Совет 1: Как избавиться от рекламного баннера на компьютере

В последнее время все большее количество неопытных пользователей сталкивается с проблемой появления рекламных баннеров на рабочем столе компьютера. Удалить такой баннер довольно сложно, а его разработчики для разблокировки компьютера предлагают отправить платное сообщение на короткий номер. Никогда не делайте этого - в результате вы не только не избавитесь от баннера, но и потеряете деньги. Чтобы удалить рекламный баннер, вы можете воспользоваться следующими советами.
Как избавиться от рекламного баннера на компьютере
Инструкция
1
Сперва зайдите в «Панель инструментов» и откройте раздел «Установка и удаление программ». Проверьте открывшийся список на наличие каких-либо подозрительных программ, которые не были установлены вами. Однако в некоторых случаях баннеры полностью блокируют весь рабочий стол компьютера, поэтому попробуйте запустить компьютер в безопасном режиме. Как только вы нашли подозрительный компонент, сразу удалите его.
2
Если рекламный баннер появился в браузере Internet Explorer, то удалить его вы сможете, открыв меню «Сервис», а затем перейдя в «Настройки», «Управление надстройками». В открывшемся окне удалите все элементы. Как правило, все баннеры прописываются именно в этом меню, поэтому после перезагрузки браузера вся реклама должна исчезнуть.
3
Наиболее простой способ гарантированно избавиться от всех баннеров – установить бесплатную антивирусную программу Dr. Web Curelt, скачать которую можно с официального сайта разработчиков (http://www.freedrweb.com/cureit). Эта программа предназначена для сканирования вашего компьютера, обнаружения и устранения любых вредоносных программ. Также утилита позволит вам разблокировать доступ к популярным сайтам, например "Одноклассники" или "В Контакте".
4
Программу Dr. Web Curelt не нужно устанавливать. Поэтому все, что вам нужно сделать – запустить сканирование системы. В результате вы должны избавиться от всех рекламных баннеров, которые сильно мешают вашей работе за компьютером.
5
Также существует альтернативная программа Kaspersky Virus Removal Tool (http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool), которая была разработана Лабораторией Касперского. Эта антивирусная программа еще более проста и удобна в использовании, чем предыдущая. В ней содержаться обновляемые антивирусные базы, которые обнаружат даже самые новые вирусы и вредоносные программы, в том числе и рекламные баннеры.

Совет 2: Как избавиться от баннера на компе

В последнее время все больше пользователей сталкивается с такой проблемой, как появление на рабочем столе компьютера рекламного баннера. Удалить его довольно сложно, и его разработчики для того, чтобы разблокировать ПК, предлагают отправить платное смс-сообщение на короткий номер. Делать этого не нужно.
Как избавиться от баннера на компе
Инструкция
1
Сначала зайдите в главное меню операционной системы «Пуск, затем в «Панель управления» и откройте раздел под названием «Установка и удаление программ». Открывшийся список проверьте на наличие каких-нибудь подозрительных программ, не установленных вами. Зачастую баннеры блокируют полностью рабочий стол компьютера, именно поэтому запустите ПК в безопасном режиме. Если вы нашли подозрительный компонент, удалите его сразу же.
2
Если рекламный баннер находится в браузере Internet Explorer, удалить его можно, открыв меню под названием «Сервис» и перейдя в раздел «Настройки», затем в подраздел «Управление надстройками». Удалите все элементы в открывшемся окне. Обычно все баннеры размещаются именно в этом меню, именно поэтому после того как вы перезагрузите браузер, вся реклама должна исчезнуть.
3
Наиболее легкий способ гарантированного избавления от всех баннеров – установка бесплатной антивирусной программы Dr. Web Curelt. Скачать ее можно с официального веб-сайта по адресу http://www.freedrweb.com/cureit. Данная программа предназначается для сканирования вашего ПК, обнаружения, а затем и устранения вредоносных программ. Еще утилита позволяет разблокировать доступ к популярным ресурсам, к примеру, социальным сетям «В Контакте» или «Одноклассники». Не устанавливайте программу Dr. Web Curelt. Достаточно запустить сканирование системы. В итоге вы должны избавиться от рекламных баннеров, сильно мешающих работе за компьютером.
4
Также имеется альтернативная программа под названием Kaspersky Virus Removal Tool, которая находится по адресу http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool и разработана Лабораторией Касперского. Этот антивирусник еще более прост и удобен в применении, нежели предыдущий. В нем содержатся антивирусные базы, которые регулярно обновляются и обнаруживают даже новые вирусы и вредоносное ПО, в том числе и баннеры.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500