Совет 1: Как перевести кошку на сухой корм

Нет единого мнения по поводу пользы или вреда сухого корма для животных. Но заводчики чаще всего отдают предпочтение именно сухим кормам, поскольку они удобны, недороги, обогащены витаминами и сбалансированы по составу. При этом, если кошка питается натуральными продуктами «со стола», чтобы не навредить ее здоровью, переводить на сухой корм следует постепенно и правильно.
Инструкция
1
Изучите ассортимент сухих кормов для кошек в разных ценовых сегментах. Особое внимание уделите составу, качеству, срокам хранения и рекомендациям производителей, прописанным на упаковке. Дело в том, что после перехода на сухой корм животное уже нельзя будет прикармливать натуральной пищей, давать дополнительные витамины. Все питательные вещества, витамины и самое необходимое для здоровья должно входить в состав сухого корма. Конечно, предпочтение следует отдать кормам премиум и суперпремиум класса (Hills, Royal canin, Iams). При этом совмещать такие корма с влажной пищей той же марки не рекомендуется.
2
Перевод животного на сухой корм следует проводить в течение 7-10 дней. И только при условии, что ваша кошка абсолютно здорова, регулярно ходит в лоток, игрива и не беременна. Перед сменой рациона ветеринары рекомендуют обратить внимание на привычки кошки. Если кошка в принципе мало пьет воды, то перевод на сухой корм такого животного нежелателен, иначе могут пострадать почки и мочевой пузырь. Такие животные достаточное количество жидкости обычно получают из влажной пищи. Но есть простой способ: первое время сухой корм для вашего питомца следует слегка размачивать.
3
В первые дни на дозировку, указанную на упаковке сухого корма, обращать внимание не следует. В первый и второй день к традиционному рациону кошки подсыпьте новый корм. Достаточно будет 10-15 «сухариков». Сухой корм необходимо размачивать в еде, кидая непосредственно в миску для кормления. Несмотря на то, что корм будет увлажнен, тщательно следите за тем, чтобы у животного всегда была свежая вода в достаточном количестве. В дальнейшем кошка, которая питается только сухим кормом, должна выпивать в 4 раза больше воды, чем объем съеденного корма. Иначе для животного возрастает риск развития мочекаменной болезни (особенно у котов).
4
С каждым днем количество добавляемого размоченного корма необходимо увеличивать в два раза. При этом объемы натуральной пищи пропорционально сокращайте. Если кошка отказывается есть размоченный сухой корм, оставляет его в миске не тронутым, попробуйте сменить производителя и насыпать «сухарики» отдельно без размачивания.
5
К 10-му дню из рациона кошки полностью исключите все продукты, кроме сухого корма. Не подкармливайте животное «со стола», не давайте ей остатки своей пищи. Теперь ваша кошка должна полностью переведена на сухое питание.
Как перевести <em>кошку</em> на <b>сухой</b> корм
6
Котов и кошек желательно кормить только одним видом корма, предназначенным для взрослых животных. Его дозировка рассчитывается по инструкции, указанной на упаковке, и зависит от веса и возраста животного. Котятам можно разнообразить рацион сухого корма различными его видами и вкусами, предлагаемыми производителями.

Совет 2: Как перевести кошку на натуральный корм

Ведется много разговоров о том, как организовать правильное кормление кошек. Сухой корм гораздо удобнее для владельцев, но те хозяева, которые искренне заботятся о здоровье своих питомцев, предпочитают натуральное питание. Приучить животное к нему можно даже после длительного кормления сухими кормами.
Вам понадобится
  • - мясные продукты;
  • - злаки;
  • - овощи;
  • - кисломолочные продукты;
  • - витамины и минералы.
Инструкция
1
Собираясь перевести кошку на натуральный корм, помните о том, что ответственность за ее сбалансированное питание полностью ложится на хозяина. Еда со стола для кошки не подходит, насколько бы оригинально не выглядели вкусовые предпочтения животного в виде шоколада или жареного картофеля. О том, как правильно кормить животное, лучше всего проконсультироваться со специалистом.
2
Переходите на натуральный корм для кошек постепенно. В первый день добавьте к привычному сухому продукту лишь десятую часть мяса. Во второй день увеличьте его содержание до 20 процентов, и так в течение 10 дней, пока сухой корм не будет полностью исключен.
3
Можно попробовать мешать натуральные продукты с измельченным в порошок сузим кормом или жидкими консервами, так как любовь к сухому корму вызывается его особым запахом, приятным для кошки.
4
Постарайтесь подобрать наиболее оптимальный для кошки продукт. Возможно, она не будет есть говядину, но не откажется от курицы. Сперва животное просто привыкнет ко вкусу натуральной пищи, забыв о сухом корме. А уже позже ее рацион питания можно будет расширить.
5
Более радикальный метод – это резкий и полный отказ от сухого корма. Проблема заключается лишь в том, что некоторые животные категорически не желают есть натуральный корм, демонстративно голодая несколько дней. Весьма сомнительно, что животное сможет сознательно уморить себя голодом, но не всякий любящий хозяин сможет выдержать подобную акцию протеста.
Совет полезен?
Пока животное находится на стадии перехода от сухого корма на натуральный, оно может отказываться от пищи или есть крайне мало. Для того чтобы продукты не пропадали и не пришлось тратить время на приготовление новых порций, можно заморозить несколько маленьких контейнеров готового мяса в морозильной камере. Перед кормлением останется лишь разморозить еду.

