Совет 1: Как утеплить стену в угловой квартире

Многим владельцам угловых квартир хорошо знакома проблема холодных стен. Не редки случаи появления на внешних стенах сырости и плесени, неблагоприятно влияющих на здоровье жильцов. Утеплив стены, можно навсегда избавиться от проблемы.
Инструкция
1
Существует два наиболее оптимальных способа утепления стен: с использованием минеральных утеплителей (Rockwool, Isover, URSA и т.п.) и гипоскартона, и с применением пенополистерола (твердый пенопласт). Если в первом случае вам потребуется только отшпаклевать готовые стены из гипсокартона, то во втором стены придется штукатурить, уделяя особое внимание выравниванию. Утепление стен пенополистеролом считается более эффективным.
2
Способ первый
Начните с оклейки стены качественным теплоизолирующим материалом на основе вспененного полипропилена. Затем перейдите к установке горизонтальных направляющих металлического каркаса для гипсокартонной стены. Их следует закрепить на полу и потолке на расстоянии 40-60 мм от стены. В направляющие установите профиль, с шагом в 600 мм.
3
Пространство между стеной и профилем заполните минеральным утеплителем. Делать это следует как можно более тщательно, избегая образования пустот. После этого можно установить горизонтальные планки профиля с шагом в 600 мм. В итоге должен получиться металлический жесткий каркас, который будет служить основанием для гипсокартонных листов.
4
Закрепите листы гипсокартона на металлическом каркасе. Установите сначала целые листы. Их типовой размер позволит избежать нестыковок, если вы установили профиль с шагом в 600 мм, придерживаясь уровня. В завершение, выполните подрезку листов, и прикрепите их к профилю в тех местах, где невозможно установить целые листы.
5
Прогрунтуйте возведенную стену, а после высыхания проклейте все стыки серпянкой или бумажной лентой. После этого необходимо зашпаклевать все стыки эластичной гипсовой шпаклевкой типа Pufas или Uniflot. Это исключит образование трещин на стене в местах стыков.
6
На завершающем этапе следует выполнить шпаклевку базовой, а затем финишной шпаклевкой. После этого стены надо тщательно отшлифовать, прогрунтовать и покрасить или оклеить обоями.
7
Способ второй
Начните с подготовки стен к работе. Очистите их от обоев, отстающей шпаклевки и краски. Прогрунтуйте стены и дождитесь высыхания поверхности. Используя плиточный клей, приклейте к стене плиты пенополистерола. Заранее подберите такие плиты, которые по краям имеют стыковочные пазы – это позволит избежать образования щелей между плитами.
8
Завершив оклейку стен пенополистеролом, отштукатурьте стены, используя инструменты для выравнивания больших поверхностей. Завершив штукатурку, выполните шпаклевку, шлифовку, грунтовку и переходите к оклейке обоев или покраске стен.

Совет 2: Как утеплить стену в угловой комнате

Когда возникает необходимость утеплить стену в угловой комнате, прежде всего необходимо решить, какую сумму вы готовы вложить в данное мероприятие. Исходя из этого, выбрать утеплитель и другие материалы, подходящие для самостоятельного монтажа.
Вам понадобится
  • - утеплитель;
  • - профиль/брус;
  • - гипсокартон;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Определитесь с бюджетом проекта и материалами, которыми хотите утеплить стену в угловой комнате. Все последующие шаги будут полностью зависеть от вашего выбора. Рассчитайте нужное количество материалов, произведя замеры в утепляемой комнате. Закупите все необходимое с небольшим запасом. Приготовьте инструмент.
2
Подготовьте стену к утеплению. Обработайте ее специальным составом, уничтожающим грибок и плесень. Подобные средства широко представлены в строительных магазинах. Они способны не только уничтожить уже имеющиеся плесень и грибок, но и надежно защитить ваши стены от их появления. Дайте стене просохнуть, ориентируясь на инструкцию по применению того средства, которым пользовались для ее обработки.
3
Приступите к возведению каркаса, который в дальнейшем обошьете гипсокартоном. Используйте для этого оцинкованный профиль или сухой брус, обработанный защитным составом. Нарежьте профиль/брус по размеру (в данном случае это высота утепляемой стены). При помощи строительного уровня, выставьте первый отрезок профиля/бруса строго по вертикали. Сквозь имеющиеся в профиле отверстия, наметьте на стене точки для сверления (в брусе нужно предварительно высверлить отверстия). Просверлите в стене все намеченные отверстия и закрепите на ней профиль/брус, используя дюбель-гвозди или другой подходящий крепеж. Повторите эту процедуру с остальными кусками профиля/бруса, оставляя между ними расстояние 60 см (стандартная ширина плит утеплителя).
4
Когда каркас готов, начните крепить выбранный вами утеплитель. Подгоните его по размеру. Если это плиты - подсчитайте количество целых плит. Также вычислите, сколько плит нужно будет обрезать. В случае когда утеплитель в рулоне, нарежьте его на куски подходящего размера. Применяя для утепления стены пенопласт, раскроите его схожим образом. Закрепите утеплитель на стене с помощью специальных тарелочных дюбелей (в народе «грибы» или «зонты»). Зашейте получившуюся конструкцию листами гипсокартона.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если на стенах имеется плесень, перед проведением работ следует сначала очистить стены, а затем обработать их специальным раствором, предотвращающим появление плесени.
Утепление стен – важный этап любого ремонта
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500