Совет 1: Как открыть ООО в Украине

Открытие общества с ограниченной ответственностью в Украине считается оптимальной организационно-правовой формой для бизнеса в силу простоты оформления и минимальных затрат. К тому же, законы позволяют выступать учредителями иностранцам.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - миграционная карта;
  • - идентификационный код (аналог ИНН);
  • - решение о создании ООО;
  • - нотариально заверенный устав;
  • - документ о внесении уставного капитала;
  • - документ о юридическом адресе;
  • - квитанция об оплате регистрационного сбора.
Инструкция
1
Для начала иностранец, который планирует стать учредителем украинского юридического лица, должен обратиться в территориальное подразделение налоговой инспекции (ГНАУ - Государственная налоговая администрация Украины) и получить идентификационный код (местный аналог российского ИНН). От него требуется предъявить паспорт (россиянам лучше внутренний, так как нужны сведения о прописке), ксерокопии его страниц с личными данными и сведениями о месте жительства, полученную на границе миграционную карту и ее ксерокопию.
Паспорт должен быть переведен на украинский или русский язык (гражданам РФ перевод не требуется). Процедура бесплатна, случаи отказа в присвоении кода неизвестны.
2
Затем нужно подготовить пакет документов для регистрации ООО. Набор в целом эквивалентен российскому: решение о создании ООО, устав (в Украине этот документ заверяется у нотариуса), подтверждение того, что внесен уставной капитал (с 2010 года минимальная сумма всего 869 гривен, деньги вносятся на временный счет, который откроют в любом банке), и юридического адреса. Юридическим адресом ООО в Украине может быть адрес прописки любого из учредителей. Иностранцу на такой случай придется приобрести жилье или прописаться в чьем-то. Однако возможен вариант и аренды офиса или производственного помещения, но строго из нежилого фонда.
3
Уплатить регистрационный собор (госпошлину) в размере 170 гривен можно через Ощадбанк Украины (украинский аналог Сбербанка РФ). А регистрационную карточку получить непосредственно в регистрирующем органе, куда обратиться со всеми документами (2 экземпляра устава, решение об открытии фирмы, документ о внесении уставного капитала) и квитанцией об уплате регистрационного сбора. В Украине регистрацией фирм занимается не налоговая, как в РФ, а подразделение администрации района, города или области.
4
По закону регистрация ООО в Украине занимает до трех рабочих дней. После этого фирму нужно поставить на учет в налоговой службе, органах статистики и обязательного социального страхования. Для полноценной деятельности нужно также открыть счет в банке и изготовить печать.

Совет 2: Как открыть ООО в Новосибирске

Если вы решили открыть общество с ограниченной ответственностью в Новосибирске, подготовьте все документы прежде, чем обращаться в Единый регистрационный центр и оформлять свидетельство о государственной регистрации.
Инструкция
1
Выберите коды ОКВЭД (минимум 3). Первый код в списке при регистрации ООО должен обозначать основной вид деятельности. Их необходимо будет указать в учредительных документах ООО.
2
Подыщите помещение для своей будущей фирмы и возьмите гарантийное письмо от его собственника. Если вы в качестве учредителя собираетесь быть одновременно и руководителем фирмы, вы сможете, в зависимости от вида деятельности, зарегистрировать ООО и по вашему домашнему адресу.
3
Выберите название для своей компании и подайте документы на его регистрацию в Роспатент. В течение 7-ми дней вы получите ответ, есть ли еще организации с подобным названием или нет. Использование чужого наименования преследуется в судебном порядке.
4
Сформируйте уставной капитал. Распределите его доли между участниками. Внести его можно как наличными средствами, так и ценными бумагами или вещами (это может быть, например, компьютер или автомобиль, оформленные по акту оценки имущества). Откройте накопительный счет в банке и внесите минимум 50% уставного капитала (оставшуюся часть – в течение 1 года после регистрации).
5
Примите решение о создании ООО единолично (если только вы являетесь учредителем) или на собрании учредителей. Примите устав ООО. Составьте протокол собрания. Подпишите договор об учреждении общества. Примите решение о назначении генерального директора и главного бухгалтера.
6
Заполните заявление на регистрацию ООО по форме 11001. Подайте его в ЕРЦ Новосибирска по адресу: Площадь Труда, д. 1. Если у вас возникнут какие-либо вопросы в процессе подготовки документов, позвоните в справочную службу ЕРЦ по телефону: (383) 375-81-22.
7
Приложите к заявлению все подготовленные вами документы и обязательно узнайте, есть ли возможность для вашей компании сразу работать по упрощенной системе налогообложения. Если есть, составьте соответствующее заявление. В течение 5 дней с момента обращения вы получите в ЕРЦ следующие документы:- свидетельство о госрегистрации;- зарегистрированный устав и учредительные документы;- свидетельство о постановке на налоговый учет;- выписку из ЕГРЮЛ.
8
Обратитесь с полученными документами во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС) для постановки на учет. Направьте заявку на получение кодов ОКВЭД в Новосибирскстат.
Обратите внимание
Директором регистрируемого ООО может быть только гражданин Украины. Так что при регистрации фирмы иностранцем, желающим возглавить ее самолично, нужно сначала найти номинального директора из местных граждан, а затем после регистрации оформить разрешение на работу в Украине на учредителя-иностранца и только по завершении этих формальностей официально передавать ему директорские полномочия.
Источники:
  • регистрация ооо украина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500