Совет добавлен

Как вырезать объемную снежинку

Ну какой Новый год без снежинок, гирлянд и шаров. А как здорово, если в преддверии праздника вы сделаете эти новогодние украшения сами! Обычные снежинки мы умеем вырезать с детства, а как сделать снежинку не плоскую, а объемную? Сейчас расскажем!
снежинка
Вам понадобится
  • Бумага, любого цвета, желательно не совсем тонкая, но и не толстая, чтоб и вырезать было легко, а форма снежинки сохранилась дольше (плотную бумагу можно использовать, если снежинка будет очень большого размера)
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • степлер.
Инструкция
1
Нарезаем шесть квадратов из бумаги.
Сгибаем каждый из шести квадратов по диагонали пополам. Получаем треугольники. На каждом из треугольников чертим линии разреза. Их должно быть по три с двух равнобедренных сторон.
Затем намеченные линии разрезаем ножницами, начиная от края и не доходя чуть-чуть (оставляя пару миллиметров) до середины. Разворачиваем треугольники и кладем лицом вверх перед собой.
2
Сворачиваем первый внутренний ряд полосок трубочкой и скрепляем степлером. Разворачиваем снежинку на другую сторону и проделываем то же самое со вторым рядом полосок. Соединяем их и скрепляем степлером.

Получаем из квадрата фигура с четырьмя соединенными полосками
3
Делаем с пятью квадратами то же, что и с первым. Затем три части снежинки соединяем степлером вместе посередине. Затем скрепляем вторые три части.
Соединяем две части между собой степлером.
Скрепляем места соприкосновения каждой отдельной части снежинки, так чтобы снежинка стала целостной.
Полезен совет?
Обратите внимание
По желанию можно украсить снежинку блестками, тонкой мишурой или паетками. Умелых вам поделок!
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?