Совет 3: Из чего сделан сухой корм для кошек

В состав сухих кормов для кошек могут входить самые разнообразные ингредиенты. Покупая еду для животных, не стоит выбирать самые дешевые и доступные варианты, ориентируясь лишь на известность производителя.
На прилавках магазинов сухие корма для животных представлены в большом разнообразии. Зачастую владельцы кошек теряются и не могут понять, какой же из кормов в ярких упаковках будет лучше и полезнее. Можно купить корм класса премиум или сэкономить и выбрать более дешевый вариант. Но какой вариант будет полезнее для вашего питомца?

Разновидности кормов

Чтобы понять, какой из кормов подходит кошке больше прочих, внимательный хозяин постарается ознакомиться с составом. Сухие корма для кошек делятся на классы – это премиум, супер-премиум, эконом. Разумеется, по составу они сильно различаются между собой.
Если вы хотите, чтобы ваша кошка была здоровой и полной сил, не следует покупать корм, ориентируясь только лишь на его доступность.

Корма класса эконом (например, «Вискас», «Китикэт»), продающиеся в супермаркетах, делают из низкокачественного сырья. Содержание мяса в них 4-6%. По большей части это субпродукты, к которым добавляют сою и низкосортные злаковые. В такие корма добавляются вещества, которые для кошачьего организма полезными не являются. Кроме этого, от регулярного употребления такой пищи в организме возникает дефицит аминокислот, витаминов, из-за чего не только нарушается обмен веществ, но и может возникнуть аллергия, расстроиться пищеварение, не исключены и другие проблемы со здоровьем.

Корма класса премиум немного лучше в том, что касается качества. При изготовлении такого корма выбираются неплохие продукты. Мясные продукты, входящие в состав корма, используются как главный источник белка. Поскольку организм усваивает такие корма намного лучше, будет меньше непереваренных отходов. Содержание мяса – 10-20%.

Корма суперпремиум («Ройял Канин»). Здесь состав сбалансирован идеально, питательная ценность очень высокая, организм кошек усваивает такие корма просто отлично. Для изготовления выбираются высококачественные компоненты – это мясо индейки, цыпленка, ягненка, яйца, злаковые. Такие корма синтетических добавок не содержат, а мясо составляет большую их часть.
Внимательнее изучайте состав, который указывается на упаковке - среди ингредиентов могут быть не только бесполезные, но и откровенно вредные.

Почему не стоит кормить кошку дешевым кормом класса «эконом»

Хозяева, разумеется, подбирают питомцу рацион самостоятельно, но следует учитывать несколько важных моментов. Содержание зерновых в корме не приносит пользу кошачьему организму, поскольку этот компонент они почти что не усваивают. Несмотря на то, что физиологические потребности кошек не удовлетворяются такой пищей, они охотно съедают большое количество такого корма – их привлекают вкусовые добавки и ароматизаторы.

Совет 4: Что делать, если кошка не ест

При появлении в доме маленького котенка очень трудно приучить его питаться самостоятельно. Зачастую домашний питомец просто не умеет кушать, ведь его отрывают от матери в 3-недельном возрасте. Тогда все заботы о еде ложатся на плечи хозяина. И тут самое главное - приучить кошку кушать самостоятельно.
На первоначальном этапе необходимо назначить кошке правильное питание. В таком возрасте маленькому животному еще необходима молочная смесь. Но уже можно добавлять в его рацион и твердые продукты – творог, крутой желток, рыбу, кашки, мясо и сыр.Следует рядом с чашкой для еды поставить еще одну – для питья. Вода животному также необходима, как и еда. Даже не молоко, а обычная питьевая вода или слабый чай. Ведь в природе кошки питаются мышами, которые на 80% состоят из воды, поэтому дикому котенку вода может и не понадобиться, а для домашнего - просто необходима. Нужно подобрать миску, которая будет одновременно и удобной, и глубокой, но настолько, чтобы кошечка не смогла захлебнуться. Для того чтобы приучить животное к воде, достаточно провести мокрым пальцем по носику котенка, он должен заинтересоваться и начать пить. Необходимо постоянно менять воду и следить за чистотой мисок. Кошка испытывает потребность не только в чистой воде, но и в свежей пище, поэтому воду надо менять ежедневно, а миску не только опустошать, но и регулярно мыть. Кормление котенка твердыми продуктами следует начинать с жидкой манной каши на молоке без сахара (консистенция сметаны). Чтобы животное приучилось есть, кашку надо обмакнуть в нее палец и дать котенку полизать. Он распробует вкус и будет пытаться кушать сам. При этом необходимо следить, чтобы каша в блюдце была налита тонким слоем, так малыш не сможет захлебнуться при еде. После можно вводить в его рацион гречневую или рисовую кашки.Мясо и нежирные сорта рыбы следует разваривать и измельчать до состояния пюре. Вареный желток и сыр тоже нужно измельчать, тогда котенок не поперхнется крупными крошками. При необходимости можно перевести кошку на готовый корм. Чтобы она начала есть сухой корм, сначала нужно залить гранулы теплой водой и дать постоять, тогда они станут мягкими. Когда животное распробует вкус сухого корма, постепенно можно заменить размягченный корм сухим.
Видео по теме
Обратите внимание
Животное, уже переведенное на сухой корм, с большим трудом возвращается к кормлению «влажной» пищей. Дело в том, что жевательный аппарат и пищеварительная система животного приспосабливаются к употребляемому виду пищи - сухому или натуральному - и смешивать их нельзя.
Источники:
  • как переводить котов на сухой корм
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500