Совет 1: Как изменить шаблон сайта

Изменение шаблона сайта зависит от того, на каком хостинге он располагается. Выбирайте хостинг по свои личным предпочтениям, опираясь на достоинства и недостатки различных хостингов. Расскажем подробнее, как изменить шаблон сайта на хостинге Ucoz.
Инструкция
1
Для того чтоб изменить шаблон сайта сначала зайдите в редактор страниц и выберите там пункт «Общие настройки». Напротив строчки «Дизайн сайта» нажмите «Выбрать дизайн» и перед вами откроется окно выбора. Теперь просто выберите тот дизайн, который нравится вам, установите на свой сайт и приступайте к редактированию.
2
Например, изменим картинку шапки сайта. Графические изображения, которые используются в дизайне, описываются в файле стилей style.css или же html-шаблоне страниц.
3
Для картинок прописанных в CSS. В верхней панели выберите «Дизайн», потом «Управление дизайном». Далее в окне откроется файл стилей, в нем ищете строчку вида #header (background:url(‘/ee.jpg’) no-repeat;height:182px;….), которая будет являться адресом шапки. Учтите, что в разных шаблонах все по-разному, поэтому ищите, какая картинка с чем соотносится.
4
Для картинок, прописанных в шаблоне. Такк же как и в первом случае в верхней панели выберите строчку «Дизайн», потом «Управление дизайном», потом ищите в открывшемся окне строчку вида . Теперь выберите картинку, которая вам нравится.
5
Для того чтобы нарисовать новую шапку, помните, что, если она иных размеров, нежели исходная, или вы хотите расположить ее в другом месте, сделайте необходимые поправки в шаблоне или файле стилей. Сохраните шапку в корневой каталог, для этого воспользуйтесь менеджером файлов, также поменяйте адрес старой картинки на новый и сохраните. Тем же образом поступите со всеми картинками дизайна или же создайте новый дизайн для всей страницы сразу и прикрутите его к сайту.

Совет 2: Как переделать шаблон сайта

Проще всего создать сайт при помощи шаблона. Однако чтобы ресурс стал выделяться, необходимо изменить стандартное оформление. И тут без элементарных знаний html и css не обойтись.
Инструкция
1
В интернете найдите шаблон сайта, который вам больше всего походит. Обратите внимание на его возможности, способность адаптироваться к размерам монитора, особенности меню и расположение колонок. Скачайте понравившийся вариант на компьютер, распакуйте архив. Проверьте его работоспособность, для этого залейте файлы в корень сайта. Возможно, шаблон содержит ошибки и не установится корректно, тогда смысла работать с ним в дальнейшем не будет.
2
Даже если полностью переделывать шаблон вы не собираетесь, замените большинство изображений, а в особенности те, что расположены в качестве логотипа. Замените каждую картинку таким способом:

- откройте графический файл в программе Фотошоп;
- в меню «Изображение» - «Размер изображения» посмотрите его параметры;
- откройте новый лист с точно такими же размерами;
- создайте нужное изображение с использованием инструментов приложения;
- выполните сведение всех слоев и сохраните (не для web) новую картинку под тем же именем и в той же папке, задав исходный формат.

Таким образом, вместо одного изображения должно появиться другое.
3
Как только измените все картинки, заархивируйте папку с файлами (в случае с Joomla) и загрузите ее через админку сайта в меню «Расширения». Посмотрите, корректно ли отображается тема с новыми иллюстрациями.
4
Менять остальные параметры следует в style.css. Причем делать это намного удобнее не через панель администратора, а на компьютере. Для скорейшего просмотра результата преобразований разумно использовать локальный хост (Денвер). Это позволит избежать необходимости подгружать результат на сервер каждый раз с целью просмотра результатов после очередной правки.
5
Скачайте бесплатный плагин FireBug для Mozilla Firefox. После установки в правом верхнем углу браузера появится иконка желтого жука. Щелкните по ней или нажмите клавишу F12 и в нижней части экрана появится код странице в свернутом варианте. Его можно раскрыть, для этого нужно навести мышь на плюсики. А если нажать на строку элемента, в верхней части экрана он выделится. В правой стороне окна с кодом вы найдете стили с указанием строк, которые отвечают за внешний вид. И сразу станет ясно, где нужно отредактировать файл со стилями, чтобы изменить дизайн.
6
Откройте style.css в Notepad++. Можно использовать и другие программы, предназначенные для правки кода, однако с этой целью нельзя применять стандартный «Блокнот», иначе будут ошибки из-за кодировки. С помощью FireBug найдите нужные параметры, подлежащие изменению, и одновременно их правьте в Notepad++.
7
Сохраните итоговый вариант css и загрузите файл на сервер.
Видео по теме
Обратите внимание
Итак, начнем урок: замена шаблона ucoz. Первым делом нужно зайти в Панель управления сайтом – Настройки – Общие настройки. В строке Дизайн сайта вы видите номер установленного шаблона, его то и следует заменить на новый.  Заменяя лишь номер шаблона на новый. Далее сохраняем и смотрим результат. Если все получилось, то поздравляем вас, вы смогли изменить шаблон ucoz.
Полезный совет
Как изменить стандартный шаблон на uCoz и можно ли это делать ? Ответ: Да, стандартные шаблоны можно изменять. На сегодняшний день, существует 254 258 шаблонов. Как изменять стандартные шаблоны, Вы можете прочитать чуть ниже. По каждому шаблону, было задано 3 вопроса: -Как сменить шапку ? -Как изменить картинки в блоках ? -Как изменить фон в шаблоне ?
Источники:
  • как изменить в шаблоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500