Совет 1: Как заполнить заявление на шенгенскую визу

Чтобы отправиться в путешествие вам необходимо оформить визу. Если вы не хотите пользоваться услугами туристических операторов, вам придется самостоятельно заниматься этим. Чтобы сразу не возникло трудностей, надо правильно заполнить заявление.
Инструкция
1
Укажите свою фамилию.
2
Укажите свою первую фамилию, если вы меняли ту, что была от рождения. Если нет - повторно напишите свою настоящую.
3
Укажите свое имя.
4
Напишите свою дату рождения в формате "ГГГГ.ММ.ДД"
5
Укажите свой идентификационный номер. В нашей стране людям пока не присвоены номера, поэтому в этой строке ничего писать не надо.
6
Напишите место и страну своего рождения.
7
Укажите свое гражданство в настоящее время.
8
Ваше гражданство при рождении.
9
Укажите свой пол.
10
Ваше семейное положение.
11
Фамилия, имя, отчество вашей матери.
12
Фамилия, имя, отчество вашего отца.
13
Тип паспорта (необходимо выбрать один из предложенных вариантов).
14
Напишите серию и номер паспорта.
15
Кем выдан ваш загранпаспорт.
16
Когда выдан ваш загранпаспорт.
17
Укажите срок действия вашего загранпаспорта
18
Страна пребывания. Строку заполняют нерезиденты Российской Федерации. Если вы гражданин России, ничего не указывайте.
19
Официальное название вашей должности на работе. Оно обязательно должно совпадать с наименованием указанным в справке о вашей занятости.
20
Наименование работодателя. Кроме названия укажите телефон и адрес.
21
Укажите цель вашей поездки.
22
Укажите страну назначения. Если вы хотите посетить несколько стран, разрешение вам выдаст та, куда вы отправитесь в первую очередь.
23
Укажите страну, через которую вы въезжаете в Шенгенскую зону.
24
Укажите для какого въезда вы запрашиваете визу. Он может быть однократный или многократый.
25
Укажите сколько времени вы будете находиться в Шенгенской зоне.
26
Укажите все шенгенские визы, выданные вам в течении последних трех лет. Перечислять надо, начиная с последней.
27
Это строка для тех, кто сдавал отпечатки пальцев и знает дату проведения этой процедуры.
28
Если у вас есть разрешение на въезд в страну, в которую вы отправитесь в последнюю очередь, укажите когда и кем оно выдано.
29
Укажите когда вы планируете приехать в страну назначения.
30
Предполагаемая дата выезда из Шенгенской зоны.
31
Данные приглашающей стороны, если вы едете к родственникам, друзьям, знакомым. Если вы едете без приглашения, укажите адрес и название отеля, где вы хотите остановиться.
32
Если вы едете по работе, укажите наименование и адрес приглашающей вас компании.
33
Напишите, кто будет оплачивать ваши расходы во время проживания в Шенгенской зоне. Если все оплатит приглашающая сторона, напишите все данные спонсора.
34
Если кто то из вашей семьи является гражданином Европейского Союза, напишите основную информацию о нем.
35
Укажите свою степень родства с указанным выше гражданином ЕС.

Совет 2: Как заполнить заявление на получение шенгенской визы

Заявление на получение шенгенской визы – это анкета с вопросами. Условием для получения визы является правильно заполненная анкета. Есть несколько пунктов, которые требуют разъяснения.
Вам понадобится
  • - бланк анкеты;
  • - загранпаспорт;
  • - паспорт гражданина РФ;
  • - авторучка.
Инструкция
1
Заявление заполняйте от руки или на компьютере. Если пишете от руки, берите синюю или черную пасту. Распечатанные листы могут быть заполненными с одной или с двух сторон.
2
Укажите фамилию и имя латинскими буквами, как в действующем загранпаспорте. Место рождения, по возможности, тоже следует написать латинскими буквами. Остальные пункты заполняйте привычной кириллицей.
3
В графе страна рождения пишите СССР, если вы родились до 1992 года.
4
Укажите официальное семейное положение. Гражданский брак не является официальным.
5
Анкета на получения шенгенской визы едина для всех стран, поэтому графу идентификационный номер не заполняйте, в России, этих номеров нет.
6
Укажите категорию загранпаспорта в пункте «тип проездного документа». У большинства обычный гражданский загранпаспорт, но могут быть еще служебный, дипломатический, паспорт моряка.
7
В пункте домашний адрес указывайте адрес фактического проживания. Если вы зарегистрированы в другом месте, приложите к анкете ксерокопию паспорта с пропиской.
8
Не заполняйте пункт «Разрешение на возвращение в страну пребывания», если у вас есть действующий российский паспорт и постоянная регистрация на родине. Пункт значим для людей, проживающих на территории чужой страны.
9
В пункте «Профессиональная деятельность в настоящее время» указывайте данные работодателя или свой настоящий статус, например, студент, пенсионер, безработный.
10
Обязательно укажите основную цель поездки. Не нужно расписывать подробно. Достаточно выбрать вариант из предложенных в образце заполнения.
11
Заполните пункт «Страна(ы) назначения». Укажите страну, где планируете провести больше всего времени.
12
В пункте «Страна первого въезда» напишите, через какую страну вы пересечете границу Шенгенской зоны. Не учитывается территория, которую вы проедете транзитом.
13
В графе «Дата въезда и выезда» укажите дату начала первого заезда и дату выезда из Шенгенской зоны, если поездок несколько.
Обратите внимание
Для получения шенгенской визы анкете необходимо приложить пакет документов.
Обратите внимание
Заявление должно заполняться латиницей печатными буквами или с помощью пишущей машинки. Также появилась возможность заполнить анкету через интернет.
Источники:
  • Самотур
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500