Совет 1: Как сделать ковш

Ковш - это предмет старорусской излюбленной кухонной утвари. Он представляет собой деревянный черпак с резной ручкой. Ковш и предназначался для зачерпывания жидкости из большой посудины. С приходом XIX века необходимость в деревянной посуде исчезла: промышленность стала выпускать металлическую и фаянсовую. Поэтому теперь посуда из дерева в большинстве своем выполняет декоративную функцию.
Инструкция
1
Выберите дерево, из которого будете вырезать ковш. Брусок должен быть хорошо высушенным и иметь нужный размер.
2
Изготовьте из картона три шаблона ковша: для верха, боковой и торцевой.
3
Разметьте на бруске контур будущего торца ковша по сделанному шаблону. Сделайте черновую обрубку торца ковша топором.
4
Нанесите на брусок контуры верхнего шаблона и бокового шаблона с обеих сторон. Также сделайте обрубку бруска топором. Придайте заготовке очертания ковша.
5
Обработайте заготовку большой круглой стамеской с наружной стороны, снимите лишнюю древесину и сформируйте ручку.
6
Выберите внутренний объем древесины ковша полукруглыми стамесками и теслом. Проработайте форму ковша и утончите его стенки - также при помощи круглой стамески.
7
Чисто обработайте ножом наружную сторону ковша, придайте ручке и самому изделию нужную форму, вырежьте необходимые детали резного украшения хвоста и головки ковша. Внутреннюю поверхность обработайте клюкарзой.
8
Отшлифуйте ковш. Сначала обработайте шкуркой внешнюю поверхность изделия, затем внутреннюю. Не шлифуйте ту часть поверхности, на которой предполагаете сделать резьбу. Мелкие частицы дерева, попадая между волокнами, быстро тупят инструменты для резьбы.
9
Вырежьте мелкими стамесками отделочный узор резьбы. Покройте готовый ковш защитным слоем лака или воска.

Совет 2: Бисквитный торт с масляным кремом

Вкусный и красивый торт к любому празднику сделать своими руками будет совсем просто даже начинающей хозяйке. Проявив фантазию, из крема можно сделать разнообразные узоры, цветы или надпись.
Вам понадобится
  • - 300 г сливочного масла;
  • - 350 г сгущенного молока;
  • - 5 шт. яиц;
  • - 250 г ванильного сахара;
  • - 250 г пшеничной муки высшего сорта;
  • - 5 г разрыхлителя теста;
  • - 500 г маршмеллоу;
  • - 500 г сахарной пудры;
  • - пищевые красители.
Инструкция
1
Возьмите глубокую чашку, разбейте в нее яйца, взбейте хорошо венчиком. Постепенно добавьте маленькими порциями сахар. Взбивайте, пока яйца не превратятся в крепкую пену. Можно использовать ручной миксер или блендер. В пену понемногу добавьте муку, не переставая мешать, добавьте разрыхлитель теста. Добейтесь однородности теста, оно должно быть слегка жидковатым.
2
Возьмите чашку мультиварки, аккуратно смажьте ее дно и края растительным или топленым сливочным маслом. Вылейте в нее готовое тесто и поставьте выпекаться в мультиварку на один час. По истечении времени дайте тесту настояться 10-15 минут, затем переверните и выпекайте еще тридцать минут. Готовый бисквит из теста выньте и остудите.
3
Сделайте мастику, чтобы украсить бисквит. В большой кастрюле сделайте водяную баню, в нее поместите ковш и растопите в нем маршмеллоу, добавьте 20 г кипяченой воды и перемешайте. Добавьте небольшими порциями сахарную пудру и сделайте мастику. Вымешивать надо не долго не более 10 минут. Готовую мастику заверните в пищевую пленку и уберите в холодильник на час.
4
В блендере на максимальной скорости взбейте мягкое сливочное масло и сгущенку. Бисквит разрежьте на три коржа и промажьте их получившимся кремом. Достаньте мастику разделите на несколько частей и подкрасьте ее. Снова положите в холодильник на час. Готовую мастику раскатайте и украсьте торт. Можно сделать ветку сакуры или просто цветы. Все зависит от вашего желания и фантазии.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать бумажного журавля

Бумажный журавль послужит оригинальным украшением интерьера и хорошим сувениром. Изготовление этой фигуры будет полезно для новичков в «бумажном» ремесле, поскольку содержит в себе множество приемов, составляющих основу сборки разных оригами.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги формата А4 и срежьте край его так, чтобы образовался квадрат. Наружной стороной готовой модели будет вверх листа. Сложите лист пополам и хорошенько пригладьте место сгиба.
2
Затем разверните бумагу и загните лист в обратном направлении. Развернув квадрат в очередной раз, переверните лист и сложите его по диагонали. Образовался треугольник. Разверните лист и повторите сгибание по другой диагонали.
3
Разверните лист и положите его лицевой стороной вверх. Обратите внимание на места «горок» и «оврагов» на бумаге, образованных благодаря складыванию листа по диагонали, их должно быть хорошо заметно. Углы листа соберите вместе, «овражки» при этом должны друг с другом встретиться.
4
Противоположные стороны получившейся конструкции прижмите. Должен образоваться квадрат. Положите его так, чтобы открывающаяся сторона оказалась внизу. Правый уголок притяните к центральной складке, положив на нее нижнюю часть угла. Проделайте то же самое с левым углом.
5
Верхний угол согните вниз по линии, образовавшейся в результате предыдущих складываний уголков. Разверните. Нижний угол потяните по направлению вверх до складки. Образуйте ковш, выгнув в обратную сторону две боковые складки. Внешние стороны ковша прижмите к середине.
6
Переверните фигуру и повторите два предыдущих шага. Затем прижмите к середине боковые углы. Снова перевернув конструкцию, точно так же обработайте углы. Сложите правый угол с левым, подобно тому, как если бы вы перелистывали книгу. Переверните изделие и повторите. Затем потяните крылышки вниз, чтобы они приняли положение перпендикулярное туловищу журавля.
7
Отогните уголок–голову вниз. Хвост и голову потяните в противоположные стороны до их совпадения с внешней линией тела. Чтобы фигурка стала объемнее, потяните крылья и вдавите спинку.
Видео по теме
Обратите внимание
Традиционно русские ковши вырезались из дерева. Издавна известны несколько типов ковшей: московские, тверские, вологодские и др. Ковши разных местностей отличались различным видом и рисунком, материалом изготовления. Например, московские выдалбливались из капа с красивой текстурой. Козьмодемьянские делались из липы. Тверские умельцы делали ковши из корней дерева. Северные ковши-скопарки имели две ручки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500