Совет 1: Как праздновать новый год дома

Новый год – это праздник, который любит и с нетерпением ждет большинство людей. Для кого-то он ассоциируется с новыми надеждами и ожиданиями, а для кого-то это единственная возможность собраться всей семьей. Говорят, что как встретишь Новы год, так его и проведешь, поэтому все, кто любит это праздник, стремятся встретить его как-то по особенному. Но как можно интересно отпраздновать Новый год дома?
Инструкция
1
Первый способ – традиционное застолье. Кому-то такое празднование может показаться скучным, но, тем не менее, оно имеет право на существование. Однако чтобы все-таки его разнообразить, можно приготовить необычные блюда. Конечно, оливье является неизменным атрибутом этого зимнего праздника, но вот с другими кушаньями можно пофантазировать. Или же, если вы боитесь экспериментов в области кулинарии, то просто придайте блюдам необычный внешний вид. Можете также приготовить что-то вроде печенья желаний. В каждое такое засуньте бумажку с приятным пожеланием, ваши гости будут приятно удивлены, обнаружив ее.
2
Устройте костюмированную вечеринку. Пусть каждый из ваших гостей нарядится в каким-нибудь персонажем. Подберите веселую зажигательную музыку, приготовьте легкую закуску и напитки, чтобы люди могли утолить жажду и голод в перерывах между танцами. Также можете придумать какие-нибудь конкурсы, чтобы ваша вечеринка была еще зажигательней и интересней, а за победу в соревнованиях дарите своим друзьям маленькие подарочки. А после боя курантов выйдите на улицу и устройте небольшое фейерверк-шоу.
3
Тематическая вечеринка. По своей сути она похожа на костюмированную вечеринку, но главное отличие в том, что гости приходят в костюмах какой-то определенной тематики. Например, темой такого праздника могут быть 60-е годы. Соответственно и одежда должна быть подобрана в том стиле, а также музыка. Хорошо бы и помещению, в котором будет проходить праздник, придать ретро-вид.Или можно сделать восточную вечеринку. Задрапируйте комнату яркими, струящимися тканями, вместо стульев предложите гостям подушки, вместо обеденного стола можно использовать низкий столик или устроиться прямо на полу, включите арабскую музыку. Меню тоже сделайте в восточном стиле. Много сладостей и восточная кухня, наверное, придутся по душе вашим друзьям и родственникам. А может быть, вы или кто-то из ваших гостей умеет исполнять танец живота, тогда это будет вообще прекрасно.
4
На Руси издревле в новогоднюю ночь люди гадали, особенно этим увлекались молодые девушки. Почему бы и вам не устроить ночь гаданий и предсказаний? Найдите в интернете или книгах несколько вариантов гаданий и попробуйте провести их вместе с друзьями. Только не стоит относиться к этому серьезно, ведь затевается это для того, чтобы превратить обыкновенную новогоднюю ночь в волшебную, а не для того, чтобы на полном серьезе определить, что ожидает вас и ваших гостей в будущем.

Совет 2: Как праздновать Новый год

Праздновать Новый год можно по-разному. Главное, чтобы было весело и интересно. Даже традиционные способы встречи Нового года можно разнообразить так, чтобы этот праздник стал незабываемым.
Инструкция
1
Если вы по натуре домосед, то встречу Нового года вы наверняка планируете организовывать дома, в тесном семейном кругу. Постарайтесь, по крайней мере, чтобы празднование не превратилось в скучное застолье, и подготовьте хотя бы небольшую развлекательную программу с песнями и стихами. Можно организовать и веселые игры. Зайдите, например, на сайт http://prazdnuem.narod.ru и выберите несколько сценариев игр, которые только подогреют интерес к празднику и без того разгоряченных шампанским и предновогодними хлопотами домочадцев.
2
Вы можете встретить Новый год и на центральной площади вашего города, возле главной елки. Однако узнайте заранее, планируются ли на площади какие-то мероприятия под бой курантов, или вам (и еще нескольким добровольцам) придется мерзнуть просто так, без праздничного салюта и Деда Мороза.
3
Отправляйтесь за город, на дачу или в лес, чтобы встретить Новый год у настоящей живой елки, которую можно украсить всем, что только будет под рукой. Шампанское, выпитое в полночь на заснеженной поляне или на припорошенном дачном участке, добавит романтики в отношения влюбленных и заставит вспомнить молодые годы людей в возрасте.
4
Снимите загородный дом, а лучше – усадьбу или даже поместье (если позволяют средства) и устройте пышный новогодний прием или праздничный карнавал. Разошлите приглашения заранее и предоставьте каждому гостю план-схему маршрута (чтобы они не заблудились на предновогодних российских просторах). Можно устроить и тематическую вечеринку или народные гуляния с чаепитием и катанием на тройках.
5
Забронируйте столик в ресторане или ночном клубе, где вам точно скучать не придется, так как многие увеселительные заведения в Новый год держат марку и стараются организовать не только визит Деда Мороза и Снегурочки, но и шоу-представление с веселыми конкурсами. Если новогодняя вечеринка костюмированная, обязательно придумайте себе необычный карнавальный костюм. Очень много интересных идей для маскарада есть на сайте http://www.holidaysoon.org.
Видео по теме

