Совет 1: Как встретить Новый год с её родителями

Новый Год – традиционный семейный праздник и если ваша девушка предложила вам встретить его в семье ее родителей, то это хороший знак. Этим она недвусмысленно дает вам понять, что серьезно относится к вам и рассматривает вашу кандидатуру на роль будущего мужа. Встреча Нового Года с ее родителями – мероприятие ответственное, поэтому отнеситесь в нему серьезно.
Инструкция
1
Прежде всего, продумайте варианты подарков под елку. Конечно, все они – от деда Мороза, но все равно каждый знает, от кого они на самом деле. Не следует воспринимать родителей как людей, вкусы которых безнадежно устарели или как тех, кто просто стар. Выберите для родителей подарки, которые помогут им поддерживать хорошую физическую форму. Ее маме вы так же можете положить под елочку подарочный сертификат в один из магазинов косметики, чтобы она выбрала там себе подарок на свой вкус. Узнайте у своей девушки об увлечениях и хобби ее отца. Никогда не лишним будет набор блесен, хороший термос, навигатор и прочие мужские гаджеты
2
Подумайте о каких-нибудь экзотических продуктах или напитках, которые смогут украсить новогодний стол. Бутылочка хорошего, дорогого шампанского, коньяка или виски украсят ваш праздник и сделают его атмосферу более непринужденной. Привезите с собой рыбные и мясные закуски, сыры. Пусть ваша девушка попросит маму не готовить множество замысловатых блюд. Долгое стояние у плиты способно испортить ожидание праздника любой женщине. Такая ваша забота, наверняка, будет оценена по достоинству.
3
Если вы – не студенты и средства позволяют, то, может быть, есть смысл заказать столик в одном из ресторанов города, где живут ее родители. В этом случае у них будет повод выйти из дома, отдохнуть и повеселиться вместе с вами. Новогодние программы, которые готовят в ресторанах, рассчитаны на людей любого возраста, поэтому никому из вас скучно не будет.
4
Используйте эту поездку и встречу Нового Года с ее родителями как повод узнать поближе свою девушку. Ведь ее семья, модель поведения ее родителей – это и ее представление об идеалах семейной жизни. Присмотритесь к отношениям родителей между собой, вы сможете оценить, насколько они соответствуют и вашему представлению о семейных взаимоотношениях. Пока не поздно, вы сможете понять, что требует корректировки, а чему у них можно и поучиться.

Совет 2: Как встретить Новый год без девушки

Традиционно Новый год представляется семейным праздником, который следует встречать с любимыми людьми. Однако если на данный момент у вас нет девушки – это не повод считать новогоднюю ночь неудавшейся. Существует масса вариантов, как весело провести это время.
Инструкция
1
Раз у вас нет дамы сердца, вполне возможно, что вы захотите встретить Новый год с друзьями. При этом лучше отдать предпочтение развеселой холостяцкой компании. Вряд ли вам поднимет настроение, если женатые друзья словно по команде начнут целоваться со своими половинками под бой курантов.
2
Вспомните, когда вы последний раз встречали праздник с родителями. Набор развлечений в этом случае прост и традиционен: салат оливье, речь президента, «Голубой огонек», однако такой праздник может подарить вам давно забытое ощущение детства. Неизвестно, куда судьба занесет вас через год, так почему бы не воспользоваться подвернувшейся возможностью и не встретить праздник с людьми, которые вас любят.
3
Возможно, вы оказались в городе, где у вас нет ни родных, ни близких друзей. Чувство одиночества особенно остро в канун праздников, когда людям полагается быть счастливыми. Отправляйтесь в новогоднюю ночь в клуб, где предусмотрен стол и развлекательная программа. Танцы, песни, конкурсы – организаторы не дадут вам скучать, и не важно, что вы пришли один. Правда о таком варианте проведения праздника следует подумать заранее. Чем ближе тридцать первое декабря, тем меньше у вас шансов найти свободное место.
4
Отправляйтесь в путешествие. Проведите зимний праздник на песчаном пляже, потягивая коктейль, или посетите Европу с ее светящимися улицами и рождественскими ярмаркам. После того как вы покажете знакомым фотографии, никто не скажет, что праздник у вас не удался.
5
Нет ничего страшного в том, чтобы встретить Новый год в одиночестве. Это всего лишь еще одна ночь, а ночью положено спать. Не обращайте внимания на шумиху вокруг, надевайте любимую пижаму, берите интересную книжку и отправляйтесь в постель. Желательно заранее приобрести беруши на случай, если излишне бурно празднующие соседи будут мешать вам спать. Наутро вы будете выспавшимся и с ясной головой – отличное начало нового года.
Видео по теме

