Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -Интернет;
  • -Сайт.
Инструкция
1
Определите, по каким запросам хотите привлечь посетителей на сайт. Сравните эти запросы с тематикой страниц своего ресурса. В идеале данное сравнение должно показать, что на каждый потенциальный запрос у вас есть текстовый материал, в котором присутствуют два-три прямых вхождения, идентичных запросам. Помимо них в статье обязательно наличие выражений, близких по смыслу.
2
Подбирайте ключевые выражения сообразно специфики ресурса. Например, для сайта, посвященного открытию ресторанов, «ключами» могут быть следующие словосочетания: «ресторанный бизнес», «ресторанный рынок», «открытие ресторана», «как открыть ресторан». Но этим нельзя ограничиваться. И столовые, и кафе, и пабы, и чайные, а также десятки других форматов также могут быть отнесены к понятию «ресторан». Следовательно, составляя ключевые запросы, моделируйте словосочетания и с их участием.
3
Ищите самые разные выражения, характерные для выбранной тематики. Сайт, посвященной медицине, в семантическом ядре может иметь такие словосочетания, как «болит горло (рука, нога, голова)», «как лечить грипп (ангину, дисбактериоз)», «симптомы холеры (менингита, цинги)». Также желательно включить в ядро ключевые слова и словосочетания, касающиеся поисков лекарств и других товаров, сопутствующих теме медицины.
4
Находите вариабельные решения. Проанализируйте наиболее часто задаваемые запросы, например, это можно сделать на странице статистики поисковых запросов Яндекса. Если ваш ресурс посвящен аренде жилой недвижимости, подумайте, по каким еще словам посетители могут попасть к вам. Включайте в семантическое ядро все, что вам покажется наиболее интересным. К примеру, «снять (арендовать, взять в аренду, найти) квартиру (комнату)», «жилье (комната, квартира) на срок…», «жилье (комната, квартира) в аренду» и т.д. Чем больше в вашем семантическом ядре будет синонимов, релевантных популярным ключевым запросам, тем скорее потенциальные посетители зайдут на ваш сайт.