Совет 1: Как продвинуть сайт по запросу

Чтобы продвинуть сайт по запросу, важно, чтобы ваш ресурс был оптимизирован под работу поисковых систем. Обязательно сделайте карту сайта – файл Sitemap, с помощью которого сообщите роботам необходимую информацию, в том числе - какие страницы и как часто обновляются. Также пропишите мета-теги.
Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -Интернет;
  • -Сайт.
Инструкция
1
Составьте самантическое ядро сайта, включив в него все важные для вас запросы. Сообразно этому документу наполните сайт релевантным контентом. На каждой странице должно быть не менее двух-трех упоминаний «ключевиков». Все заголовки и подзаголовки выделяйте другим шрифтом или кеглем, это крайне важно для оптимизации. Подписывайте фотографии, делайте перекрестные гиперссылки с одной страницы своего ресурса на другую. Тексты гиперссылок должны содержать словосочетания, соответствующие ключевым запросам или их синонимы.
2
Проведите мониторинг сайтов похожей тематики. Предложите их владельцам обменяться гиперссылками. Чем больше будет ссылок, тем выше - место в поисковой выдаче. Важное условие: ТИЦ и PR сайтов, которые ссылаются на ваш, желательно не менее 50 и 2 соответственно, а контент – преимущественно уникальным. Если приобрести сразу много ссылок с некачественных ресурсов, можно за это поплатиться.
3
Зарегистрируйтесь на ссылочных биржах. Это – наиболее легкий способ автоматизировать покупку ссылок. Опять же, не стремитесь к одномоментному приобретению – поисковые роботы за это могут и вовсе исключить из индексации. Также не приобретайте ссылки с ресурсов, имеющих сомнительное содержание. Такие ссылки дешевы, может возникнуть соблазн «взять оптом», но в конечном итоге поймете, что это - крайне сомнительное приобретение.
4
Пишите статьи, содержащие запросы, по которым хотите продвинуть сайт в поисковиках. Делайте «ключевики» гиперссылками, ведущими на ваш ресурс. Размещайте подобные текстовые блоки в гостевых книгах сторонних порталов, на форумах, досках объявлений и пр. Неплохим местом дислокации могут быть и социальные сети. Не стоит только везде размещать одну и ту же статью. Меняйте их, хотя бы делайте рерайт. Чем более уникальный материал, тем выше шанс, что он будет проиндексирован поисковыми системами, а ваша ссылка сослужит добрую службу в продвижении сайта.

Совет 2: Как продвинуть свой сайт

Чтобы на новый сайт начали заходить посетители, его необходимо продвигать. Продвижение сайтов – это привлечение внимания к нему со стороны пользователей. Продвинутые ресурсы выше располагаются в ответах на запросы поисковых систем, больше посещаются, приносят больше прибыли. Единственная возможность бесплатно раскрутить сайт – работать над этим самостоятельно.

Первейшая задача каждого, кто решил самостоятельно продвинуть свой сайт – анализ функционирования поисковых систем, определение наилучших путей развития ресурса, комплексный аудит. Анализируйте контент, удобство использования сайта и его навигацию, определите вашу целевую аудиторию и конкурентов. На основе полученных результатов оптимизируйте тексты, увеличивайте ссылочную массу, прописывайте теги. Для того чтобы ваш ресурс стал актуальным и информативным, уделите пристальное внимание проработке контента. Каждая страница должна содержать 3000-15000 символов текста. Не реже одного раза в месяц обновляйте сайт. Статичные сайты со временем начинают считаться «мертвыми» и их позиции в результатах выдачи стремительно падают.

Оптимизация контента – это его адаптация под поисковики. Обращайте внимание на ключевые слова, являющиеся одновременно пользовательскими запросами и конкурентными позициями. Каждая поисковая система работает по своему алгоритму, индивидуально оценивает элементы страницы и на основе этого индексирует сайт и определяет ему место в выдаче. Поэтому контент должен быть хорошо структурированным. Также выделите в нем семантическое ядро, пропишите для него ключевые фразы и рассчитайте в процентах оптимальную частоту их использования. Опыт показывает, что эта величина не должна превышать 8-9%. Не забывайте, что алгоритмы поисковиков постоянно меняются, ориентируясь на актуальность и удобочитаемость страниц. Поэтому гарантию продвижения может дать только постоянная работа над этим.

