Совет 1: Как отличить настоящую туалетной воду от подделки

В наше время недобросовестные предприниматели подделывают практически все. А парфюмерия является просто лакомым кусочком для производителей контрафактной продукции. Как выбрать «настоящую» туалетную воду? Следуя всего лишь нескольким правилам, вы сможете приобрести именно то, что вам нужно, и радоваться желанной ароматной покупке.
Инструкция
1
Покупайте туалетную воду в фирменных магазинах, где обязательно есть тестеры. Рассмотрите упаковку. Она должна быть плотной, все надписи на коробке - четко пропечатанными. Если упаковка - в целлофане, то пусть он хорошо ее обтягивает, а швы - сделаны аккуратны. Полагают, что вся фирменная парфюмерия должна быть «одета» в целлофановую пленку, однако это не так. Многие фирмы ее выпускают в коробке без целлофана.
2
На упаковке обязательно должен быть штрих-код, надпись “Made in France”, если вы приобретаете туалетную воду, изготовленную во Франции или “Made in USA”, если парфюм был изготовлен в США и т.д. Когда на коробке написано просто USA или France - проходите мимо.
3
На упаковке с туалетной водой должны быть написаны слова “Eau de Toilette”. Еще один немаловажный показатель - настоящий производитель обязательно указывает процентное содержание алкоголя. В женском парфюме содержание алкоголя от 6 до 15% композиции, а в мужских - около 5%. Также некоторые фирмы перечисляют входящие в состав ингредиенты и процент содержания эфирных масел, хотя это и не обязательно.
4
Рассмотрите и сам флакон. Поверхность подлинного флакона - ровная, без вкраплений и шариков воздуха в стекле. На флаконе должна быть указана его емкость, причем эта информация - соответствовать надписи на упаковке.
5
У туалетной воды должен быть сертификат соответствия, выданный на основании физико-химических и медико-биологических исследований свойств парфюмерной продукции. На документе - стоять настоящая "живая" печать. Вы имеете право потребовать этот сертификат. Если продавец откажет предоставить его для ознакомления, то есть все основания сомневаться в подлинности товара.
6
Проверить качество купленных вами духов и туалетной воды очень просто. Поставьте флакон в холодильник. Если содержимое флакона помутнеет, то это — подделка.

Совет 2: Как отличить настоящую туалетную воду

Как правило, самым простым способом определения подлинности туалетной воды является наличие сертификата на данную продукцию. Но, к сожалению, это не всегда возможно проверить в виду разных причин. А без туалетной воды современной женщине просто не обойтись! Для того чтобы определить подлинность туалетной воды, воспользуйтесь следующими советами.
Инструкция
1
Изучите внешний вид упаковки. На подделках надписи зачастую расплывчатые и мелкие. Упаковка настоящей туалетной воды отличается аккуратностью и точностью полиграфического оформления.
2
Обратите внимание на дизайн флакона. Помните, что чем сложнее и изысканнее форма флакона, тем труднее ее подделать.
3
Внимательно прочтите информацию, касающуюся производителя туалетной воды. Поскольку производители подделок зачастую допускают грамматические ошибки даже в наименовании туалетной воды.
4
Настоящая туалетная вода всегда содержит на упаковке подробную информацию о составе воды, производителях, сроках изготовления и годности товара.
5
Обращайте внимание на нанесение штрих-кода. Как правило, над штрих-кодом имеется числовой либо буквенный номер серии, который должен совпадать с шифром, нанесенным на флакон.
6
Учтите, что стекло флакона не должно содержать мутных примесей и пустых воздушных шариков. А колпачок флакона не должен быть металлическим. Поскольку в процессе соприкосновения с металлом туалетная вода может испортиться.
7
Знайте, что цвет туалетной воды должен быть натуральным: не мутным и не слишком ярким. К примеру, слишком яркий цвет свидетельствует об интенсивном применении химических красителей. Этим приемом часто пользуются поддельщики.
8
Обращайте внимание на цену. Довольно низкая цена также свидетельствует о низком качестве товара. Однако на сегодняшний день стало появляться множество качественных подделок и по высокой цене. Поэтому данный фактор не всегда будет решающим при выявлении подделки.
9
Помните, что натуральная туалетная вода сохраняет аромат в течение длительного временного интервала. А в случае покупки подделки запах быстро выветривается.
Источники:
  • туалетная вода франция
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500