Совет добавлен

Как избавиться от рекламного баннера на компьютере

В последнее время все большее количество неопытных пользователей сталкивается с проблемой появления рекламных баннеров на рабочем столе компьютера. Удалить такой баннер довольно сложно, а его разработчики для разблокировки компьютера предлагают отправить платное сообщение на короткий номер. Никогда не делайте этого - в результате вы не только не избавитесь от баннера, но и потеряете деньги. Чтобы удалить рекламный баннер, вы можете воспользоваться следующими советами.
Инструкция
1
Сперва зайдите в «Панель инструментов» и откройте раздел «Установка и удаление программ». Проверьте открывшийся список на наличие каких-либо подозрительных программ, которые не были установлены вами. Однако в некоторых случаях баннеры полностью блокируют весь рабочий стол компьютера, поэтому попробуйте запустить компьютер в безопасном режиме. Как только вы нашли подозрительный компонент, сразу удалите его.
2
Если рекламный баннер появился в браузере Internet Explorer, то удалить его вы сможете, открыв меню «Сервис», а затем перейдя в «Настройки», «Управление надстройками». В открывшемся окне удалите все элементы. Как правило, все баннеры прописываются именно в этом меню, поэтому после перезагрузки браузера вся реклама должна исчезнуть.
3
Наиболее простой способ гарантированно избавиться от всех баннеров – установить бесплатную антивирусную программу Dr. Web Curelt, скачать которую можно с официального сайта разработчиков (http://www.freedrweb.com/cureit). Эта программа предназначена для сканирования вашего компьютера, обнаружения и устранения любых вредоносных программ. Также утилита позволит вам разблокировать доступ к популярным сайтам, например "Одноклассники" или "В Контакте".
4
Программу Dr. Web Curelt не нужно устанавливать. Поэтому все, что вам нужно сделать – запустить сканирование системы. В результате вы должны избавиться от всех рекламных баннеров, которые сильно мешают вашей работе за компьютером.
5
Также существует альтернативная программа Kaspersky Virus Removal Tool (http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool), которая была разработана Лабораторией Касперского. Эта антивирусная программа еще более проста и удобна в использовании, чем предыдущая. В ней содержаться обновляемые антивирусные базы, которые обнаружат даже самые новые вирусы и вредоносные программы, в том числе и рекламные баннеры.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?