Совет 1: Как делать буфы

Буфы – это красивая отделка не только одежды, но и подушек, штор и различных поделок. Шикарно смотрятся диванные подушки с рельефным узором. Но как же придать повседневным вещам объемности и стиля?
Вам понадобится
  • Ткань, желательно шелковая, ножницы, линейка, ручка, иголка и нитки.
Инструкция
1
Возьмите ткань и с изнаночной стороны расставьте точки сеткой, приблизительно на расстоянии 1,5-2 сантиметра друг от друга. Пользуйтесь при этом линейкой, чтобы получилось ровно. Лучше всего просто разлиновать всю ткань в клетку с шагом 1,5-2 см, затем по клеткам прочертить диагонали.
Как делать буфы
2
Теперь точки или перекрестия клеток нужно пронумеровать. Нумеровать нужно сразу по два ряда в шахматном порядке. Точки с нечетными номерами будут находиться на первом ряду, с четными номерами – на втором. Таким же образом пронумеруйте все последующие ряды. Делайте, как показано на фото.
Как делать буфы
3
Затем начинайте сам процесс вязания. Соедините в первом и во втором ряду точки 1 и 2, закрепив несколькими стежками. Далее соединяете таким же образом точки 3 и 4, 5 и 6 и так далее, при этом не стягивайте ткань между второй и третьей точками.
Как делать буфы
4
Переходите к следующим рядам. В шахматном порядке соединяйте точки относительно соединенных точек первого ряда.
5
Повторяйте вышеописанные действия необходимое количество раз, пока не достигнете желаемого размера узора. Каждый ряд прокладывается слева направо и закрепляется в конце строчки. Расстояние между точками в полтора сантиметра больше подходит для тонких тканей, таких как шелк или ворсовая ткань. Вам будет намного удобнее, если цвет лицевой и изнаночной сторон ткани не будут совпадать.
6
Если вы делаете буфы из толстой ткани, нужно всего лишь расширить расстояние между точками до 2–2,5 см. Нитки для выполнения этого задания нужно подобрать в тон ткани, к тому же они должны быть прочными.
После окончания работы, обрежьте остатки ткани по краям ножницами.
Как делать буфы

Совет 2: Как строгать брус

Деревянный брус – тот материал, который сегодня применяется практически в любой стройке, начиная от домов и бань и заканчивая отделкой гаражей, заводских цехов и т.д. Брус, который используют в строительстве, обязательно должен быть строганным, ведь тогда не только сохраняются дольше его природные свойства, но и красота постройки становится в несколько раз изящнее.
Инструкция
1
Сегодня приобрести деревянный брус можно как готовый, строганный, так и не обработанный. Во втором случае все работы по обработке материала придется взять на себя, но зато на этом можно сэкономить довольно приличную сумму.

Приготовьте строительный козел или несколько (в зависимости от размера брусьев), сами деревянные брусья, которые необходимо острогать, и рубанок. В случае, если вы не имеете строительного козла, его можно быстро и легко сделать из подручных материалов. Для этого возьмите 8 равных по длине деревянных палок, 1 бревно размером в 1,5-2 метра, гвозди и молоток.
2
Положите бревно на козла так, чтобы оно лежало ровно. Если древесина не обработана, то предварительно уберите лишние ветки и сучки, снимите верхний слой коры и тщательно просушите. После распиливания заготовки на ее поверхности имеется масса различных дефектов: шероховатостей, неровностей и т. д. Все это исправьте строганием. Строгайте всегда по направлению волокон. Осмотрите древесину и определите направление волокон, затем заготовку закрепите на верстаке.
3
Возьмите рубанок. Прострогайте одну часть дерева по всей длине, пройдясь рубанком вдоль него, снимая при этом верхний слой древесины.
4
Строгание выполняют различным инструментом: плоское — одинарным и двойным рубанками, шерхебелем, фуганком, торцевым рубанком, полуфуганком, фигурное - грунтубелем, шпунтубелем, калевками, зензубелем, фальц-гебелем, горбачами и другими инструментами.
Строгать приходится вдоль и поперек волокон, а также перпендикулярно волокнам (торцевое строгание).
5
Чтобы получить нужное прямоугольное сечение, выстрогайте первую сторону и проверьте ее на глаз: встаньте против света и приставьте к обработанной стороне ровно строганную (фугованную) линейку или ребро фуганка. Исправьте неровности.
6
Карандашом поставьте метку в виде кривой линии и строгайте вторую сторону точно под угольник. Так как ширина бруска или доски должна соответствовать определенному размеру, то на первой стороне рейсмусом проведите риску и по ней строго в угольник строгайте третью сторону.
7
После проверки этой стороны рейсмусом определите толщину заготовки, проведите риски на второй и третьей сторонах. По этим рискам строгайте четвертую сторону. Правильность заготовки проверьте угольником.
8
Повторите все вышеуказанные процедуры с каждым из бревен, требующих обработку.

Помните, если у вас довольно большое количество ровных брусьев, то можно воспользоваться специальной шлифовальной машинкой. Если же брусья требуют тщательной обработки, то лучше всего воспользоваться рубанком, хоть дело это и кропотливое.
9
В промышленных масштабах используйте специальный деревообрабатывающий станок. В работу пускайте только хорошо просушенную древесину, желательно откалиброванную, иначе станок придется часто перенастраивать.
Видео по теме
Совет полезен?
Широкие заготовки, например, доски, строгайте захватками или частями, но так, чтобы не было пропусков.
Видео по теме
Обратите внимание
Рассчитайте количество ткани с запасом, потому что готовое изделие по величине будет на много меньше, иногда даже в два раза меньше изначального размера ткани. Это зависит от сложности узора.
Полезный совет
Если вы запутываетесь в большом количестве точек, помечайте расстояние между точками, которые необходимо соединить знаком «тире».

Ставьте точки ручкой только с изнаночной стороны, чтобы на готовом изделии их не было видно. Постарайтесь выбрать масштаб правильно. От этого зависит, как будет смотреться будущее изделие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500