Совет 1: Как вязать лебедей

Вы когда-нибудь думали о том, что можно связать с помощью крючка, чтобы удивить и близких, и знакомых? А как вам идея насчет лебединого озера? Если вы немного владеете техникой вязания крючком, то можете попробовать связать лебедя или несколько лебедей.
Вам понадобится
  • Нитки для вязания «Ирис» либо «Лилия», крючок №2, ножницы, вата, небольшой кусок проволоки, чтобы изогнуть шею лебедя.
Инструкция
1
Вязание начните с крыльев лебедя. Два крыла вяжутся по одной схеме. Набираете 18 воздушных петель. Далее одна петля подъема и первый ряд вяжете столбиками без накида. Второй и третий ряд вяжете, не довязывая 2 столбика. И так далее через каждые два ряда убираете по два столбика без накида. В итоге должно получиться 9 рядов. Свяжите два таких крыла.
Как вязать <strong>лебедей</strong>
2
Далее вяжете тело лебедя. Наберите 42 воздушные петли. Первый ряд провяжите столбиками без накида. После чего вяжете одну воздушную петлю для подъема, а во втором ряду не довязываете 2 столбика без накида. Далее оставляете недовязанными по 2 столбика через каждые 2 ряда, чтобы в итоге получилось 10 рядов. Затем провязываете 3 воздушные петли подъема и плюс еще две петли (всего 5). Пропускаете один столбик без накида предыдущего ряда и и во второй столбик провязываете столбик с накидом. Затем делаете 2 воздушные петли и столбик с накидом. Повторяйте этот раппорт до конца ряда.
Как вязать <strong>лебедей</strong>
3
Чтобы связать шею, наберите 17 воздушных петель плюс одну петлю для подъема. Четыре ряда вяжите столбиками без накида. Закрепите нить и к боковой стороне присоедините оранжевую нить.
1-й ряд вяжете так: 4 столбика без накида.
2-й ряд – 2 столбика без накида, пропуская по одному столбику предыдущего ряда. С боковой стороны сшейте края вязания потайным швом и вставьте проволоку по размеру лебединой шеи.
4
Все детали готовы. Осталось только собрать лебедя. Для этого сложите туловище лебедя пополам и сшейте также как и шею потайным швом. Предварительно набейте туловище ватой. Аккуратно пришейте крылья к бокам лебедя. Чтобы шея держалась прямо и не заваливалась набок, можно конец проволоки (остов шеи) воткнуть в кусочек пенопласта. А пенопласт вложить в тело лебедя. Затем аккуратно и крепко швить шею в туловище. теперь ваш лебедь готов.
Как вязать <strong>лебедей</strong>

Совет 2: Как связать крючком лебедя

Вязание крючком довольно разнообразно. Крючком можно связать все: от одежды и украшения для нее, до декоративных отделок различных предметов, таких как игрушки, рамочки, прихватки, салфетки, скатерти, подушки и многое, многое другое. Попробуйте связать крючком небольшого лебедя.
Инструкция
1
Сначала свяжем голову и шею, как саму легкую деталь.
Свяжите цепочку из 17 воздушных петель и плюс 1 для подъема ряда.
2
Белой нитью провяжите 4 ряда столбиком без накида, поворачивайте изделие в конце ряда и начинайте новый ряд с воздушной петли. Шея готова.
3
Оторвите белую нить и прикрепите красную для клюва, провяжите 1 ряд воздушными петлями плюс четыре столбика без накида, второй ряд - два столбика без накида и сшейте концы красных рядов так, чтобы получилось круговое вязание, сформируйте клюв.
4
Вложите проволоку и выведите изгиб шеи. Хотя и без проволоки шея будет наклонена.
5
Пришейте глазки-бусинки черной нитью и пока отложите голову.
6
Начните вязать крылья. Вязание начните с цепочки из 18 воздушных петель, плюс 1 воздушная петля для подъема ряда. Крылья нужно вязать в основании столбиков предыдущего ряда. То есть, косичка должна располагаться снаружи, а крыло будет убавляться в высоту и приобретет рельефность.
7
Следующим этапом вяжется тело лебедя. Вяжите также как крылья, но немного крупнее. Вязание также начните с цепочки из 42 воздушных петель плюс одна. Последний ряд завершается кольцом заготовку тушки, он будет нижней частью тела птички, своеобразным постаментом.
8
Соберите изделие. Аккуратно сшейте края. Частично сшейте верхнюю часть. Поместите в оставшуюся дырочку шею, регулируйте длину по своему усмотрению, и набейте тело синтепоном. Концы ниток спрячьте внутри тела, или выведите вниз, чтобы в дальнейшем закрепить на каком-либо изделии. Далее пришиваем оба крыла. Лебедь готов.
Видео по теме
Источники:
  • лебедь крючком
Обратите внимание
Вы можете столкнуться с таким, что ваш лебедь, не смотря на все ваши усилия, все равно будет падать. В таком случае вам придется его немного изменить. Раскроите основание и вшейте туда маленький кружок, связанный столбиками без накида.
Полезный совет
Чтобы лебедь получился более устойчивым, сделайте его основание плоским. Цвет клюва может быть не только оранжевым, но и черным, либо другого цвета по желанию автора лебедя.
Источники:
  • вязаная лебедь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500