Внесите свой сайт в каталоги Яндекса, Гугла и других поисковиков. Ссылки из их каталогов на ваш ресурс очень ценны. Однако, если эти директории будут платными, платите только за прямые ссылки. С большой осторожностью отнеситесь к различного рода сервисам, продвигающим сайты «быстро, качественно и бесплатно». Очень часто они представляют собой низкоэффективные директории, почти не увеличивающие посещаемость и аудиторию. Обратите внимание, что в поисковых системах существуют платные и бесплатные процедуры индексации. Оба варианта одинаковы, но сроки регистрации различаются в разы. Не забывайте внимательно изучить правила подачи заявки и представить грамотное описание ресурса.

Совершенствуйте свои знания в области самостоятельного продвижения. Заходите на ресурсы и форумы, посвященные темам оптимизации и раскрутки, прислушивайтесь к советам профессионалов. Это поможет вам правильно выбрать каталоги, узнать много нового о традиционных и инновационных способах продвижения, выбрать веб-студию, профессионально занимающуюся раскруткой ресурсов.

Видео по теме

Совет 3: Как проверить сайт по запросам

Анализ сайта по поисковым запросам дает возможность создавать список популярных ключевых фраз и наполнять сайт статьями под них. Анализ и использование фраз, по которым посетитель приходит на сайт - важнейший фактор продвижения сайта в поисковых системах.
Сайты в интернете создаются для того, чтобы на них приходило много народа, и особенно важно, чтобы посетитель шел с поиска. Есть показатель качественности сайта – процент поискового трафика, от которого напрямую зависит доход с него.

Вебмастера и оптимизаторы проводят большую работу, чтобы подобрать ключевые слова, написать под них полезный контент, который будет отвечать на популярные запросы посетителей.

Полезные статьи привлекут трафик и побудят читателей делать переходы по страницам, возвращаться за нужным материалом. Это называется продвижением сайта поведенческим фактором. Для того, чтобы размещать на сайте нужный читателю контент, и проводят специальные анализы по поисковым запросам.

Где искать поисковые запросы для анализа сайтов

Сервисов, где можно увидеть запросы, по которым люди приходят на сайт, множество. Наиболее серьезными считаются Инструменты для вебмастеров Google, Вебмастер Яндекс, Яндекс метрика, Лайфинтернет, pr-cy. Это только несколько ресурсов, на которых можно увидеть почти все фразы, по которым попадает на сайт посетитель.

Перечень поисковых фраз в меню каждого анализаторского ресурса присутствует в обязательном порядке. Нужно лишь отыскать строку меню, отвечающую за вывод фраз с поиска.

Следует учесть, что запросы от Вебмастеров Гугла и Яндекса будут несколько отличаться. Это происходит потому, что каждый поисковик, действуя по своим правилам, учитывает свои ключевые запросы. Основываясь на количестве переходов по этим запросам и поведению людей на сайте, поисковик выдвигает сайты в Топ-10.

Что делать с найденными поисковыми запросами

Отслеживая запросы, по которым на сайт приходят посетители, вебмастера определяют, какие темы больше интересуют читателя. Смотрят, в какой форме посетитель вводит вопрос в строку поиска. На основании этого составляется перечень ключевых фраз, под которые пишется контент и продвигается сайт.

Действия по улучшению контента (на основе анализа поисковых запросов со своего сайта или сайтов конкурентов) позволяют успешно развивать ресурс, чтобы поисковые системы выдвигали его на выгодные позиции. Что дает дополнительный трафик и дополнительную прибыль.

Встречаются очень забавные поисковые фразы, по которым, тем не менее, поисковик приводит посетителей. Чем он руководствуется – загадка. К примеру, на статью про установку программы Скайп пришел посетитель по поисковому запросу «я уже выпил Скайп». Можно смеяться, можно недоумевать, но человек попал с поиска на нужную ему статью на сайте и стал его читателем.

Все же относиться к анализу поисковых фраз нужно очень серьезно. Это один из важнейших инструментов, которыми пользуются вебмастера и оптимизаторы, чтобы продвигать сайты в Топ-10 основных поисковых систем.
Видео по теме
Как продвигать статьи в интернете
Связанная статья
Как продвигать статьи в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500