Совет 1: Как заработать деньги с помощью сайта

Сегодня модно иметь собственный сайт на просторах всемирной паутины. Собственный сайт - это не только способ проявить свою креативность и фантазию, но и реальный заработок в сети интернет.
Инструкция
1
Заработать на своем сайте можно различными способами. Для начала определитесь, какой тематики будет ваш сайт, заполните его качественным контентом. В этом вам помогут специалисты, а при желании профессию разработчика сайта можно освоить самому. Информации по этой теме предостаточно.
2
Коды iframe партнерок. На начальном этапе для окупаемости расходов на покупку ссылок можно продавать свой трафик через так называемые iframe партнерки. Вы размещаете код партнерской программы, регистрируетесь в нескольких автосерфингах и смотрите, как на счет поступают центы. Однако здесь не все просто, многие сайты автосерфинга запрещают размещать у себя сайты, имеющие коды iframe партнерок. Вы затратите некоторое время, чтобы найди подходящий вариант. У такого заработка есть несколько недочетов. Подобные сервисы значительно увеличивают время загрузки вашего сайта и распространяют всевозможные вирусы.
3
Заработок на рекламе. Более прибыльный вид заработка. Но здесь все намного сложнее. Главная задача - чтобы пользователи кликали по рекламе, а для этого нужна постоянная аудитория сайта, которой интересно его наполнение. Используйте поначалу партнерские программы, которые не имеют строгих ограничений к посещаемости сайта.
4
Продажа ссылок. Заработать на своем сайте можно на продаже ссылок. Но учитывайте, что поисковые системы негативно относятся к подобным сайтам и могут наложить фильтр. Хотя соблюдая некоторые правила, риск получить бан уменьшается. Не добавляйте ссылки на совсем новенькие сайты, дайте им время «отстоятся». На каждой странице лучше разместить не более трех ссылок и в разных местах. Можно продавать меньшее количество ссылок, но за большие деньги, или, например, на сайты с похожей тематикой.
5
Чтобы ваш сайт функционировал достаточно хорошо и приносил прибыль, следите за состоянием контента и постоянно обновляйте информацию. Помните правило, что сайт напичканный рекламой, не принесет прибыли, люди идут к вам за информацией, а не за рекламой. Обилие на страницах рекламы приведет к оттоку посетителей сайта.

Совет 2: Как заработать с помощью сайта

Для многих пользователей рунета сайты остаются тем местом, где они всегда могут получить нужную информацию, пообщаться с друзьями и просто приятно провести свободное время. Однако в умелых руках сайт может стать мощным инструментом в получении прибыли.
Вам понадобится
  • Собственный сайт, много свободного времени.
Инструкция
1
Чтобы сегодня получать стабильный доход со своего сайта, в него нужно вложить много усилий. Не ждите, что вы создадите собственный ресурс и уже на следующий день, на вас обрушатся горы золота. Для этого нужно хорошенько потрудиться. Способов заработка на собственных сайтах на сегодняшний день существует достаточно много, какие-то из них позволяют получить быструю прибыль, некоторые могут окупаться в течение нескольких месяцев. Так или иначе, прежде, чем зарабатывать на своем сайте, вам нужно учитывать многие факторы.
2
Чтобы ваш сайт зарабатывал по-настоящему впечатляющие суммы, вы должны наполнить его интересным и уникальным контентом (информацией). Создавать нужно сайт той тематики, в которой вы хорошо разбираетесь. Предоставляя пользователям актуальную информацию, вы тем самым привлекаете их к своему ресурсу, а постоянно обновляя ее, вы заставляете ваших посетителей вновь и вновь возвращаться на ваш сайт.
3
После того, как ваш сайт будет наполнен, не спешите с его монетизацией. Теперь вам нужно поднять его посещаемость. Ведь чем больше пользователей ежедневно будут посещать ваш сайт, тем больше денег вам удастся заработать с него. Привлечь новых посетителей можно многими способами: рекламой на тематических сайтах и форумах, регистрация ресурса в каталогах, те же сервисы контекстной рекламы. Только после того, как ежедневная посещаемость вашего сайта превысит отметку в 300 человек, вы можете задуматься над способом его монетизации. Но лучше прибегнуть к заработку на контекстной рекламе. Таким образом, вы обеспечите себе стабильный доход. Подобные проекты способны приносить постоянную прибыль в течение нескольких лет, но помните – контент вашего сайта должен быть интересен читателю и уникальным для поисковых систем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500