Совет 1: Как напечатать две страницы на одной

Текстовый редактор Microsoft Word имеет встроенные возможности для разных способов размещения текста на листах бумаги. Кроме использования колонок и книжных шаблонов, есть и варианты помещения двух страниц рядом друг с дружкой в горизонтальной или вертикальной плоскости.
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Word
Инструкция
1
Откройте в текстовом редакторе документ, страницы которого надо разместить по две на листе - соответствующий диалог запускается нажатием сочетания клавиш CTRL + O.
2
Перейдите на вкладку «Разметка страницы» и раскройте выпадающий список на пиктограмме с надписью «Поля» - она помещена здесь в секцию «Параметры страницы». Самый нижний пункт в этом списке называется «Настраиваемые поля» - щелкните его. Таким способом открывается окно с более полным набором настроек параметров страницы.
3
Выберите способ размещения страниц на листе бумаги. Вкладка «Поля», которая открывается по умолчанию, разделена на несколько секций. В секции «Ориентация» помещено два варианта расположения страниц на листе бумаги - книжная и альбомная (или портретная и ландшафтная). Если вам нужно разместить две страницы рядом, то щелкните вариант «альбомная», если одну над другой - оставьте «книжная».
4
Найдите в секции «Страницы» выпадающий список, помещенный напротив надписи «несколько страниц». Раскройте его и выберите строку «две страницы на листе». При этом в секции «Поля», которая помещена первой на этой кладке, произойдут изменения в названиях настроек - установите нужные значения отступов от краев листа и между страницами на этом листе.
5
По умолчанию в настройках для печати выбран формат A4. Если вы собираетесь использовать для печати двух страниц на листе другой формат, то перейдите на вкладку «Размер бумаги» и выберите нужный формат в самом верхнем выпадающем списке.
6
Нажмите кнопку «OK», когда все настройки форматирования будет установлены.
7
В более ранних, чем Microsoft Word 2007 версиях этого редактора доступ ко всем перечисленным настройкам открывается выбором пункта «Параметры страницы» в разделе меню «Файл».

Совет 2: Как напечатать на одном листе две страницы

В текстовом редакторе Microsoft Office Word существует возможность сократить количество выводимых на печать страниц, расположив их на листе в книжном формате (когда на одном листе размещается несколько страниц). В других редакторах используется примерно такой же принцип. Существует несколько способов напечатать на одном листе две страницы.
Инструкция
1
Используйте установки принтера. Это самый простой путь. Нажмите кнопку «Печать» или выберите эту команду из выпадающего меню кнопки «Office» в левом верхнем углу окна текстового редактора. В открывшемся диалоговом окне в разделе «Масштаб» с помощью выпадающего списка установите нужное значение в поле «Количество страниц на листе» (2 страницы). После этого размер шрифта, выводимого на печать, автоматически уменьшится, лист будет поделен на две части. Текст в основном документе останется без изменений.
2
Чтобы добиться такого же результата не при выводе на печать, а в самом документе, используйте возможности текстового редактора. Измените формат страниц документа с книжного на альбомный. Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы», в разделе «Параметры страницы» выберите пункт «Ориентация». Из выпадающего списка выберите пункт «Альбомная».
3
Расположите текст на странице в две колонки. Для этого со вкладки «Разметка страницы» из того же раздела «Параметры страницы» выберите пункт «Колонки». С помощью выпадающего списка установите значение «Две». Перейдите на вкладку «Вид», в разделе «Показать или скрыть» установите маркер напротив пункта «Линейка». Настройте на линейке нужный размер полей документа и расстояние между колонками.
4
Перейдите на вкладку «Главная». Выделите текст или фрагмент текста с помощью мыши, сочетанием клавиш Ctrl, Shift и клавиш со стрелками или в разделе «Редактирование» выберите пункт «Выделить все». Уменьшите размер шрифта, чтобы следующая страница оказалась целиком в правой колонке. Для этого в разделе «Шрифт» на той же вкладке установите подходящее значение.
5
Если на панели инструментов вы не можете найти нужное поле, кликните правой кнопкой мыши в документе, из выпадающего меню выберите пункт «Шрифт» - это вызовет диалоговое окно. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Шрифт», в разделе «Размер» установите нужное значение, закройте окно.
6
Чтобы дополнительно настроить вид документа, используйте возможности редактора для установки нужного интервала между буквами или строками. Для этого выбирайте соответствующие пункты в меню: окно «Шрифт» - вкладка «Интервал», окно «Абзац» - вкладка «Отступы и интервалы».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500