Вам понадобится
  • Проведение списания требует распечатки акта о списании в двух экземплярах. Кроме того, необходимо собрать комиссию в составе не менее трех человек.
Инструкция
1
Впишите в бланк акта о списании те ценности, которые подлежат списанию. Если позволяет отчетность, в одном акте можно указывать сразу несколько пунктов.
2
Заполните графу "первоначальная стоимость". Для того чтобы цифра была точной ее нужно найти в книге учета ценностей, по дате принятия ценности на баланс. Также здесь может быть указана цена, указанная после переоценки стоимости (в случае если списанию подлежат основные средства предприятия), так называемая восстановительная стоимость.
3
Заполните графу «Сумма начисленной амортизации (износа)». Здесь вы должны указать сумму износа с момента введения в эксплуатацию, плюс затраты по списанию объектов, и сумму стоимости материальных ценностей, которые возможно вы получили при разборке списанного оборудования.
4
Внесите данные о результатах списания в инвентарную книгу и книгу учета материальных ценностей. Это необходимо сделать непосредственно в момент списания, во избежание путаницы в дальнейшем.
5
Дайте подписать комиссии оба экземпляра акта о списании и сдайте один из них в бухгалтерию. Второй экземпляр должен находиться у ответственного за материальную ценность лица. Поскольку вы заполняете акт о списании, то скорее всего, у вас.