Совет 3: Как встретить Новый год незабываемо

С новогодней ночью связано множество примет и предсказаний, одно из самых известных - мнение, что как Новый год встретишь, так и его проведешь. Поэтому каждый раз люди стараются сделать праздник незабываемым.
Инструкция
1
Соберите большую компанию. Новый год в широком кругу друзей и знакомых обещает быть веселым и уж точно незабываемым. В таких компаниях всегда появляются новые люди, а ночью количество приглашенных увеличивается чуть ли не в два раза. Это отличный шанс повеселиться на славу, познакомиться с кем-то и обзавестись новыми друзьями на много лет вперед. Вы можете снять загородный дом, чтобы была возможность водить хороводы, играть в снежки и запускать фейерверки. Зимний шашлык, глинтвейн, мандарины и шампанское также отлично впишутся в праздник.
2
Устройте телемост. Если по какой-то причине близкий вам человек, с которым вы бы хотели встретить Новый год, находится далеко, не стоит отчаиваться и скучать всю ночь на неинтересной вам вечеринке. Останьтесь дома, запаситесь необходимым атрибутами вроде елки, мандаринов и шампанского. Вам понадобится компьютер с выходом в интернет, камера и программа Skype. За полчаса до полуночи вы связываетесь с человеком и начинаете совместное застолье, смотря друг другу в глаза, ведя беседы и чокаясь с экраном.
3
Подарите семье праздник. Нет ничего лучше, чем встретить Новый год в кругу семьи. Да, чем взрослее дети, тем меньше их тянет остаться в доме родителей, но в зрелом возрасте они все больше понимают, как им этого не хватает. Возьмите организацию праздника на себя, выберите место (дом или ресторан), создайте антураж. Увеселительная программа также ложится на ваши плечи. Веселые конкурсы, забавные призы - вам будет не до скуки.
4
Отправьтесь в путешествие. Встреча Нового года вне своей родной страны привлекает все большее количество людей. Заранее подумайте, с кем, куда и на какой срок вы хотите отправиться. Закажите путевки в туристическом агентстве или же бронируйте билеты и гостиницы самостоятельно. Тихая Европа с мягким климатом и спокойным весельем, Азия с неповторимым колоритом и теплой погодой - все это способно подарить впечатления от удачного праздника на всю жизнь.
Совет полезен?
Планируйте веселье заранее, ведь в последние часы уходящего года приобрести все необходимое в толкучке довольно сложно.
Источники:
  • как провести новый год незабываемо

Совет 4: Как отметить Новый год с родителями

Новый год ждут с нетерпением не только дети, но и взрослые. Этот праздник принято считать семейным, когда вы можете подвести итоги за прошедший год и помечтать о будущем. Поэтому постарайтесь в этот праздник быть в кругу своей семьи, даже если вы проживаете в разных городах.
Инструкция
1
Если вы проживаете далеко от членов своей семьи, найдите возможность, чтобы приехать к родителям и поздравить их с Новым годом. Сделайте для них приятный сюрприз.
2
Заранее подготовьте для них новогодние подарки. Попытайтесь узнать, чему бы были рады ваши родители и приятно удивите их, ведь в этот день на чудо надеются даже взрослые люди. Например, вы сможете порадовать их путевкой в теплые страны.
3
Приготовьте для них также видеоподборку из семейного архива или видеообращение с поздравлениями. Такой подарок может радовать их еще долгое время, пока вас не будет с ними рядом.
4
Встречайте Новый год за городом, на даче, турбазе или в санатории. В этом случае вам нужно заранее приобрести путевку. Там вы сможете не только посидеть всей семьей за праздничным столом и отведать вкусные, экзотические блюда, но и побыть на свежем воздухе.
5
Отправляйтесь накануне вечером на лыжную прогулку или на катание со снежных гор вместе со своими родителями. Вы сможете себе это позволить, так у вас не будет необходимости целый день заниматься приготовлением блюд к новогоднему столу (в санатории или на турбазе этим занимаются профессиональные повара). Ваши родители, конечно, будут счастливы вновь почувствовать себя детьми, беззаботными и счастливыми.
6
Когда вы, разгоряченные от активного времяпрепровождения, вернетесь в санаторий, отправляйтесь готовиться к праздничной шоу-программе, которую всегда проводят в подобных заведениях.
7
Закажите любимую песню для своих родителей и, при возможности, поздравьте их у микрофона, скажите о своей любви к ним и благодарности за их заботу. Преподнесите им подарок и пригласите маму с папой на вальс.
8
Если же вы решили отметить этот праздник в домашней обстановке, в тесном семейном кругу, и отправитесь с родителями на дачу, то подготовьте заранее театрализованное представление на новогоднюю тематику. Заранее подготовьте декорации и костюмы, составьте сценарий и распределите роли.
9
На улице разведите костер и пейте возле него шампанское, вспоминая забавные истории из вашего детства. Исполняйте ваши любимые песни под гитару.
10
На даче заранее подготовьте баню. После игр и веселья на свежем воздухе замечательно будет погреться в бане или в сауне.
11
Организуйте фейерверк. Этому яркому завершению вечера будут, конечно, рады и ваши родители, и дети.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Я считаю, что такие праздники нужно справлять с семьёй. Мой мч не очень семейный человек, приходится напоминать ему порою, чтобы позвонил маме или поздравил маму с днем матери, хотя отношения у них хорошие.
Осталось символов: 500