Совет 1: Как оплатить выписку

Если предприятие получает выписку из ЕГРЮЛ на себя и готово немного подождать, ничего платить ему не следует. Во всех иных случаях придется раскошелиться на госпошлину. И если выписка нужна предприятию, оплата должна быть произведена с его расчетного счета.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - реквизиты налоговой инспекции;
  • - достаточный остаток на расчетном счете.
Инструкция
1
Выписка на то или иное юридическое лицо может понадобиться, например, для проверки контрагента или обращения в суд. Платными являются также срочные выписки на себя или иное юридическое лицо. Госпошлина за обычную выписку по состоянию на 2011 года равна 200 р., срочную - 400 р. Получить выписку можно в любой территориальной налоговой инспекции, но в платежных документах должна быть указана именно та, в которую вы обращаетесь, а платеж - проведен строго по ее реквизитам. Поэтому начинать нужно с выбора налоговой инспекции, в которую вы планируете обратиться. Узнать номер и адрес ближайшей можно с помощью сервиса по поиску ИФНС на сайте ФНС России.
2
Сайт ФНС России поможет также с реквизитами и формированием платежного документа. Для этого вам надо ввести номер выбранной инспекции в форму, предложенную для заполнения, указать свой юридический адрес или регистрации по месту жительства, если вы физическое лицо, и ввести другие необходимые данные.
3
Если вы обращаетесь в инспекцию, которая не обслуживает ваш адрес, система предупредит вас об этом, но ничего страшного нет. Так что смело делайте выбор в пользу указанной инспекции. Назначение платежа выберите в предложенном выпадающем списке (искать придется долго, но все налоги и госпошлины в нем есть).
4
Если вы делаете запрос от имени юридического лица, госпошлина должна быть оплачена с его расчетного счета. Иначе документы могут и не принять. Поэтому выбирайте вариант оплаты через банк. Для физических лиц предусмотрена оплата наличными через Сбербанк, и при выборе этой опции система сгенерирует квитанцию. Готовую платежку или квитанцию сохраните на свой компьютер.
5
Теперь остается ее оплатить, для чего распечатать и отнести в банк (платежку заверив подписью и печатью) или, в случае с платежкой, загрузить ее в банк-клиент и отправить на исполнение, скрепив электронной цифровой подписью, а затем посетить банк с бумажной версией документа для получения отметки о платеже.

Совет 2: Как оплатить выписку из ЕГРЮЛ

Обычно выписка из Единого государственного реестра юридических лиц предприятию выдается бесплатно. Платный режим предусмотрен в тех случаях, когда выписка заказывается не от имени предприятия, а от другого лица, не имеющего к нему отношения, или же вы заказываете срочное изготовление выписки из ЕГРЮЛ для своей фирмы.
Инструкция
1
Для того чтобы заполнить квитанцию на оплату государственной пошлины для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, необходимо знать платежные реквизиты налогового органа. Их можно узнать на официальном сайте соответствующего территориального налогового органа, на информационной доске в здании налогового органа или в его бухгалтерии (канцелярии). Часто в отделениях самого банка можно найти информацию о реквизитах налоговых органов на информационных стендах или «вертушках».
2
Квитанцию можно заполнить от руки или в электронном виде, а после распечатать. Вписывая данные от руки, будьте внимательны, проверяйте правильность и порядок написания всех цифр. В квитанции не должно быть помарок и исправлений.
3
На интернет-странице по адресу: http://www.pd-4.ru находится удобная для заполнения форма квитанции Сбербанка России. На странице необходимо заполнить поля, набрав текст вручную, либо скопировав и вставив соответствующие данные в нужные графы. Проверьте правильность указанной информации и отправьте документ на печать.
4
Заполненную квитанцию предъявите в кассу Сбербанка, получите свою часть квитанции с информационной отметкой банка о том, когда был совершен платеж. При уплате государственной пошлины Сбербанк комиссию не взимает.
5
Приложите квитанцию об оплате государственной пошлины к своему письменному запросу на предоставление данных из Единого государственного реестра юридических лиц. Запрос на выписку из ЕГРЮЛ можно представить в налоговой орган лично либо отправить почтой.
Видео по теме
Совет полезен?
На сегодняшний день государственную пошлину за получение сведений из Единого государственного реестра юридических лиц проще всего оплачивать наличными деньгами через отделения Сбербанка России, тем более что сумма небольшая. Подтверждение безналичных платежей требует дополнительных отметок банка, что не всегда удобно и занимает больше времени. Конечно, в сберкассе может быть очередь, тем не менее, там вы сразу же получите квитанцию с отметкой банка на руки.
Источники:
  • как оплатить выписку из егрюл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500