Совет 1: Как получить кредит на автомобиль

В настоящее время в кредит можно купить абсолютно любой автомобиль, будь то поддержанный или новый, иномарка или отечественная машина. За последний год услугами автокредитования воспользовались на 20% потребителей больше, чем раньше.
Инструкция
1
Для начала определитесь с банком, у которого будете оформлять кредит. Изучите его условия и посмотрите список автосалонов и организаций, с которыми сотрудничает данный банк. Из этого списка вы можете подобрать себе компанию, у которой в дальнейшем приобретете авто. Помните, что многие кредитные учреждения предоставляют деньги и на покупку поддержанных машин. Однако срок их эксплуатации не должен быть более 5 лет, и процентная ставка становится значительно выше. Причиной этому служит повышенный риск, которому подвергает себя банк из-за дополнительного износа автомобиля.
2
Внимательно читайте договор и условия кредитования. Помните, что чем мельче текст – тем важнее информация для вас в нем содержится. Особенно это актуально в том случае, если банк предоставляет более выгодную программу, чем у конкурентов. Скрытые комиссии могут выражаться в единовременных платах за открытие и введение счета, за перевод средств на счет автосалона, а также ежемесячные комиссии, которые являются самыми опасными.
3
Помните, что очень часто за досрочное погашение кредита банк штрафует клиентов. Процент штрафа разный, тем самым банкиры возвращают себе неуплаченные проценты. Следите за тем, какую страховую компанию вам предлагает банк и каков процент по страховке.
4
Предоставьте необходимые документы для получения кредита. В основном это паспорт заявителя и поручителя, водительское удостоверение и справка о доходах. Список других документов зависит от выбранного банка и от первоначального взноса. Зачастую, чем выше первая сумма, тем меньше требуемый список документов.
5
Не забывайте о том, что автомобиль, который вы покупаете в кредит, оформляется в залог, поэтому оригинал ПТС остается в банке до окончательной выплаты. Помните, что при наступлении страхового случая страховка перечисляется банку, который уже распоряжается денежными средствами.
Как получить <strong>кредит</strong> на <b>автомобиль</b>

Совет 2: Как получить кредит в Европе

Средняя для Европы процентная ставка по кредиту - 4-5% годовых, что как минимум в три раза выгодней аналогичных предложений от российских банков. Наибольшей популярностью среди заемщиков не резидентов пользуется ипотечное кредитование. Но где выдают ипотеку россиянам и насколько реально ее получить?
Инструкция
1
В ряде европейских стран жилищный кредит россиянам недоступен. В их число входит Швейцария, Болгария, Черногория, Румыния. Крайне проблематично оформить ипотеку в Англии, Италии, Австрии. Кредит в этих странах хоть и доступен и теоретически возможен, требования к российским заемщикам крайне жесткие, так что на практике получить одобрение банка будет очень непросто.
2
Возможность оформления кредита в некоторых странах зависит от того, в каком регионе вы планируете приобрести недвижимость. Например, во Франции ипотечное кредитование для россиян распространяется преимущественно на недвижимость юга страны и Парижа. Аналогичное ограничение действует и в Турции, где под ипотечное кредитование попадают только крупные города страны.
3
В некоторых странах действуют особые требования банка. Например, в Германии для получения ипотечного кредита необходимо пройти испытательный срок. В течение определенного периода потенциальный заемщик должен делать отчисления на специальный накопительный счет в банке, где он планирует оформить ипотеку.
4
С высоким первоначальным взносом, серьезными требованиями к заемщику и не самыми выгодными условиями кредитования можно столкнуться в Португалии, Финляндии, Испании.
5
Самыми привлекательными странами для россиян, желающих оформить ипотечный кредит, можно считать, например, Кипр, где ипотекой пользуется каждый второй покупатель недвижимости. Или Израиль, где россиянам доступна крайне низкая процентная ставка - от 1.5% годовых.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500