телефона в файловых менеджерах обозначается как «C:». Достаточно найти в этой папке файл установки и передать его с помощью технологии «Bluetooth». Правда, некоторые программы – файловые менеджеры требуют синхронизации с запуском «Bluetooth». Для этого в настройках программы достаточно включить функцию «Запускать Bluetooth при передаче файла».
3
В отдельную категорию можно выделить телефоны, в которых файлы установки сохраняются вместе со всеми файлами, но в отдельной папке, например, папка «Другие файлы». К таким телефонам можно отнести, например, Samsung. Передать файл установки с такого телефона можно так же, как и любой другой файл. Но если при передаче файла возникают проблемы, то необходимо установить файловый менеджер для передачи файла установки.

Совет 2: Как установить icq на телефон nokia

ICQ является одной из самых удобных служб обмена мгновенными сообщениями через интернет. Ею пользуются около 15 миллионов человек по всему миру. Все отправляемые сообщения бесплатны и доходят до адресата мгновенно. Для владельцев телефонов Nokia существует несколько вариантов установки ICQ-клиента.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь обычным телефоном (не смартфоном), вам необходимо скачать Java-приложение. Для этого откройте в браузере вашего телефона сайт wap.jimm.org и выберите из списка самую последнюю версию программы Jimm. Перейдите по ссылке, где вам будет предложен выбор устройства. Нажмите Any mobile, затем No modules и выберите русский язык из списка. Нажмите Start downloading. Программа загрузится и будет установлена.
2
Если же у вас смартфон Nokia, вы можете воспользоваться более простым способом установки. Запустите предустановленное приложение "Магазин Ovi". Введите в поиске слово ICQ. Перед вами откроется список приложений, поддерживающих сервис ICQ. Выберите одну из программ, нажмите "Загрузить" и приложение будет установлено в телефон.
3
Если по какой-либо причине вам не подошел ни один из приведенных способов, существует еще один вариант установки. Зайдите на сайт www.icq.com с вашего компьютера. Вверху страницы найдите раздел ICQ Mobile и выберите подходящий вам тип устройства. В поле для ввода впишите номер вашего мобильного телефона и нажмите кнопку "Отправить". Вам придет SMS-сообщение с ссылкой на файл. Загрузите его и установите на свой телефон.
Видео по теме
Источники:
  • установка icq на телефон
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500