Совет 1: Как вылечиться от игромании

Люди, зависимые от игр, проводят за компьютером большую часть дня, бывает, что и целые сутки, они полностью увлекаются игровым процессом, зачастую забывая про такие жизненно необходимые потребности, как питание, сон, прогулка на свежем воздухе. Заядлые игроманы подвергают свой организм всем негативным последствиям такого образа существования: возможность получить искривление осанки, набрать лишний вес, получить проблемы с питанием, а иногда и разнообразные психологические расстройства. Для того, чтобы безболезненно вылечиться от игромании, вы можете воспользоваться следующими советами.
Инструкция
1
Для людей, страдающих от такой зависимости, важно понять, что игра – это лишь развлечение, которым можно воспользоваться только в свободное время. Полностью переоценив свои жизненные приоритеты, человек сможет осознать, что игра – это довольно бесполезное занятие.
2
Если вы заметили, что стали проводить за играми чересчур много времени, то попробуйте ограничить себя в свободном времени, придумайте новое занятие. Постарайтесь переключить себя на область других интересов, например, вы можете заняться каким-либо видом спорта. Если у вас ничего не получилось (порой вы играете на компьютере даже в рабочее время, в офисе), то полезно бы было задуматься о роли данного рабочего места в вашей жизни и том, что произойдет, если вы будете относиться к нему таким образом. Например, ваше нездоровое увлечение может заметить начальник, что приведет к все возрастающему количеству придирок, а как результат – к увольнению.
3
Психотерапия – это наиболее действенный метод избавиться от зависимости от компьютерных игр. Целью нескольких проведенных сеансов будет обнаружить и устранить тот психологический конфликт, который привел к возникновению и развитию игромании. Кроме того, немаловажной задачей является социальное восстановление человека, страдающего от зависимости. Сеансы психотерапии обычно проводятся в специально оборудованных помещениях, но также возможен вариант проведения лечения на дому. Для наилучшего результата нужно, чтобы сам пациент был согласен с необходимостью осуществлять данное лечение. Навязанные сеансы принесут лишь вред.
4
Если наблюдается тяжелая форма компьютерной зависимости, то в данном случае поможет лишь профессиональная работа сразу нескольких специалистов из разных областей медицины и употребление специальных лекарственных препаратов. При этом больше всего внимания будет уделяться социальной работе с пациентом.

Совет 2: Как лечить игроманию

Если в семье появился игроман, то вместе с ним поселилась и большая беда. И это не только из-за того, что постепенно исчезают деньги и ценные вещи. На глазах исчезает дорогой человек, он все больше принадлежит игре. И это не в радость уже ему самому. Как справиться с этим горем?
Вам понадобится
  • терпение и желание
Инструкция
1
Прежде всего, убедитесь, что вы твердо решили «завязать» с игрой. Если это не так, то вы можете не читать дальше пункта №1.
2
Осознайте свою болезнь. Именно болезнь, которая внесена в Международную классификацию болезней. Нужно четко, без всяких аллегорий, сказать: «Я – игроман. Я болен. Я хочу лечиться».
3
Далее – вы должны четко осознать, что никакие гадалки, знахари, колдуны и ведуны вам не помогут. Игромания – это не порча и не сглаз. Шарлатаны только выпотрошат ваш карман окончательно. Нужно понять, что лечение игромании должно происходить в комплексе, где задействованы как минимум трое человек – больной, врач и близкий человек.
4
Конечно, без помощи опытного специалиста не обойтись. Как вы узнаете, что врач, к которому вы обратились, - хороший специалист? Прежде всего, он не станет обещать золотых гор, а предупредит, что предстоит большая работа. Также он обязательно займется поиском причин игромании. Ведь она не возникает на пустом месте и у всех подряд. Любая зависимость – это уход из реальности. Вот это и поможет вам выяснить врач.
5
Специалист назначит терапию, которой вы должны будете неуклонно следовать. Это может быть групповая терапия или индивидуальная. Возможно, вам назначат какие-нибудь препараты. В этот момент требуется поддержка близких.
6
После терапии вы должны запомнить – бывших игроманов не бывает. Ни в коем случае не провоцируйте себя на рецидив, и не играйте даже в карты! Также помните о том, что человек, склонный к зависимости, может найти новый объект желания. Чтобы игроман не превратился, например, в алкоголика, подумайте, что может принести вам радость в реальной жизни.
Источники:
  • как лечиться от игромании
Полезный совет
Знайте меру в компьютерных играх, и тогда они будут приносить вам лишь удовольствие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500