Совет 1: Как добиться русого цвета волос

Все зависит от того, какого цвета ваши волосы на данный момент. Понятно, что обладательницам шевелюры светлых оттенков – проще, а вот брюнеткам придется изрядно потрудиться над достижением хорошего результата.
Инструкция
1
Начните с выбора краски. Имеется ввиду не какая-то определенная фирма, а цветовая гамма средства. На упаковке любой краски или в специальном, прилагающемся каталоге есть схема цветов. В нем с одной стороны указан ваш исходный цвет, а с другой – результат, который должен получиться после применения данного средства к нынешнему оттенку. При этом не стоит наивно полагать, что из черных, как смоль, волос, после нанесения «чудо-краски», тут же получится сногсшибательный пепельно-русый цвет.
2
Помните, что перед окрашиванием голову не желательно мыть два-три дня, тогда краска лучше впитывается в структуру волоса независимо от того, какой оттенок вам необходим. Также, перед покраской, лучше подстригите посеченные концы и придайте форму прическе, чтобы расход краски был минимальным. Если вы совсем недавно сделали себе «химию», то подождите 2-3 недели, чтобы не пережечь и без того ослабленные химикатами волосы. А главное - ни в коем случае не передерживайте средство более срока, указанного на упаковке.
3
Если ваши волосы темного оттенка, то, чтобы добиться русого цвета, придется предварительно осветлить их. Для этого существует специальная белая хна или краска. Помните, что волосы у корней всегда обесцвечиваются быстрее, чем на концах, поэтому начинайте наносить средство именно с них. Теперь, когда ваша шевелюра приобрела более светлый оттенок (или, если вы изначально были блондинкой), можете приступать к получению непосредственно русого цвета. Но желательно это делать не в тот же день, а через два-три. Наносите краску по описанной выше схеме: сначала на кончики, потом на корни. Помните, что желаемый оттенок не обязательно может получиться с первого раза. Не расстраивайтесь, это нормально. Просто повторите процедуру через несколько дней.

Совет 2: Как добиться русого цвета

Русый цвет является, пожалуй, самым распространенным натуральным оттенком волос российских девушек. Однако еще совсем в юности многие экспериментируют с цветом шевелюры, окрашивают волосы в более темный оттенок, или, напротив, в блонд – а позже пытаются вернуть изначальный русый цвет. Как же добиться красивого русого цвета волос? Попробуем разобраться.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь с хорошим парикмахером.
Вы много лет обесцвечивали волосы или, напротив, постоянно красили их в черный или темно-каштановый цвет, но теперь решили, что хотите русый цвет волос? Имейте ввиду, что добиться красивого русого цвета, похожего на натуральный, не легче, чем, например, убрать с обесцвеченных волос «эффект желтизны». Поэтому весь процесс обязательно должен проходить при участии профессионала. Парикмахер подберет способ окрашивания в зависимости от структуры и состояния ваших волос, порекомендует подходящие маски, бальзамы и другие средства для ухода после окрашивания.
2
Сделайте смывку волос.
Смывка – это специальный состав, при помощи которого можно удалить с волос неудачную краску и в отдельных случаях даже вернуть шевелюре естественный оттенок. Если у вас поврежденные, секущиеся волосы, или если вы часто проводите окрашивание, смывку следует делать не самостоятельно, а в салоне. Любое химическое вещество – это стресс для волос, и поэтому необходимо, чтобы после процесса смывки волосы получили необходимый уход.
3
Подберите подходящий оттенок.
Светло-русый, темно-русый, пепельно-русый, натуральный русый — вот лишь некоторые оттенки, которые предлагают в «русой» палитре производители красок для волос. Посоветуйтесь со специалистом и выберите тот, который подойдет к вашему оттенку кожи и типу внешности. Окрашивание также следует проводить в салоне, через несколько недель после процедуры смывки. А после окрашивания обязательно нужен усиленный уход – для того, чтобы ваши волосы засияли.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500