Совет 1: Как раскидать таланты

В популярной интернет-игре World of Warcraft есть одна интересная особенность. За какую сторону бы вы ни начали играть, и какой бы класс персонажа вы ни предпочли, вам придется самостоятельно "доводить" до ума вашего персонажа при помощи дерева талантов. Будь вы шаман или воин в начале вашего пути, кто вы будете в конце, решит именно распределение talent-очков.
Инструкция
1
Не пытайтесь прокачать сразу все три ветки. Если вы решите "раскидать" таланты по всем трем веткам, из этого не выйдет ничего хорошего в конечном результате. Герой становится уникальным профессионалом в какой-либо области, только полностью вложившись в один путь и распределив небольшой остаток на мелочи, которые не играют особой роли.
2
Отдайте предпочтение первой ветке за чернокнижника, если хотите "спокойной" игры. Ваш герой сможет восстанавливать своё здоровье, просто налагая болезни на своих врагов. Если распределите таланты в ветвь разрушения или демонологии, вы получите в первом случае сильного мага, способного убивать одни выстрелом, в другом - сильного и живучего персонажа, который способен выстоять против нескольких врагов одновременно.
3
Просмотрите таланты воина. Его таланты достаточно просты и интуитивно понятны. Развивая линию защиты, вы становитесь крепким стражем, который держит на себе войска противника. Линии оружия и ярости являются боевыми специализациями, в первом случае это стандартный воин с большим количеством возможностей, во втором берсерк, который жертвует броней ради большей силы.
4
Шаманы, как и все, имеют три линии развития, однако остановитесь на первой или второй. Третья линия не имеет особого смысла для данного персонажа. Развив первую линию талантов, вы получите сильного заклинателя, способного убивать группы врагов одновременно, благодаря своим тотемам. Вторая же ветвь развития позволит в её конце призывать духов-волков себе на помощь, да и самого героя сделает очень сильным соперником.
5
Лекарь тоже имеет два основных пути развития. Вы можете пойти по стопам колдунов и погрузиться в изучение темной магии, тем самым научиться убивать своих врагов с помощью проклятий. В ином случае, погрузитесь в развитие благого стола, став прекрасным священником, способным излечить самые глубокие раны.
6
Играя за охотника, выберите путь повелителя зверей, и тогда самые диковинные создания, которых вы только сможете найти, станут служить вам, либо пойдите по пути безупречного охотника, способного с огромного расстояния разить врага точно в цель.
7
Помните главную особенность разбойника, играя этим классом - неожиданно появляться из тени и забирать жизнь врага. Отталкиваясь от этого, лучше всего выберите путь убийства, распределяя таланты. Это позволит вам выходить из невидимости лишь два раза. Первый, чтобы нанести удар, второй, чтобы собрать пожитки поверженного врага.

Совет 2: Как распределить таланты

Финансовый кризис помог компаниям по-новому взглянуть на распределение трудовых ресурсов и сделать выводы о необходимости оптимизации кадров. Руководители получили уникальную возможность определить свои ресурсы лидеров и восполнить недостаток талантов в своей организации. Поиск талантов и определение для каждого из них места, где его способности будут раскрыты максимально, дело не одного года. Но как же распределить таланты в технологической цепочке оптимально?
Инструкция
1
Проведите анализ своих трудовых ресурсов и оцените, какова потребность организации в лидерских талантах и насколько велика их нехватка. Проанализируйте, полностью ли раскрываются эти качества у тех лидеров, которые работают в вашей организации, насколько интенсивно идет их продвижение, и какими темпами вы планируете развивать ваш бизнес. Так вы определите, какова потребность организации в лидерских талантах и на каких конкретно участках их особенно недостает. Этот анализ потребует сбора большого количества данных, но тем полнее и достовернее он будет.
2
Оцените реально способности работников, к сожалению, бывает очень часто так, что руководит талантами посредственный человек или способные работники занимают должности, не играющие для организации заметной роли. Продумайте, какие должности являются ключевыми, на которых многое зависит от лидерских качеств и талантов человека. Оцените каждого сотрудника, насколько он преуспел за время работы в компании и насколько велик его потенциал. Идеальный работник должен обладать глубокими профессиональными знаниями, лидерскими качествами и умением управления, но таких людей встретишь редко. Распределите сотрудников на должности, соответствующие их возможностям и способностям.
3
Оптимизируйте работу компании, упростите организационную структуру, это снизит затраты на производство и повысит эффективность работы. Не забывайте еще один путь: ищите таланты. Для этого усовершенствуйте систему отбора кадров, ведите поиск на стороне, среди выпускников вузов. Не рассчитывайте на быстрый эффект, но он непременно будет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500