Совет добавлен

Как лечить горечь во рту

Горечь во рту чаще всего связана с проблемами в работе пищеварения, иногда возникает при заболеваниях печени и желчного пузыря. Если вы принимаете лекарственные средства, то горечь пройдет после окончания курса лечения. А когда эта проблема возникает сама собой, нужно попробовать устранить ее самостоятельно или обратиться к врачу.
Неправильное питание вызывает горечь во рту.
Вам понадобится
  • -семя льна;
  • -ромашка;
  • -лекарственные средства;
  • -правильное питание;
  • -седативные препараты.
Инструкция
1
Попробуйте принимать семя льна. Его можно приобрести в аптеке, способ приготовления и дозы указаны на упаковке. На вкус он получается приятным и не горчит. Пить настой из семени нужно в течение 30 дней. Если горечь была вызвана плохим пищеварением, ваше состояние улучшится, а работа желудочно-кишечного тракта придет в норму.
2
Очень часто горечь во рту связана с воспалительными процессами в органах пищеварения. Заваривайте измельченное сырье из ромашки кипятком. Пропорция составляет 1 ч ложка на 200 мл воды. Стакан отвара вы должны употреблять за сутки.
3
Если заваривать травы вам не хочется, приобретите пищеварительные средства. Можете пропить курс Но-шпы, Аллахола или Фламина - средства для нормализации работы печени. Из пищеварительных средств подойдут: Мезим, Холензим, Фестал, Панкреатин и другие. Эти лекарственные препараты практически безвредны, но перед их применением либо проконсультируйтесь с гастроэнтерологом, либо изучите аннотацию к препарату.
4
Старайтесь придерживаться легкой диеты, исключите все жирные продукты из своего рациона. Ежедневно ешьте супы, желательно овощные и без мяса. Пейте больше минеральной воды, лучше с высоким содержанием солей. Включите в свой рацион свежие фрукты, но не цитрусовые. Подойдут яблоки, бананы, персики, груши и сливы.
5
Иногда причиной горечи во рту являются стрессы. Старайтесь не нервничать, принимайте седативные препараты. Например, пустырник или корень валерианы. Стрессы не только пагубно влияют на нервную систему, но и являются виновниками сбоя во всем организме. Именно поэтому, люди, пережившие сильный стресс, набирают лишний вес буквально за несколько недель.
6
Если горечь так и не прошла, посетите больницу. После обследования доктор назначит лечение, которое будет способствовать нормальной работе пищеварительной системы. Но обычно все вышеперечисленные методы приносят положительный результат, если, конечно, у вас нет более серьезных проблем с внутренними органами.
Полезен совет?
Обратите внимание
Методы избавления от горечи во рту. Как уже говорилось, убрать горечь во рту можно лишь начав лечение основного заболевания. Но если вы хотите побыстрее справиться с этим неприятным ощущениям, прислушайтесь к народным советам. Если горечь во рту появляется после стрессовых ситуаций, возьмите настой корней валерианы, разведите 1 ст.л. успокоительного лекарства на 1 стакан кипятка.
Полезный совет
В научной медицине борьба с горечью рассматривается не как самоцель, а как часть комплексного лечения причины и заболеваний, ее вызвавших - хронического холецистита, гепатита, дуоденита, панкреатита. Чтобы уменьшить горечь во рту, в качестве симптоматического средства, уменьшающего это неприятное ощущение, могут быть использованы различные ароматизированные воды, предназначенные для полоскания рта (зубной эликсир, мятная настойка).
Источники
  • горечь во рту лечение
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?