Совет 3: Как лучше праздновать Новый год

Новый год всегда считался семейным праздником. Но это не повод отказывать друзьям во встрече. Совместить домашние посиделки с веселой многолюдной тусовкой вполне реально.
Инструкция
1
Самый легкий способ отметить Новый год в семейном кругу, не обидев при этом друзей, встретиться с ними после боя курантов. Сценарий проведения такого праздника прост. Сначала домашние собираются за столом, заставленным разнообразной снедью. Здесь нужно действовать на свой вкус. Кто-то предпочитает не отходить от традиций, готовя салат оливье, селедку под шубой и запеченного гуся. Или, наоборот, устраивает тематическую вечеринку и удивляет близких экзотическими редкими блюдами. План праздника и меню лучше заранее обсудить с семьей, чтобы не шокировать любимых слишком экстремальными задумками. После того как президент сказал речь, шампанское выпито, полночь наступила, отправляйтесь на улицу отмечать с друзьями. Захватите игристое вино, простую закуску, бенгальские огни, карнавальные маски. И тогда продолжение празднования будет не менее веселым, чем его начало.
2
Если тихие домашние посиделки вам не по душе, можно встретить Новый год в ресторане или доме отдыха. Для этого заранее забронируйте столик или номер в отеле. Помните о том, что в самых популярных заведениях места в новогоднюю ночь распродаются за полгода, а то и раньше. Поэтому позаботьтесь о праздновании еще летом.
3
Если традиционное празднование Нового года успело надоесть, отправляйтесь на отдых в теплые страны. Там вы сможете встретить его под пальмой в купальнике или в местном ресторанчике, подающем деликатесы.
4
Когда дома сидеть не хочется, а зарубежное путешествие не входит в планы, отметьте Новый год, например, в дайв-клубе. Они есть практически во всех крупных городах. Там можно встретить праздник под водой, с аквалангом и ластами, плавая вокруг закрепленной на дне елки, украшенной шарами и мишурой. Правда, шампанское в этом случае отменяется. Его можно выпить только после подъема на сушу.
Видео по теме
Совет полезен?
Какой бы способ проведения Нового года вы ни выбрали, помните, главное это не то, как отметить праздник, а с кем разделить свою радость. Вместе с любимыми людьми даже обычные домашние посиделки становятся настоящим событием и запоминаются надолго.

Совет 4: Как отметить Новый год в Израиле

Хотя в Израиле и много выходцев из России и бывшего СССР, Новый год в этой стране – не официальный праздник. Государство не дает своим гражданам дополнительных дней отдыха 31 декабря и 1 января. Но многие все же умудряются отмечать Новый год.
Инструкция
1
Для желающих встретить новогодние праздники по общепринятой традиции есть возможность посетить русский ресторан. Выберите подходящий. Там вам предоставят и деда Мороза со Снегурочкой, и любимый россиянами салат оливье, и шампанское. Но вот послушать бой курантов не удастся. Да и недешевое это удовольствие – ходить по ресторанам.
2
Альтернатива – встретить Новый год дома. Подготовьте его для семьи и друзей. Но если ваши соседи не празднуют, можно получить проблемы – вряд ли тем, кому с утра идти на работу, понравится шум веселого застолья за стеной. Можно, правда, снять бунгало за городом и там развернуться во всю ширь русской души. Но снега, увы, не будет – его здесь никогда нет.
3
Интересно, что Новый год в Израиле празднуют не только русские, но и арабы-христиане. Присоединитесь к ним, если достаточно коммуникабельны и знаете язык. Они, правда, пьют не водку и шампанское, а пиво и вино. А закусывают не оливье и селедкой под шубой, а шашлыками. Но зато шумно танцуют под арабские мелодии, в 12 ночи запускают петарды и выбрасывают из окон бокалы и бутылки, из которых выпивали.
4
Молодые евреи и арабы-мусульмане тоже пытаются праздновать и веселиться, при желании и отсутствии более подходящей компании объединитесь с кем-то из них. Но все ограничивается посиделками в кафе и шумными прогулками по улицам. Ведь елка и Санта Клаус – это христианские символы, а своих традиций не создано.
5
Но у евреев есть и собственный Новый год – Рош а-Шана, который отмечают в сентябре, отпразднуйте его. Вот с ним-то связано множество ритуалов. Считается, что в этот день (дата его подвижна, как Пасха у христиан) люди отчитываются перед Богом за прожитый год, каются в плохих поступках. Сделайте это и вы.
6
Проанализировав свое поведение и дав Всевышнему обеты, поздравьте друг друга, сядьте за стол, там обязательно, кроме рыбы и салатов из свеклы и моркови, должен быть гранат. Евреи считают, что внутри этого плода 613 косточек – столько, сколько заповедей в иудаизме. Перед праздником из домов обязательно вынесите хлам, сделайте генеральную уборку.
Источники:
  • Сценарий празднования Нового года с семьей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500