Совет 1: Как перейти с дружбы на любовь

Порой случается, что между людьми, считающими себя друзьями, возникает взаимная симпатия, которая в один прекрасный момент перерастает в любовь. А бывает и так, что симпатию испытывает один из друзей, а второй не видит в нем никого, кроме друга. В такой ситуации человека и начинает мучить вопрос о том, как перейти с дружбы на любовь.
Инструкция
1
Иногда это возможно. Но необходимо запастись терпением, поскольку осторожность и чувство такта в этом деле играют определяющую роль. Каждый понимает любовь по-своему. И в данном случае важно знать, что понимает под этим друг, отношения с которым вы хотите изменить.
2
Если вы нерешительны, можно начать с завуалированных вопросов, чтобы получить необходимую информацию и принять верное решение:Поговорите с другом. Заведите разговор на тему любви и задайте несколько наводящих вопросов. Если вы настоящие друзья, это предполагает большую степень доверия и откровенность, поэтому здесь можно полагаться на достоверность полученных ответов.Необходимую информацию можно извлечь не только из личной беседы. Обращайте внимание на любые высказывания вашего друга, которые могут пролить свет на его понимание любви и романтических отношений. Он может что-то комментировать при просмотре фильмов, высказывать свое мнение о чьих-либо поступках. Все это может помочь вам выбрать правильную тактику поведения.
3
Можно рискнуть и задать конкретный вопрос:Спросите, верит ли друг в возможность возникновения любви между старыми друзьями и как он к этому относится. Но будьте готовы к тому, что этот вопрос может заставить вашего друга задуматься о вашем отношении к нему. Поэтому, если вы еще не готовы к выяснению отношений, повремените с этим.Взгляд, прикосновения и другие знаки внимания влюбленного человека определить не сложно. Если ваш друг достаточно внимателен, и вы не пытаетесь тщательно скрывать свои чувства, он достаточно быстро заметит изменения в ваших отношениях и этот важный разговор может состояться гораздо раньше, чем вы ожидали.
4
Самый прямой и сложный путь - откровенное признание в любви:Если вы решились на такой шаг, постарайтесь сделать это красиво и очень тактично. Вы в любом случае смутите друга, но ваша задача – не оттолкнуть, сохранить возможность для продолжения диалога. В любом случае очень велика вероятность того, что ваш друг не воспримет вас всерьез или не сможет ответить взаимностью. Здесь, как говорится, насильно мил не будешь. Придется смириться. Но никогда нельзя исключать возможность благоприятного исхода. А вдруг ваш друг тоже не знает, как признаться вам в любви? Сделайте этот шаг первым. Чем бы все это не закончилось, вы все равно сделаете смелый и правильный поступок, потому что самому жить, мучаясь от неопределенности, и обижать недосказанностью своего друга – это не самый лучший вариант каких бы то ни было отношений, дружественных или романтических.
Как перейти с <b>дружбы</b> на <strong>любовь</strong>

Совет 2: Когда дружба перерастает в любовь

Стремление найти настоящего друга естественно для человека и не зависит от пола. Глубока дружба дает чувство защищенности и разделенной симпатии, поднимает выше планку самооценки.
К дружбе между мужчиной и женщиной относятся по-разному. Кому-то она кажется естественной, но есть люди, считающие такие отношения иллюзией. Разнополые друзья являются объектом пристального внимания со стороны окружающих. И, действительно, может ли за фасадом все понимающей и принимающей дружбы скрываться любовь?

Дружба между мужчиной и женщиной

Крепкая дружба между разнополыми людьми, которая не стремится стать чем-то большим, явление достаточно редкое. Так заложено в природе, что мужчина и женщина подсознательно воспринимают друг друга как сексуальные партнеры.

Чисто дружеские отношения формируются между юношами и девушками в школах и институтах, позже —на рабочих местах или на фоне общего хобби. Интересы объединяют друзей, а разница полов помогает узнать иную точку зрения на один и тот же вопрос.

Чаще всего разнополые друзья становятся романтической парой, успешно узнав сильные и слабые стороны друг друга. Психологи уверены, что без личной симпатии мужчина и женщина не станут проводить вместе много времени и поддерживать друг друга. Станет ли такая симпатия любовью, зависит от нескольких причин.

Как дружба становится любовью

Оба сильных чувства предполагают взаимопонимание и заботу. Время, которое проводят вместе друзья, позволяет мужчине и женщине стать по-настоящему близкими людьми. Отсутствие сексуальных отношений дает возможность узнать партнера, не переживая страсти и предвзятости, которая неизбежна при интимной близости.

Двое становятся любящими людьми, когда осознают, что человек, с которым они дружат, может привлекать их как постоянная пара для семейной жизни. Начиная ценить друг друга как личности, мужчина и женщина постепенно начинают ощущать физическое притяжение.

Стать любовью дружба может и тогда, когда распадаются прежние романтические отношения у обоих. Общие переживания при этом объединяют, дают толчок к близости и еще более глубоким чувствам.

Шанс, что такая пара проживет вместе много лет, очень велик. Но только при наличии сильного физического влечения друг к другу. Иногда под дружбой скрывается безответная любовь. Тогда развитие отношений просто неизбежно, так как один из друзей в этом заинтересован и сделает все, чтобы они перешли на другой уровень.

Если у вас есть друг противоположного пола, стоит подумать о том, что вас связывает на самом деле. Какое чувство заставляет проводить вместе часы, вызывает прилив эмоций и заставляет кровь течь по жилам быстрее. Может быть, рядом с вами не только друг, а самый близкий человек в мире, ваша вторая половина.
Источники:
  • Влечение и близость, дружба и любовь
Видео по теме
Источники:
  • дружба переходящая в любовь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500